Она сгниет дотла через 15. С заменой кузова 30 проездишь.
Она сгниет дотла через 15.
Смотри чтоб в сиденье не вдавило а то без посторонней помощи не вылезешь
При наличии на участке серии поворотов
Ну если 11я проходит некий условный поворот, ну условно на 130!
А 11 типа пишет повороты как влитая, ага.
При наличии на участке серии поворотов
А 11 типа пишет повороты как влитая, ага. У ваза всегда так было, что возможности двигателя превосходят возможности самого шасси и рулевого, по крайней мере с 16 кл моторами точно. Куда оно там рулится?
Ну если 11я проходит некий условный поворот, ну условно на 130!
Главное чтобы 8-клапанный. 16-дырый не рулится.
Это не дуга, это сектор окружности, если поворот "ровный" и "правильный". То есть это значит, что данный поворот ты можешь пройти (весь поворот) с одним положением руля.
Таких поворотов не много, но от этого дороги не становятся менее интересными
Я этого не понимаю. Ты скажи какой категории поворот, чтобы понятно было. Категории в инете нагуглить можно.
52й
Я уже отгонял свое. 40 лет в следующем году стукнет. На трассе в последнее время сотку держу и мне хватит, если только поток не вынуждает ехать быстрее.
У Приоры все как на 11, с поправкой на ЭУР.
Bosoi Неисправности не закладываются. А делаются детали максимально дёшево(и быстро). Если на испытаниях видят, что деталь может отходить много больше гарантийного срока, то её удешевляют - уменьшают количество металла например. Так чтобы на гарантийный срок хватило.
Нет, мне просто интересно, а че вот дальше инженеры наваяли
Как оно и что.
... в Питере за 5 лет уже дыры сквозные на передних крыльях.
Иллюзиии на счёт отличного состояния частенько существуют только до того момента пока не разберёшь. А там сразу выясняется, что надо это, вот это и ещё вот это
в любом узле можно найти выход из заводских допусков
Смысла нет туда лезть , пока стук не появится
С 16-кл головой на днищах поршней шубы обычно нет, а вот найти двиг с 8-кл головой с такими же (по загаженности) поршнями - тяжело. Да, можно утвержать что это ни на что не влияет и всё такое, но факт показателен.
Берёшь любую кредитопомойку (включая даже Лохан, с двигателем образца 1938 года), прогретую, работающую на холостом ходу. Открываешь капот, слушаешь.
дело не в клапанах а в расположении свечи
Зато у многих бюджетных помоек стучат поршни
Выход из допусков и клапан болтается на 1 мм - вещи немного разные . С 16-кл головой на днищах поршней шубы обычно нет, а вот найти двиг с 8-кл головой с такими же (по загаженности) поршнями - тяжело. Да, можно утвержать что это ни на что не влияет и всё такое, но факт показателен.
Serg_x Ты делаешь ставку исключительно на резину?
Зато у многих бюджетных помоек стучат поршни Wink
116-й мотор не будет исключением
Вот наглядно
Таки действительно наглядно, оба мотора напрочь мертвецы
А как ты определил что двигатель мертв ?
116-й мотор не будет исключением
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы