Страница 12 из 40
Suse
MaratZ писал(а):

Попробуй промыть ДМРВ


тут 50 на 50 или работает или подохнет...те советы по мытью думаю надо записать как вредительские!
Самое безопасное для ДМРВ ,если захочешь мыть ,спирт этиловый, медицинский положь,отмочиться в баночке. На часиков 6...думаю толку будет больше,чем струёй ацетона рвать нитку....после спирта так же сушить обыкновенно ....без КОМПРЕССОРА!
sGarriKs
Suse писал(а):

раз в 15тык,там цемент будет на фильтре



И не говори, интересно кто такие интервалы придумал, и ещё и на корпус воздухана выбил nea

Suse писал(а):

у меня 116 скорее всего...



А он ещё дешевле чем 037

Ну вот суди сам, я всегда у них закупаюсь
MaratZ
Suse писал(а):

MaratZ писал(а):

Попробуй промыть ДМРВ


тут 50 на 50 или работает или подохнет...те советы по мытью думаю надо записать как вредительские!
Самое безопасное для ДМРВ ,если захочешь мыть ,спирт этиловый, медицинский положь,отмочиться в баночке. На часиков 6...думаю толку будет больше,чем струёй ацетона рвать нитку....после спирта так же сушить обыкновенно ....без КОМПРЕССОРА!


Я вообще на предыдущей машине мыл очистителем карба, только брызгал куда надо и все нормально и напряжение я помню тогда снизилось до 1.001В.
Rover_61reg
Suse писал(а):

меня 116 скорее всего


да,
Suse писал(а):

хх 12-13 кг,на 3000 40-42 кг...


похоже на труп...
Жрёт и льёт наверное?
Suse
Rover_61reg писал(а):

Жрёт и льёт наверное?


замечано было но системы нет....
Rover_61reg писал(а):

похоже на труп...


то же думаю...под руками мультика крутого нет...мерим китайским заводским Pardon
Сергей 22
Suse писал(а):

хх 12-13 кг,на 3000 40-42 кг...


на 3000 должно быть около 30кг/ч
еще один способ недавно вычитал: на 2000 оборотов 19-21кг/ч.
Проверил показывает 20кг/ч.
На ХХ вот непонятки: двиг работает ровно никаких вибраций. Но иногда обороты 920 расход на хх 1-1,1л/ч, воздух 11 впрыск 2,7 где то РХХ не помню вот вроде 60 где то.
а иногда обороты 840-860 расход на хх 0,8л/ч, воздух 8,7-9,3 впрыск 2,1-2,2 РХХ че то вроде 41 УОЗ 15-17.
Вот выздоровлю доберусь до электрики чувствую. Начну с генератора. Притащу его домой и переберу. И тестер надо купить. Да и питание БК перекинуть на провод который напрямую к акб идет. А то иногда прям удивляет меня напруга. Да и при нажатии на тормоз просаживается больше чем от дальнего.
Suse
ДМРВ похоже менять придется. У нас 1600 стоит. че то дорого у вас
Rover_61reg
Сергей 22 писал(а):

ДМРВ похоже менять придется. У нас 1600 стоит. че то дорого у вас


Тут дело не в цене, а чтоб не палёный был. Договариваться в магазе надо с возможностью замены.
А для измерения АЦП к-лайн адаптер надёжней.
Suse
Rover_61reg писал(а):

А для измерения АЦП к-лайн адаптер надёжней.


не один бк этого делать неумеет?
Сергей 22 писал(а):

ДМРВ похоже менять придется. У нас 1600 стоит. че то дорого у вас


морально готовлюсь....Дорого)Челбяинсг суровый город...магаз проверенный
Pardon
Сергей 22
Suse
че то я вот тоже задумываюсь о приобретении к-лайн адаптера. Рублей 800 стоит где то.
Suse
Сергей 22 писал(а):

Рублей 800 стоит где то.


софт под прошивку ?
у меня я7.2 слышал ,что он никак не шьеться...вернее очень трудно...
сегодня погляжу номер прошивки...
У автмобиля цвета Сочи появилася новая коробка ,вернее другой механизм выбора передач,его можно поставить в нашу коробку? убрали люфт,повысили четкость включения и легкость...
Про тросовый привод я молчу или есть уже? и моно нам поставить?
Сергей 22
Suse писал(а):

софт под прошивку


не софт, а адаптер. подключается в юсб к ноуту и к ней эбу цепляешь и хочешь прошивай. хочешь просто параметры прошивки смотри и диагностику работы двигателя делай

Suse писал(а):

У автмобиля цвета Сочи появилася новая коробка ,вернее другой механизм выбора передач,его можно поставить в нашу коробку?


причем здесь цвет то?
Suse
На ЛОЛе так прикепело к Преоре)))Автомобиль Цвета Сочи Pardon
Сергей 22 писал(а):

не софт, а адаптер.


Делим на 2 же части ))Програмная и аппаратная....аппаратная реализация есть ,а програмная,чтоб ничего неломать ...желательно очень бесплатное ПО
Suse
говорили про массу с минуса на кузов,доп.масса она называется вроде.идет от минуса на крыло...так вот стоит ли ставить такую шинку?фотки,масштаб чтоб был ясен,рядом пачка сигарет и сигарета...обозначений диаметра и сечений нет.она навита 19 жилками в косичку,каждая из 19 жилок сама намотана еще...на фотке видно...

DSC00117.JPG
Описание:
Размер файла: 15.51 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

DSC00117.JPG
DSC00118.JPG
Описание:
Размер файла: 88.89 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

DSC00118.JPG
DSC00119.JPG
Описание:
Размер файла: 64.16 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

DSC00119.JPG
DSC00120.JPG
Описание:
Размер файла: 76.07 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

DSC00120.JPG
Сергей 22
Suse
ставь. только изоляцию на нее сделай. термоусадку например. Иначе окислится все.
Suse
приход будет?Сергей 22
Smile
Rover_61reg
Suse писал(а):

у меня я7.2 слышал ,что он никак не шьеться...вернее очень трудно...


Шьётся легко и халявным софтом (под софтом имеется в иду не сама прошивка, а программа которая шьёт+адаптер(его ещё ромо-кабель называют)), если руки не кривые.
Тема есть в профильном.
Сергей 22 писал(а):

подключается в юсб к ноуту и к ней эбу цепляешь и хочешь прошивай.


Там ещё на ножку (номер не помню ) надо дать разрешение на считывание/заливку прошивки. Только через диагностический разъём прошить нельзя.

зы:
Suse писал(а):

Авто: 21154


уже врядли будет чистый январь 7.2....хотя.
Посмотри точно.
Suse
Rover_61reg писал(а):

уже врядли будет чистый январь 7.2....хотя.


возможно 7,2+? wwow
евро 2 катализатор где стоит?
евро 3 катколектор висит на штанах? прям около двига?
Расход повышеный может быть из-зя ДК....говорили,что снимать его и катализатор шиться спокойно без него и будет счастье на динамике и расходе не скажеться...так ли это?
Dranik
Suse писал(а):

евро 2 катализатор где стоит?


под машиной.
Suse писал(а):

евро 3 катколектор висит на штанах? прям около двига?

да.
Rover_61reg
Suse
Гляди наклейку на мозгах
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
Лёха198
Suse писал(а):

Расход повышеный может быть из-зя ДК


почему бы и нет. ДК ипёт мозгам мозги, корректировка впрыска идет по косячным данным, вот и может сплясать расход
Suse писал(а):

говорили,что снимать его и катализатор шиться спокойно без него и будет счастье на динамике и расходе не скажеться...так ли это?


у Е-3 их два штуки. у Е-2 - один штука. управляющий останется всегда. даже если кат выкинешь.
а насчет "шиться" - влили мен сток Е-2 - едет.
Suse
Лёха198
Drinks or Beer Drinks or Beer lol1 приехаль....Ура!
Сенкс!Уважаемые !У меня байда под днищем висит....
Suse
Сигу бум ставить!Помогать,установка он-лайн gpn
Лёха198
Suse писал(а):

приехаль....Ура!


угу! Drinks or Beer
Suse писал(а):

Помогать,установка он-лайн


чё, прям щас? не, я отсыпаться. давай завтра! Drinks or Beer
Suse
Drinks or Beer Сигу потом само собой!
Тяк...при включении вентилятора показания температуры на прибрке скачут....знаю БАЯН...масса приборного щитка?? bboyan
Протягивать,зачищать?
Сергей 22
Suse писал(а):

приход будет?


а как же... +10л.с. gpn
будет более стабильная работа электрооборудования. Меньше напруга будет просаживаться.
Rover_61reg писал(а):

Там ещё на ножку (номер не помню ) надо дать разрешение на считывание/заливку прошивки. Только через диагностический разъём прошить нельзя.


это уж само собой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 40
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы