Страница 12 из 25
rezident
Блин понаписали беребельды с броней и без . Давайте мощность двигателей и вес вертолетов а мы сами разберемся у кого потолок выше. Про радар полнейший бред все зависит от конкретной частоты для сравнения передача телесигнала со спутника на тарелку идет на частоте 11 ГГц и ничего перекрасно сигнал проходит в любую погоду кроме совсем плохой. А вот на частоте 2.5 ГГц он никогда не дошел до поверхности земли в плохую погоду. В общем тем-что МИ-28 в целом повторяет конструкцию аппача это говорит о том что его концепция более грамотная.
Skiff
Вы каким раком от кораблей на вертолеты и какие то частоты перешли???? bbb
в123вв
Skiff писал(а):

Вы каким раком от кораблей на вертолеты и какие то частоты перешли???? bbb


Так rezident вполне доступно объяснил каким - от "беребельды с броней и без" Laughing
Skiff
в123вв
А какая разница, какая броня у вертолета? Один хрен упадет...без лопастей они летать не могут.
rezident
Ну 1 или 2 пули от всей очереди не факт что сломают лопасть скорей пролетят через вращающийся диск а если попадут в редуктор а он довольно большой тогда кирдык.
[Fred]
rezident ты ссылки и цитаты читал? Если нечего сказать по теме, то зачем флудить?
Живучесть - одна из важных характеристик. Машины разрабатывают и испытывают на прямые попадания из пулемётов и зениток малого калибра. И тем, кому глаза дадены не просто так, могли прочитать, что одно-два попадания из стрелкогово оружия до 12мм гарантировано не убивают вертолёт настолько, чтобы он не смог вернуться домой. 1-2 повреждения винта, так же, не свалят машину.
И про вращающийся диск, пожалуйста, по подробнее. Это где там такой?
Раманыч
STAS152005 писал(а):

Ну почему же....Возможно..Правда у МИ-24 скорость выше и броня лучше... И все от вооружения зависит..Если ракеты "воздух-воздух" то маневренность Апачу не поможет.. А так если местность ровная МИ-24 его догонит и укокошит...


Ну вообще во время боевых действий поддержку с воздуха обычнно "запрашивают" тогда когда нужно. Или нет? И насколько я в курсе этих дел то в воздухе имеются и вертолёты и самолёты. И ну наверное командир отделения попавший под обстрел вертолёта запросит (если конечно успеет) не другой вертолёт для уничтожения. Прилетит Миг и свалится с заоблочных высот камнем, за пару сек разделает до 6 вертолётов противника и смоется на базу nea

Если предположить случайную встречу в воздухе то скорее всего оба полетят своим путём, на форсаже hehe и не вступая в бой.

Для чего таким образом мерить вертолёты? Они для уничтожения друг друга разве вообще создавались? И потом всё равно выигрывает тот кто быстрее и лучше вооружён, ну шансов у такого больше Pardon А манёвренность nea С самонаводящимися снарядами nea За дерево от такого не спрятаться и уклониться от такого как то маловероятно. Против современной ракеты воздух - воздух и отстрел ложных целей не поможет, в катапульте вот спасенье...
rezident писал(а):

а насчет аппачей есть сомнения фотографии сбитого вертолета должны давно висеть в инете а их нет


Какая наивность! В инете вобще давно всё под цензурой, вон и поправки к Федеральному закону о оружии я тоже найти не могу, прочитаю их только в официальной редакции cry
Раманыч
Skiff писал(а):

Вы каким раком от кораблей на вертолеты и какие то частоты перешли????


pst
rezident
Цитата:

rezident ты ссылки и цитаты читал? Если нечего сказать по теме, то зачем флудить?
Живучесть - одна из важных характеристик. Машины разрабатывают и испытывают на прямые попадания из пулемётов и зениток малого калибра. И тем, кому глаза дадены не просто так, могли прочитать, что одно-два попадания из стрелкогово оружия до 12мм гарантировано не убивают вертолёт настолько, чтобы он не смог вернуться домой. 1-2 повреждения винта, так же, не свалят машину.
И про вращающийся диск, пожалуйста, по подробнее. Это где там такой?
_________________


Про диск я имел ввиду пуля пролетит между вращающимися лопастями. Если учесть общую площадь поверхности лопастей к площади которые они ометают когда крутятся то не факт что получится одну отстрелить. А насчет попадания 12,7 мм пули то запросто в редуктор и вертоль тут-же падает
rezident
Раманыч если где-то очередная булава недолетела и никто со стороны не заметил тогда да, а если свалился американский вертолет то тут радости на полмира такое обязательно выложут . Выложили сбитый стелс а этот чем хуже
STAS152005
rezident писал(а):

сбитых аппачей в бывшей югославии много не наблюдалось нету фотографий.




Фото с сайта сербского музея ....Видно что Апач не винтовкой сбили...
Даже США..Уж на что... И то признают 2 сбитых Апача...
А вообще:
Цитата:

За период с 1 октября 2001 года по 30 сентября 2009 года в ходе боевых действий в Ираке и Афганистане вооруженные силы США потеряли 375 вертолетов, в которых погибло 496 человек. Из них только 18% вертолетов потеряны из-за огневого воздействия противника. Более 80% потерь - не боевые потери!

По большому счету пох..Из-за чего упал вертолет..из-за отказа или ракету в жопу...Назвать такой вертолет хорошим ну ни как язык не поворачиваться..
Раманыч
rezident писал(а):

Раманыч если где-то очередная булава недолетела и никто со стороны не заметил тогда да, а если свалился американский вертолет то тут радости на полмира такое обязательно выложут . Выложили сбитый стелс а этот чем хуже


Да? А где видео расстрела с вертолёта Апач журналистов? Его по ТВ показывали а сейчас его нет нигде Pardon
Раманыч
STAS152005 писал(а):

По большому счету пох..Из-за чего упал вертолет..из-за отказа или ракету в жопу...Назвать такой вертолет хорошим ну ни как язык не поворачиваться..


Да ну найдутся немало таких, которые и винтовку м16 станут нахваливать как нечто много более технологичное и удачное чем Ака Pardon
STAS152005
Цитата:

Пилотировать «Апач» исключительно тяжело. Главным образм, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-28).

Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось – по части монокля. Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристегнуты к «Апачу» – «Апач» пристегнут к вам.

Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.

Каждый час полета «Апача» обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.

Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, «Чинук» готовится к взлету за пять минут.

Два многофункциональных дисплея могут переключиться в общей сложности на более чем 1500 страниц.

Встроенный чат на «Апаче» тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения.

Обмен данными автоматизирован не полностью. Когда в ходе совместной операции вместо одного В-1 прилетел другой, не получивший координаты целей, то их пришлось зачитывать вслух по радио – 15 цифр географических координат плюс четыре цифры – высота.

Экипировка: в точности, как у пехотинца, но все вещи огнеупорные. Летных костюмов нет. Сбитый вертолетчик должен выглядеть, как пехотинец. Потому что.
Поверх формы надевается специальный жилет. Он пригоняется индивидуально, чтобы, в случае чего, препятствовать кровотечению и не дать кишкам выпасть наружу. А поверх жилета идет тяжелый кевларовый нагрудник – останавливает пулю калибра 7,62, выпущенную в упор. Неформально называется «яйцедав» – за ту его часть, которая своеобразным образом проходит между ног.

Личное оружие – пистолет и карабин SA80 (карабин вешается на специальные скобы в кабине). Сколько к чему брать боеприпасов, каждый решает сам.

И никаких документов, фотографий и знаков различия. А то, если вляпаешься, могут пообещать «позвонить другу в Лидском университете, чтобы он твоих детишек перед камерой нарезал, как ебаное салями». (Интересно, почему именно Лидский. Паршивое, наверное, местечко).

В отличие от «Кобры», четырехлопастный винт «Апача» вращается с вдвое меньшей скоростью – пять оборотов в секунду. И создает вдвое меньше шума. (У AH-1Z он уже тоже четырехлопастный).

Средний вылет длится три часа. Его сопровождают примерно шесть часов работы на земле: час на планирование и подготовку, двадцать минут на постановку задачи, полчаса на запуск и руление, сорок минут на дозаправку и перевооружение, еще полчаса на заполнение всех документов и три часа на разбор полета, с анализом видеозаписей и прочего.

Общее время в воздухе не должно превышать шести-семи часов в день. Потом люди начинают выдыхаться.


Эд Мэйси (это псевдоним) – английский вертолетчик, пилот «Апача».
rezident
Ну это уже неплохо а еще сбитые будут. Лучше вылохи ссылку чтобы место на форуме не занимать
STAS152005
rezident писал(а):

а еще сбитые будут


Гугл те в помощь...Я всего лишь ответил на тезис о том что там не было сбитых Апачей...


Апач не плохая боевая машина..Но имеющая свои недостатки...
А Ми-24 рано списывать со счетов еще...Тем более после модернизации..
Раманыч
STAS152005 писал(а):

Эд Мэйси (это псевдоним) – английский вертолетчик, пилот «Апача».


Всё, урыл, просто на повал. Мои авации!!!
Bravo
rezident
Глянул спасибо там песец в общем и обе кабины МИ-24 отрывало и МИ-8 пополам разрывало и чинук там гребаный долго падал и МИ-26 а еще чего-то непонятное. В общем из гугла удалось подчерпнуть что чем больше вертолет тем дольще он падает.
Раманыч
rezident писал(а):

чем больше вертолет тем дольще он падает.


63
точно как всегда Good
STAS152005
С учетом того что Апач может нести всего 770 кг. боевой нагрузки...
Ми-24 несет до 2400 кг....Считай в 3 раза больше...
По размерам:
Апач
Длина-14,97 м.
Высота-4,66 м.
Диаметр винта 14,63 м.
Вес-8006 кг.
Боевая нагрузка-770 кг.
Скорость-309 км/ч.

Ми-24
Длина-17,5 м.
Высота-4,3 м.
Диаметр винта- 17,3 м.
Вес-11500 кг.
Боевая нагрузка-2000 кг.(максимально 2400 кг.)
Скорость-320 км/ч.
Раманыч
STAS152005 писал(а):

С учетом того что Апач может нести всего 770 кг. боевой нагрузки...
Ми-24 несет до 2400 кг....Считай в 3 раза больше...
По размерам:
Апач
Длина-14,97 м.
Высота-4,66 м.
Диаметр винта 14,63 м.
Вес-8006 кг.
Боевая нагрузка-770 кг.
Скорость-309 км/ч.

Ми-24
Длина-17,5 м.
Высота-4,3 м.
Диаметр винта- 17,3 м.
Вес-11500 кг.
Боевая нагрузка-2000 кг.(максимально 2400 кг.)
Скорость-320 км/ч.


Это как Б класс с С сравнивать. Чуть больше, но много эффективнее, и мотор помощнее Wink
Nekto
Ну ты еще с Ми-26 сравни...
Или поразвлекайся сравниванием Ми-24 и Ми-28 (с Ка-50)...
Все это сравнение "сферических коней в вакууме" (кто сильнее - слон или кит?) - ибо каждый вертолет создавался в свое время и по запросам военных - концепция заказчика определяет и концепцию использования. А она у армий разных стран весьма разная...
STAS152005
Раманыч
Разница в весе 3000 кг..из них 1500 кг. приходиться на ВООРУЖЕНИЕ!
Не хилый такой "транспортник" получается...Не даром американцы пишут что когда Ми-24 в атаке, то запор а пехоты мигом проходит...
Nekto
STAS152005 писал(а):

Раманыч
Разница в весе 3000 кг..из них 1500 кг. приходиться на ВООРУЖЕНИЕ!
Не хилый такой "транспортник" получается...Не даром американцы пишут что когда Ми-24 в атаке, то запор а пехоты мигом проходит...


На Ми-8 НУРСы тоже вешают, и? Он становится ударным?
STAS152005
http://nvo.ng.ru/armament/2009-05-22/9_helicopters.html?insidedocОчень познавательно что и как...

Nekto писал(а):

На Ми-8 НУРСы тоже вешают, и? Он становится ударным?


Везде Ми-24 относят к классу ударных боевых вертолетов способных кроме того перевозить пехоту и грузы...
У Ми-24 не только НУРСЫ...Перечень оружия я уже приводил...Он не менее разнообразен чем у Апача..А по массе в три раза больше..
Брони больше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы