Страница 12 из 14
Роман-НН
По мне так вид у нее вполне ничего. Удручает размер (либо для теток, либо для одинокого эгоиста), и "пустые" легковесные двери от "китайца"... А так не сомневаюсь, что она хорошо поедет (с нормальным мотором ес-но). Потому она мне малоинтересна.
Parus
Маринер писал(а):

Ну что, читали ужо )?
XV то АР понравился, ожидаемо только за двигатель и размер багажника ругали, по делу по-моему.



Прочёл статью. АР выделили 3 основных преимущества XV перед тестируемыми конкурентами:

- самый большой клиренс
- лучше других держит прямую
- у неё самые спортивные сидения (что лично для меня немаловажно)

Откровенные минусы:

- маленький багажник
- вялый разгон
Роман-НН
Parus писал(а):

- самый большой клиренс

- лучше других держит прямую

- у неё самые спортивные сидения (что лично для меня немаловажно)


Честно говоря, совсем не для женской аудитории "плюсы"...
Parus писал(а):

Откровенные минусы:



- маленький багажник

- вялый разгон


Минусы существенны. Все-таки от кроссовера ждут нормальной вместимости. Ну а "вялый разгон", имхо, для любого мужика - жирный крест на этой версии... Меня и сейчас-то порой бесит этот древний 4-ех ст. АКПП))))
не Шумахер
видел его сегодня на дороге.Вердикт: не страшный supercool
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):


Я не представитель Субару, поэтому не могу ответить на вопрос насчёт новых двигателей, т.к. я их не эксплуатировал и знакомых с авто с такими двигателся у меня тоже нет. Pardon Что вы хотите услышать? Инфу из Интернета? Я доверяю только проверенной инфо от достоверных источников. Smile

Да уж поняли,писал уже,что рекламный трюк.Чего к этому возвращаться.
А статистику продаж хочется посмотреть,а то не нашел сей машины в оной.



Какой именно машины? BRZ?

Да



Наблюдатель

Загляните в свою статистику и прокомментируйте, пожалуйста, правда это или нет:

Купе Subaru и Toyota стали самыми быстропродаваемыми машинами в США

Заднеприводные купе Subaru BRZ и Scion FR-S (американский вариант Toyota GT 86) стали самым быстрораспродаваемыми автомобилями в США. Об этом сообщает издание Edmunds.com, проанализировавшее майскую статистку продаж дилеров и подсчитавшее количество дней, которое машины находились в автосалоне, прежде чем их купили.

Так, спорткары Subaru BRZ находились у дилеров в среднем четыре дня, а двухдверка Scion – пять дней. При этом средний показатель среди всех автосалонов всех представленных в США марок — это 53 дня с момента появления машины на складе и до продажи клиенту.

В США цены на BRZ начинаются от 25 тысяч 495 долларов, а на FR-S – от 24 тысяч 930 долларов.

Пятерку лидеров по популярности у американских покупателей в мае замыкают «заряженное» семейство автомобилей Audi TT RS (семь дней), компактный седан Acura ILX (восемь дней) и гибридный хэтчбек Toyota Prius C (десять дней). Самой плохо продаваемой машиной стал кроссовер BMW X3, проводящий у дилеров до момента покупки в среднем 19 дней.


Parus
poliman


Иди в песочницу, тут взрослые дяди разговаривают.
Parus
poliman писал(а):

Parus
меня напрягает твоя верность к субару..
может старые и были хороши..
а это машина - убогое ведрище за космобабке



Какая уж тут верность? Smile Это же не человек.
Просто не люблю пустые комментарии без аргументов. Чтобы судить об авто нужно сначала на нём проехаться. Pardon Мне страшно не нравилась внешне новая Легаси... пока я на ней не проехался.

Я, например, никогда не скажу, что старый Акцент - г@$но, т.к. никогда не ездил на таком. Ездил на новом - средненький авто, но к 60 000 км товарищ уже меняет всю подвеску... facepalm Но это уже офф-топ.
не Шумахер
соглашусь с Parus-привычка обсирать чужие машины,на которых никогда не ездил и покупка которых по финансовым соображениям не светит в ближайшее время-признак дебилизма gpn
Наблюдатель
Parus писал(а):




Купе Subaru и Toyota стали самыми быстропродаваемыми машинами в США
Самой плохо продаваемой машиной стал кроссовер BMW X3, проводящий у дилеров до момента покупки в среднем 19 дней.



Аж продано в США в мае самых быстропродавемых 271 шт.Subaru BRZ ,а Scion FR-S 86 шт.,плохо быстропродаваемой продаваемой БМВ Х3 почему-то 2460 шт.facepalm Думается и комментировать подобные статейки не стоит. Smile
Parus
Вот мы с вами смеялись с XV, а она в тесте в свежем ЗР положила на обе лопатки топовый ASX, а пропустила вперёд по очкам только культовый Кашкай из-за его большего багажника. При этом XV была лучшей по следующим пунктам:

- лучшая управляемость (оду низкому центру тяжести даже журналисты пели)
- лучшая проходимость (реальных 225 мм по замерам ЗР)
- самый экономичный авто в тройке


Из минусов ЗРовцы выделили:

- маленький багажник
Маринер
Parus писал(а):

ЗР положила на обе лопатки топовый ASX


читал читал...
к сожалению должен констатировать ангажированность издания.
мне, например, категорически не нравится ASX и я к нему всегда предвзято относился, но то, что они написали будто бы у него на задних сидениях тесно - вранье полное!!! я сам за собой, при росте 180, сажусь не намного хуже, чем у себя на клоне (если что, жена при 172см позади меня сидит нога на ногу).
а еще сравнили в кашкаем, вот уж там реально тесно сзади (не в +2)..
ну зачем так перевирать..
это ASX ни в коем разе не оправдывает, но баллы то снимает в тесте..
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Аж продано в США в мае самых быстропродавемых 271 шт.Subaru BRZ ,а Scion FR-S 86 шт.,плохо быстропродаваемой продаваемой БМВ Х3 почему-то 2460 шт


Это за один временной отрезок? Ибо это важно. Да и, если за один, то как может быть больше продано тех авто, что стоят у дилера по 2 месяца, чем тех, что стоят 4 дня...? Или квоты?
не Шумахер писал(а):

привычка обсирать чужие машины,на которых никогда не ездил и покупка которых по финансовым соображениям не светит в ближайшее время-признак дебилизма


золотые слова! Smile
Parus писал(а):

а пропустила вперёд по очкам только культовый Кашкай из-за его большего багажника


Не лукавь, не только из-за багажника. Вариатор там работает лучше, четче отклики на "газ". Но, соглашусь, выступил XV достойно. особенно удивило, что места внутри больше, чем у оппонентов (кроме багажника). Не ожидал...
А вот то, что вариатор, как и у Кашкая нудно подвисает на высоких оборотах - плохо и жаль... Впрочем как и само его (вариатора) наличие...
Parus
Роман-НН писал(а):


Parus писал(а):

а пропустила вперёд по очкам только культовый Кашкай из-за его большего багажника


Не лукавь, не только из-за багажника.



Я же не сказал, ТОЛЬКО из-за багажника, но на 1 балл отстал именно по этой причине.
Роман-НН
Маринер писал(а):

это ASX ни в коем разе не оправдывает, но баллы то снимает в тесте..


Я как-то не сидел сзади в ASX, потому и спорить не буду, а вот спереди пассажиром, а также за рулем доводилось. И мои ощущения вполне сходны с ощущениями автора статьи в "ЗР" (Михаил Гзовский кажется).
Роман-НН
Parus писал(а):

но на 1 балл отстал именно по этой причине.


к слову, там и правда "бардачек" Smile
не Шумахер
Parus писал(а):

Вот мы с вами смеялись с XV, а она в тесте в свежем ЗР положила на обе лопатки топовый ASX, а пропустила вперёд по очкам только культовый Кашкай из-за его большего багажника. При этом XV была лучшей по следующим пунктам:

- лучшая управляемость (оду низкому центру тяжести даже журналисты пели)
- лучшая проходимость (реальных 225 мм по замерам ЗР)
- самый экономичный авто в тройке


Из минусов ЗРовцы выделили:

- маленький багажник


Обойти убогого-ASX это вообще не заслуга,а Кашкай старенькая уже модель,да,и в общем,ничего особенно в нём нет.В принципе,странно б было,если бы Субару им уступила Smile Если конечно не сводить тест к двум самым важным для ЗР критериям-объёму багажника и месту сзади
Но,в общем,главная тенденция сейчас в классе,кроме Тигуана можно всерьёз смотреть на две машины-сабж и Мазду сх-5.Больше там ничего интересного нынче нет,пока не появились новый РАВ и ЦРВ

Последний раз редактировалось: не Шумахер (03 Августа 2012 17:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Denisss
Цитата:

Мазду сх-3


сx5? что в ней вообще есть? ЦРВ реинкарнация старого, в новой обертке, которую тоже еще принять нужно
Маринер
Кстати, на удивление, в реале, т.е. когда в салоне полазил по СХ-5, мне она весьма понравилась. Изначально показалась небольшой, а оказывается она совсем немаленькая, даже большевата. В общем, салон гуд, на ходу не пробовал.
не Шумахер
Denisss
я согласен с Маринер-Мазду мне пока удалось обсмотреть бегло,результат-положительный.По сравнению с салоном СХ-7 огромный шаг вперёд.Неплохая машинка.не зум-зумистая:)
Наблюдатель
Кроме четырех тест-драйвов на СХ-5,недавно имел возможность ехать где-то 60 км. на пути на дачу по сельским дорожкам рядом на новой машине жены (снова А3 с 160 л.с.),вновь такое впечатление,что СХ-5 для очень-очень спокойной езды,со стороны всплыло ,то чего на тест-драйве не проверил,очень помог водитель СХ-5 ,который ну очень сильно переоценивал ее возможности. Smile
Муса Джалиль
Ну вот, а когда я про СХ5 рассказывал, все у виска крутили...
Маринер
Возвращаясь к сравнению задних мест в ЗР. Нашел тут в АР №10 тест субару, тигуан, 4008, сх-5, калеос. Цитирую: "По простору для двоих вне конкурнеции СХ-5 и Tiguan, середнячки - XV и Peugeot 4008, а в аутсайдерах - Koleos.."
С АР я согласен..ЗР наврали.
Parus
Маринер

А в чём ЗР наврали? У них же в тесте, кроме Субы, другие авто были.
Маринер
Parus писал(а):

А в чём ЗР наврали?


я выше писал.
Parus
Маринер писал(а):

Parus писал(а):

А в чём ЗР наврали?


я выше писал.



И? Как это противоречит заявлению в ЗР?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы