Страница 12 из 14
Glan
BEAST607 писал(а):

Блин, как дальше жить, у меня 5я на 10 км/ч длиннее сток 3))))

Я наверно уже труп за рулем.


ты читать то умеешь нет? тут разговор за сток двигталь и обычную езду по трассе Razz
но для справки - готов проехаться хотя бы 500км на скоростях хотя бы 140 Wink Wink
BEAST607
Glan писал(а):

BEAST607 писал(а):

Блин, как дальше жить, у меня 5я на 10 км/ч длиннее сток 3))))

Я наверно уже труп за рулем.


ты читать то умеешь нет? тут разговор за сток двигталь и обычную езду по трассе Razz
но для справки - готов проехаться хотя бы 500км на скоростях хотя бы 140 Wink Wink



Эти разговоры ниачем. Если человек спрашивает про установку 4.1, никто ниче ему не обьяснит пока он сам не попробует, даж если отговорить его, он потом будет мучаться)))) а мож нада было попробовать. Я когда поставил пару 4.1 минусов не обнаружил, расход тож не заметил, тк стал иногда включать 5, до этого на 3.7 наверно раза 2 включал, и 140 ездил и больше на 4й. Ну а так не люблю быстро ездить, не для этого машина.
Я знал на что я шел когда ставил 7 ряд, 100 км/ч 4000 оборотов, максималка 170 при 7400. Мне пофиг, главное валилово Smile
Adelko
ИМХО правильно. не стоит на тазу летать по трассе на высоких скоростях.
AnD295
Glan писал(а):

готов проехаться хотя бы 500км на скоростях хотя бы 140


У нас в области тебя прав лишат уже через 100 км hehe. У нас на таких скоростях ездить негде. Хотя дороги довольно таки хорошие.

Я на восьмерке на сток моторе ездил на паре 4,3 На пятой хоть можно стало ездить,
На ваз-2111 сток с парой 3,7, вообще дрочь неимоверная, чуть горка пятая не тянет. Поставил 3,9 стало более менее.

ИМХО 4.1 самое то для стока.
Serg_x
AnD295 писал(а):

У нас в области тебя прав лишат уже через 100 км


Прав лишают за 150 и выше Wink
Glan
AnD295 писал(а):

На ваз-2111 сток с парой 3,7 вообще дрочь неимоверная, чуть горка пятая не тянет.


ты на кавказе или урале живешь? пох ей абсолютно - мало горок на которой пятая действительно вообще не едет.
AnD295 писал(а):

У нас в области тебя прав лишат уже через 100 км


слабо верится
AnD295
Serg_x писал(а):

Прав лишают за 150 и выше


А по населенным пунктам ты тоже будешь 150 ездить.
У нас часто стоят знаки 50 или 70, обгон запрешен и тд. На федеральных трассах просто невозможно ехать 140 км/ч в течении нескольких часов. Трафик едет максимум 90, Это фуры которые по нашей холмистой местности еле ползут в горки. В на подъемах обычно обгон запрешен. И вконце горки стоит наряд ДПС который ловит особо нетерпеливых
Glan
AnD295 писал(а):

ИМХО 4.1 самое то для стока.


для стока оптимально 3.9. это я сейчас на калине понимаю с 126 движком и парой 3.9. не нужно короче, при максималке по оборотам в 5000-6000 обормотов....
на десятке 12 4.1. двигатель крутится в 7000-7300. на ней это даже длиновато, но вот 5 я бы поставил от 102 ряда, а на паре 4.3 и вообще от 103. потому что пятая - для трассы - тупо двигаться с постоянной сокростью, а валить нужно на первых 4 передачах. иначе компромисса на нашей пятиступке не получить
Glan
zlexx писал(а):

ИМХО валить должно на всех передачах, копромисс-это самообман.


что же ты себе не поставил 7 или 200 ряд на паре 4.3. валило бы на всех передачах. просто аццко Good
AnD295
Serg_x писал(а):

от как раз для обгонов на коротких дистанциях и нужен мотор с короткой кпп, а валить 140 можно и на четвертой в отсечке



Вот же ап чем речь. Drinks or Beer
Glan
AnD295 писал(а):

Вот же ап чем речь.


это не мешает иметь нормальную пятую
karter
Да Глан дело говорит, я чем больше езжу на своем конфиге коробки и постоянно сравниваю со стоком у девушки, тем больше понимаю что мне лично больше понравился бы ряд 7 (особо с бодрым двиглом) с длиннющей первой и к нему 5я длинная под трассу, чтобы на четырех передачах вваливать а на пятой просто спокойно ехать, ибо по трассе заепывает постоянно на заправки заезжать, небюджетно по бензу, да и ревущий моторчик за 500км утомляет
Serg_x
AnD295 писал(а):

Вот же ап чем речь.


Glan писал(а):

это не мешает иметь нормальную пятую


Как раз об этом речь и идет Wink

У меня сейчас сток 5я на паре 4.1. Короче я бы уже не хотел, но если и длиннее, то тоже ненамного.
И у меня как бы тоже 1.7 с валами и прочим, валильный диапазон 2000-4000 на пятой заканчивается как раз к 140 гдето. Дальше провал. Это значит что ежели хочешь валить - пользуй 4ю - она до 170 примерно, а ежели хочешь овощить но иметь запас момента - пятая передача до 140 едет неплохо, дальше спад ощутим.

Если под сток двигатель то я бы пятую укорачивал однозначно. Для 16 клапанного я считаю пара 3.9 оптимал должно быть, а вот для 8-клапанного вполне пойдет и 4.1. Тогда будет как у меня - 140 км/ч = 4000 об, на которых 8 клапанов еще относительно едут,
потому как максималка на стоковом 8-клапаннике достигается на 4ой стоковой передаче Smile
BEAST607
karter писал(а):

Да Глан дело говорит, я чем больше езжу на своем конфиге коробки и постоянно сравниваю со стоком у девушки, тем больше понимаю что мне лично больше понравился бы ряд 7 (особо с бодрым двиглом) с длиннющей первой и к нему 5я длинная под трассу, чтобы на четырех передачах вваливать а на пятой просто спокойно ехать, ибо по трассе заепывает постоянно на заправки заезжать, небюджетно по бензу, да и ревущий моторчик за 500км утомляет



С твоим запросом только 6 получается, ща у меня 5 от 7 ряда чисто городская передача. Как ты хочешь 7 ряд и 5 сток, будет проблематично, 4 орет на 70, а 5 не тянет )))
У меня в планах 6я - 4я сток, будет самое оно.
Stels_dust
Serg_x писал(а):

AnD295 писал(а):

Вот же ап чем речь.


Glan писал(а):

это не мешает иметь нормальную пятую


Как раз об этом речь и идет Wink

У меня сейчас сток 5я на паре 4.1. Короче я бы уже не хотел, но если и длиннее, то тоже ненамного.
И у меня как бы тоже 1.7 с валами и прочим, валильный диапазон 2000-4000 на пятой заканчивается как раз к 140 гдето. Дальше провал. Это значит что ежели хочешь валить - пользуй 4ю - она до 170 примерно, а ежели хочешь овощить но иметь запас момента - пятая передача до 140 едет неплохо, дальше спад ощутим.

Если под сток двигатель то я бы пятую укорачивал однозначно. Для 16 клапанного я считаю пара 3.9 оптимал должно быть, а вот для 8-клапанного вполне пойдет и 4.1. Тогда будет как у меня - 140 км/ч = 4000 об, на которых 8 клапанов еще относительно едут,
потому как максималка на стоковом 8-клапаннике достигается на 4ой стоковой передаче Smile



У тебя спидометр врет на 10 км\ч hehe
На 4000 при 4.1 и сток 5 - 130 км\ч....у меня даже вроде 127 показывает
Serg_x
Stels_dust писал(а):

У тебя спидометр врет на 10 км\ч

На 4000 при 4.1 и сток 5 - 130 км\ч....у меня даже вроде 127 показывает


Да я как бы спорить с этим не собираюсь, я знаю что врет, впрочем как и у всех Smile
danone
подскажите количество зубьев у ГП 3,9 те. соотношение..
И еще там ведь на шестерне диференциала одно и тоже количество а меняется только на вторичном валу у ГП 3,7 и 3,9??
AnD295
3.9 это 63/16
3,7 это 63/17

Ток шестерни на которых 63 зуба, они не одинаковые, отличаются еще и диаметрами.
danone
как определить какая к чему?? Надписи есть какие??
Serg_x
danone
На 3.9 обычно написано что она 3.9, т.к. такие штатно были и есть. А вот на 4.1 почти всегда указано что это 3.7 Pardon
zlexx
Не должно там быть никаких надписей типа 3.9 и 3.7 и т.д.
Должно быть выбито. 63\17 или 63\16 или 62\15. Причем пары нужно покупать комплектом, а не отдельно вал отдельно шестерню. Правильные продавцы так и делают.
Так будет меньше шансов нарваться на гудящуюю и вообще из сырья сделанную(верне недоделанную). Хотя сейчас можно нарваться на Г.. где угодно.
AnD295
zlexx писал(а):

Должно быть выбито. 63\17 или 63\16 или 62\15. Причем пары нужно покупать комплектом, а не отдельно вал отдельно шестерню. Правильные продавцы так и делают.


Да щас они практически все идут с надписями 63/17. Потому как все пары делаются из одних и тех же заготовок.

У мну правда на паре написано 4,3
karter
BEAST607 писал(а):

karter писал(а):

Да Глан дело говорит, я чем больше езжу на своем конфиге коробки и постоянно сравниваю со стоком у девушки, тем больше понимаю что мне лично больше понравился бы ряд 7 (особо с бодрым двиглом) с длиннющей первой и к нему 5я длинная под трассу, чтобы на четырех передачах вваливать а на пятой просто спокойно ехать, ибо по трассе заепывает постоянно на заправки заезжать, небюджетно по бензу, да и ревущий моторчик за 500км утомляет



С твоим запросом только 6 получается, ща у меня 5 от 7 ряда чисто городская передача. Как ты хочешь 7 ряд и 5 сток, будет проблематично, 4 орет на 70, а 5 не тянет )))
У меня в планах 6я - 4я сток, будет самое оно.


Может быть,я на 7ом не ездил, а 6я уже не бюджет блин, да и слышал вроде с треуголками там проблемы начинаются
zlexx
AnD295 писал(а):

Да щас они практически все идут с надписями 63/17. Потому как все пары делаются из одних и тех же заготовок.


Значит запасы заводских иссякли. Народ прочухал и стал покупать, тогда найти хорошую деталь нынче в разы стало сложней..
AnD295 писал(а):

У мну правда на паре написано 4,3


Ну на парах больше 4.13 может быть любая маркировка, их серийно не делали на заводе.
danone
будем искать комплектом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы