аналогичная ситуация с мигами и сушками. пиндосские лётчики их уж и в ховост и в гриву.
забавно и позорно, что самый массовый второго поколения танк и ещё стоящий на вооружении страны, давно свободно экспонируется в частных музеях пиндостана для туристов.
трудно представить, что в кубинке можно было бы полазить и сфоткаться на абрамсе m1
аналогичная ситуация с мигами и сушками. пиндосские лётчики их уж и в ховост и в гриву.
выражается отнюдь не географически, а параметрами условий применения
Да не вопрос - а у тебя есть данные - кто и когда эти требования выставил?
Или закупать сейчас "Меркавы"... (или "дешевые "Леопарды") Иначе нихрена не понятно, нафига в презентацию слайды с Меркавами вставлять?
Nekto
Так вон же на заднем плане танк стоит и там клёпки видно!
выражается отнюдь не географически, а параметрами условий применения
Или закупать сейчас "Меркавы"... (или "дешевые "Леопарды") Иначе нихрена не понятно, нафига в презентацию слайды с Меркавами вставлять?
выражается отнюдь не географически, а параметрами условий применения
Того самого Макарова.
Тезисы без "Меркавы" и в меру логичные
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Nikolski/(111117164149)_tezisy_Makarova.doc
Однако, как говорят свидетели,
"иллюстрировал слайдами тезисы о промышленности".
Со всеми "Т-90 и MLRS".
выражается отнюдь не географически, а параметрами условий применения
"масло должно работать при температурах -30 и ниже"
когда же у НАС ПОЯВЯТСЯ СВОИ КИБОРГИ????!!!
у нас кроме нанопопила и убийцы роботов ничего не чешут
у нас кроме нанопопила и убийцы роботов ничего не чешут
хоть вся страна будет подобными увлекаться, но если бюджет каждого энтузиаста ограничен тысячей долларов (ну пусть 10000), никакого скачка не будет - только такие манекены как этот болван на видео
Че не прыгает
То что ты привел..не далеко ушли от этого "болвана"...
Этот подход отличается от самого распространённого в мире ходячих роботов принципа «точки нулевого момента» (Zero Moment Point). Последний полагается на датчики усилия в стопах машины и контур обратной связи, которые помогают двигателям корректировать положение робота, постоянно приближая его к теоретической точке равновесия.
«Хватательный» алгоритм не нуждается в показаниях сенсоров на подошвах. Сразу после того, как к роботу была приложена внешняя сила (хотя бы рукой экспериментатора), машина находит оптимальное соотношение опорных усилий и по цепочке – усилия и перемещения во всех узлах, помогающие противостоять новой нагрузке.
В этом плане машина похожа на человека, который инстинктивно напрягает мышцы при внезапном толчке в бок или в спину.
Покажи ка как японец прыгает..вот как бегал видел...
А вот первое приведённое видео - смысл понял?
Программы системы стабилизации и обратной связи...
"масло должно работать при температурах -30 и ниже"
вообще то это серъезная достаточно техника, у меня сосед бывший инженер-пилот БПЛА, там достаточно нетривиальные задачи оны выполняют от наблюдения за людьми, до использования в контртеррористических мероприятиях, он в ингушетию постоянно ездит, да и по Москве во многих операциях участвовал, техника солидная у них и нашего производства, видел лично.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы