Страница 12 из 19
кеды глухаря
Chud писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ну и каков износ и насколько (и в какую сторону) он влияет на ТТХ?
есть конкретные цифры - или так, чиста попестеть потянуло?


От 1 до 99,9%...каких тебе еще конкретных цыферь надо?
Конкретные цифры определятся условиями эксплуатации и обслуживания. В любом случае нех пестеть, что 10-летний мотор ну совсем как новый и ничем от него не отличается. pst


к любому мотору в спецификации указываются допуски, в пределах которых гарантируется выполнение заявленых ТТХ. так вот при своевременном и надлежащем обслуживании все детали двигателя вполне остаются в пределах допусков.
более того, негарантийную машину можно обслуживать как положено, а не строго по инструкции. например, масло менять раз в 10 тысяч, когда оно собственно и подходит при езде в условиях мегаполиса, а не раз в 20 как например нарисовали маркетологи в сервис-книге форда. вряд ли нворкер будет париться по поводу промежуточной замены масла, а ведь двигатель его машины при таком межсервисном интервале изнашивается намного интенсивнее, чем двигатель какого-нибудь пропуканного ведра с пробегом 100тык и заменой раз в 10 тыс.
Chud
кеды глухаря писал(а):

чем двигатель какого-нибудь пропуканного ведра с пробегом 100тык и заменой раз в 10 тыс


Ну вот замерь мощность движка у своей куризмы на стенде и скажи нам сколько там осталось от 103 лошадей. pst
XTC
NWorker93 писал(а):

Лошади может и не убегают, но стареют, становятся больными и немощными... =))



У меня такая идея - когда кольцам наступаем полный пиндец - масло уже неубирается со стенок, смещивается с бензом, в результате горит не только бенз, но и масло - смесь уже не та, неправильная - моща падает, сизый дым из трубы, 5-10 литров масла на 1000км.
Но это уже пиндец мотору и в капиталку...
Пока смесь горит нормальная, вроде ничего убегать-то не должно.

Да, если еще вспомнить физику: чем сильнее сожмешь смесь перед поджигом - тем выше будет КПД, то есть моща. Если поршня уже никуя не сжимают...то соотв мощи уже не будет...

Последний раз редактировалось: XTC (13 Ноября 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
кеды глухаря писал(а):

вряд ли нворкер будет париться по поводу промежуточной замены масла


Ты Владега спроси, он тебе расскажет и про интервалы и про то, какое гугно ты льешь в свой двигатель и про сам двигатель... =))
кеды глухаря писал(а):

пропуканного ведра с пробегом 100тык и заменой раз в 10 тыс.


Естественно... не может же двигатель работать без масла, которого уже через 5-10 тык. в пропуканном ведре осталось не больше стакана...
hehe
кеды глухаря писал(а):

вряд ли нворкер будет париться по поводу промежуточной замены масла


Да не говори ка... то я как дурак форсы и ДЗ раз в сезон мою, масло и фильтры меняю НЕ НА ТО.
кеды глухаря писал(а):

а ведь двигатель его машины при таком межсервисном интервале изнашивается намного интенсивнее


Вопрос краток - двигатель изнашивается? Да или нет? К тому же я могу обслуживать все как нужно, но и ездить "на все деньги", что тоже способствует интенсивному износу. А у машин с табунами - это как правило. Их для того и покупают, чтобы ездить с ветерком, а не лошадей по стойлам держать...
Woozу
ну чо? она всё таки вертится или не вертится? ROFL
NWorker93
Woozу писал(а):

она всё таки вертится или не вертится


походу оно крутится... hehe
Woozу
с износом мощность, падаетне увеличивается разумеется, просто если изначально дури было много, то её падение ощущается не так сильно, как на малолитражке
Chud
Woozу писал(а):

её падение ощущается не так сильно, как на малолитражке


Да оно собственно везде ощущается не так сильно поскольку происходит не сразу.
Killer Speed
maxred писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Свечи 40 тыщ не менял, а инжектор никогда не мылся.


До чего жадность доводит ROFL



Это у него кассеты зажигания нет. А то б менял свечи с каждой заменой масла, чтоб ее не убить.
АНТИфриз
кеды глухаря писал(а):

Chud писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ну и каков износ и насколько (и в какую сторону) он влияет на ТТХ?
есть конкретные цифры - или так, чиста попестеть потянуло?


От 1 до 99,9%...каких тебе еще конкретных цыферь надо?
Конкретные цифры определятся условиями эксплуатации и обслуживания. В любом случае нех пестеть, что 10-летний мотор ну совсем как новый и ничем от него не отличается. pst


к любому мотору в спецификации указываются допуски, в пределах которых гарантируется выполнение заявленых ТТХ. так вот при своевременном и надлежащем обслуживании все детали двигателя вполне остаются в пределах допусков.
более того, негарантийную машину можно обслуживать как положено, а не строго по инструкции. например, масло менять раз в 10 тысяч, когда оно собственно и подходит при езде в условиях мегаполиса, а не раз в 20 как например нарисовали маркетологи в сервис-книге форда. вряд ли нворкер будет париться по поводу промежуточной замены масла, а ведь двигатель его машины при таком межсервисном интервале изнашивается намного интенсивнее, чем двигатель какого-нибудь пропуканного ведра с пробегом 100тык и заменой раз в 10 тыс.


Большинство обладателей новых машин особо и не заморачиваются, можно масло лить по-реже ( я как гарантия кончилась через 30 тык менял, как европе предписанно Smile ) и бенз особо дорогой (типа Луки) не лить. Зачем стараться для следующего счастливца обладателя. Smile
MEPHI_Aahz
АНТИфриз писал(а):

я как гарантия кончилась через 30 тык менял, как европе предписанно


Fool

А зачем ты сознательно убивал машину? Жалко было 3 тысячи рублей?
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

АНТИфриз писал(а):

я как гарантия кончилась через 30 тык менял, как европе предписанно


Fool

А зачем ты сознательно убивал машину? Жалко было 3 тысячи рублей?


Тебе же тысячу на свечи жалко Smile
MEPHI_Aahz
У меня плановая замена на 100 000км. Сейчас 98200.
Chud
MEPHI_Aahz писал(а):

А зачем ты сознательно убивал машину? Жалко было 3 тысячи рублей?


А зачем ему ее беречь?
Вы ж ее все равно у него купите. pst
кеды глухаря
Chud писал(а):

кеды глухаря писал(а):

чем двигатель какого-нибудь пропуканного ведра с пробегом 100тык и заменой раз в 10 тыс


Ну вот замерь мощность движка у своей куризмы на стенде и скажи нам сколько там осталось от 103 лошадей. pst


масло от замены до замены (10т.к.) не ест вообще, так с чему там лошадям убегать-то?
хотя был у меня супертаз 1.8, так он с новья масло жрал (но пёр при этом просто пестец), потом после зимы залегли кольца, жрать начал по 600гр на тыщу км, субъективно тяга не изменилась, только сизый дымок после длинных спусков. раскоксовал колечки, жор ушол в норму, дым исчез, тяга осталась прежней. так что даже если кольца пропускают, компрессия один куй держится за счёт масла (она даже выше, если мерять с залёгшими кольцами - под 15 обычно намеряют, при том что у новых движков 14).
Ромег
АНТИфриз писал(а):

через 30 тык менял



пестец - сочувствую будущему обладателю lol1
АНТИфриз
MEPHI_Aahz писал(а):

АНТИфриз писал(а):

я как гарантия кончилась через 30 тык менял, как европе предписанно


Fool

А зачем ты сознательно убивал машину? Жалко было 3 тысячи рублей?


А время?
Ну, и не убивал, по большому счету, а следовал рекомендациям производителя для нормальных стран. 63

Цитата:

"При использовании моторного масла, разработанного специально для автомобилей с системой ECOService-Flex, в нормальных условиях эксплуатации следующая замена масла должна производиться не позже, чем через 2 года или 35 000 км пробега (бензиновый двигатель), или же через 2 года или 50 000 км пробега (дизельный двигатель)."



Chud писал(а):

Вы ж ее все равно у него купите.


Купили уже. Smile

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (13 Ноября 2010 17:26), всего редактировалось 4 раз(а)
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня плановая замена на 100 000км. Сейчас 98200.


Смени уж машину hehe
Johann Halter
Chud писал(а):

В любом случае нех пестеть, что 10-летний мотор ну совсем как новый и ничем от него не отличается.


исправный 10летний мотор выдает стоько же лс сколько и новый. это можно проверить на стенде.

комнатным физикам предлагаю оплатить мне измерения, и если там будет меньше 231лс я возвращаю деньги и проставляюсь пивком, мотор стоковый с пробегом 202000км..
Darth
maxred писал(а):

Смени уж машину



не завидуй (с) 63
MEPHI_Aahz
АНТИфриз писал(а):

А время?


Что время? 1 час?

Ты так ценишь свое время? Большой босс? Или большой семьянин? Сомневаюсь...

АНТИфриз писал(а):

следовал рекомендациям производителя для нормальных стран


В рекомендациях для России сказано 1 раз в полгода или в 10 000 километров. Для любого гражданского автомобиля.
Johann Halter
по логике в наших тяжолых условиях эксплуатации - а именно пробки, масло надоб менять каждые 5-7тыкм.. а межсервисные пробеги - суть маркетинговые наипоны - им дай волю они за 100тыкм одно ТО сделают.. тк особо озабоченные своим временем граждане на это хорошо ведутся.. supercool
poliman
Killer Speed писал(а):

poliman писал(а): ты дебил чтоли? 9 сек что на соапе что на тазе до 100 разгоняться



тока таз стоит в 5-7 раз дешевле соапа



Чтоб на тазе за 9 секунд ехало - это туда надо вложить хорошенько. то что ты там на своей классике валы подкинул и с секундомером до 100 ехал не= что таз едет 9 сек до сотни. Кстати, а до второй сотни таз за сколько разгонится? ась? А соап разгонится и до второй сотни, чуть медленнее чем до первой. А от 80 до 120 соап едет быстрее порша 911 и феррари тестаросса.


я думаю что 50к хватит чтобы таз обьехал мифин соап Smile
Johann Halter
более того я видел мотор БМВ м20 89 года с пробегом хз каким, на кторый поставили валы ШРИК и он стал выдавать вместо 170 - 201 лс... при том что мы занем что от одних валов особого прихода нет.. 15% максимум.
MEPHI_Aahz
Я как озабоченный своим временем - вместо того чтобы масло поменять, весь день куи пинал. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы