Страница 12 из 15
kolhoznik
NWorker93 писал(а):


Короче кол-во тепла на обогрев тушки требуется больше, нежели вырабатывает двигатель на ХХ. Отсюда и падение температуры на режимах пониженной мощности (ХХ).


т.е. если слить антифриз, то на ХХ двиг будет стабильно работоать?
Не верю. supercool А раз картонка на радиаторе помогает, значит контур охлаждения избыточен.
NWorker93
Chud писал(а):

Мерзнешь?


Я? Нет. Просто объясняю извечный закон сохранения энергии на пальцах.
Кстати картонка вообще не в тему. Машина остывает на ХХ и то если полностью не прогрета. На прогретой машине (рабочая температура) падения темп. не наблюдается.
Chud
NWorker93 писал(а):

Я? Нет.


А ромек мерзнет, а может опять пистит. pst
kolhoznik
NWorker93 писал(а):

На прогретой машине (рабочая температура) падения темп. не наблюдается.


воооооот. А Ромег говорит, что стрелка падает. Если после прогрева, двигатель держит температуру, то всё заипись тогда и мёрзнуть никто не должен.
Ромег
kolhoznik писал(а):

ну объясни плиз, а то смотрю в сторону октавии 1.8.




ну смари, все производители использующие технологию TSI так или иначе сталкиваются с проблемой недостатка тепла зимой.


Та же мазда сделала - CX5 с двигом с крайне высокой степенью сжатия и пошли те же проблемы - долгий прогрев, остывание на ХХ и проч.

Жор масла вернее его расход обусловлен наличием турбины - любой двигатель с наддувом масло ест - это обусловлено конструкцией.

Все это не просчет конструкторов, а наоборот следствие того, что ВАГовцы используют наиболее передовые технологии, которые другие производители либо боятся использовать, либо тупо не имеют их.

МОжно сказать с уверенностью что скоро все двигатели будут иметь непосредственный впрыск и дополнительный подогреватель. даже бензиновые.
Ромег
Chud писал(а):

а может опять пистит.




да походу пистишь-то тут ты один pst


синдром шубина уже явно прослеживается pst
NWorker93
kolhoznik писал(а):

т.е. если слить антифриз, то на ХХ двиг будет стабильно работоать?


facepalm Блин... ну ты читать что ли не умеешь? Двигатель отдает тепло в контур охлаждения. Контур охлаждения отдает тепло в салон.
Второй процесс идет быстрее, т.е. кол-во тепла ушедшего из контура больше чем пришедшего от двигателя. И как следствие - температура ОЖ понижается. Если слить ОЖ, то двиг перегреется, т.к. нет отвода тепла.
kolhoznik писал(а):

А раз картонка на радиаторе помогает, значит контур охлаждения избыточен.


Не помогает картонка. Это кто-то просто думает, что она помогает. Я же сказал - ТОЖ падает в пробке на ХХ. Как только начинаешь движение - ТОЖ повышается. В пробке картонка бесполезна.
Ромег
NWorker93 писал(а):

В пробке картонка бесполезна.




совершенно верно, но кто-то видимо жигулевские привычки никак забыть не может pst
Chud
NWorker93 писал(а):

Как только начинаешь движение - ТОЖ повышается


И что, реально 30-40 минут греется на ходу, пока тепло в салоне станет или опять ромек гонит?
NWorker93
Ромег писал(а):

МОжно сказать с уверенностью что скоро все двигатели будут иметь непосредственный впрыск и дополнительный подогреватель. даже бензиновые.


Рома, но при всем при этом я могу с уверенностью заявить, что моя старая карбовая девятка грелась быстрее, в ней было тепло, динамика была на уровне заявленной производителем, а главное - она гораздо меньше кушала бенза. Да, я понимаю, что в ВАГе и кондиционер и усилитель руля и Евро... и еще куча всего... НО как потребителю мне на все эти модные штучки пофиг. Мне нужно чтобы кушала не много, ехала нормально и в ней было комфортно. ИМХО.
kolhoznik
NWorker93 писал(а):

kolhoznik писал(а):
т.е. если слить антифриз, то на ХХ двиг будет стабильно работоать?

Блин... ну ты читать что ли не умеешь? Двигатель отдает тепло в контур охлаждения. Контур охлаждения отдает тепло в салон.
Второй процесс идет быстрее, т.е. кол-во тепла ушедшего из контура больше чем пришедшего от двигателя. И как следствие - температура ОЖ понижается. Если слить ОЖ, то двиг перегреется, т.к. нет отвода тепла.
kolhoznik писал(а):
А раз картонка на радиаторе помогает, значит контур охлаждения избыточен.

Не помогает картонка. Это кто-то просто думает, что она помогает. Я же сказал - ТОЖ падает в пробке на ХХ. Как только начинаешь движение - ТОЖ повышается. В пробке картонка бесполезна.


Кароче, Склихасовский, зимой в -20 в пробке в салоне тепло?
Кстати, сейчас на 1.8 ставят гидротрансформаторную АКПП, с ней нагрузка на двигло больше, должно быть теплее, чем с ДСГ, а главное надёжнее
63
NWorker93
Chud писал(а):

И что, реально 30-40 минут греется на ходу, пока тепло в салоне станет или опять ромек гонит?


А что значит "тепло в салоне"? Машина теплеть начинает уже после 5-10 мину движения. Естественно, что в рубашке при -20 за бортом ехать комфортно сможешь только через 30-40 минут движения. Проверено.
Chud
NWorker93 писал(а):

Машина теплеть начинает уже после 5-10 мину движения


Ну тепелеть понятие относительное, при -20 за бортом по ощущениям в салоне тепло будет и при 0...скажем так, градусов 15-18 в салоне за сколько наберет?
Ромег
NWorker93 писал(а):

Мне нужно чтобы кушала не много, ехала нормально и в ней было комфортно. ИМХО.





ну так свин весит в полтора раза больше....ести примерно столько же и при этом напичкан электроникой и в разы безопасней bboyan


значит спираль эволюции правильна? Pardon
NWorker93
Chud писал(а):

градусов 15-18 в салоне за сколько наберет


Я же говорю, что где то минут через 15-20. Через 30-40 будет уже Ташкент внутри и можно с майке сидеть... но это опять же справедливо, если двигатель постоянно нагружен, как только встаем в пробку - жар от печки сменяется "легким теплым ветерком".
belvis
у меня 1,8 с дсг, греется конечно хуже чем атмосферный двиг, но имхо не так критично, у меня до работы 15 км, туда без пробок, зимой я просто первое время еду в спорт режиме, а прогреется немного перехожу в обычный.
Art_16R
Chud писал(а):

15-20, до этого прерывисто.
И потом ловить 5 см это если и требуется, то раз в год.


за лимон с копейками приемлимо, конечно не круговой обзор с камер, но этож бюджетка по сути среднего уровня.

NWorker93 писал(а):

А что значит "тепло в салоне"? Машина теплеть начинает уже после 5-10 мину движения


Астра GTC 1.4 Turbo - зимой в салоне прохладно. Надо заказывать доп обогреватель электрический. стоит он не дорого - тыщ 6 рублей
Acquirer
NWorker93 писал(а):

что моя старая карбовая девятка грелась быстрее, в ней было тепло


Приятель в шкоде фабия сарайчег, жалуется на весьма прохладную температуру зимой в салоне на ходу.
Когда морозы были зимой от -20 и до 29, я выходил на улицу, заводил калино, потом завтракали и через 25 минут с ребенком садились в теплую машину. Мне лично глубоко наcрать на высокие технологии пихлостроения и КПД, если извините жoпа мерзнет.
NWorker93
Ромег писал(а):

ну так свин весит в полтора раза больше....ести примерно столько же и при этом напичкан электроникой и в разы безопасней


Ну так это понятно... но подсознательно все равно замечаешь - ест больше, греется хуже... пичалька... =)
Chud
Art_16R писал(а):

но этож бюджетка по сути среднего уровня.


Бюджетка среднего уровня это твое ведро, мое бюджетка высшего уровня. ROFL
Ромег
NWorker93 писал(а):

Я же говорю, что где то минут через 15-20. Через 30-40 будет уже Ташкент внутри и можно с майке сидеть... но это опять же справедливо, если двигатель постоянно нагружен, как только встаем в пробку - жар от печки сменяется "легким теплым ветерком".




а если учесть что утренняя-вечерняя езда в москве это постоянная пробка - то ташкента-то и не получается....


у меня на работе народ, кто по 40 минут до работы ездит - прогреть двиг не успевают даже.....до 90 стрелка не доходит.....ну кто по мкаду жарит, тому легче....
belvis писал(а):

у меня до работы 15 км, туда без пробок



ключевое слово - без пробок....
NWorker93
Acquirer писал(а):

Мне лично глубоко наcрать на высокие технологии пихлостроения и КПД, если извините жoпа мерзнет.


Ну я примерно это и сказал.
Ромег
Chud писал(а):

мое бюджетка высшего уровня.




ну точно мания величия pst
NWorker93 писал(а):

Ну так это понятно... но подсознательно все равно замечаешь - ест больше, греется хуже... пичалька... =)




главное в зеркало не смотреть - а то там тоже позитивных перемен мало facepalm pst
NWorker93
Ромег писал(а):

а если учесть что утренняя-вечерняя езда в москве это постоянная пробка - то ташкента-то и не получается....


Именно так и у меня получается. Только к концу поездки становится режим "в рубашке". А это - порядка 25 км... и часа езды.
Acquirer
NWorker93 писал(а):

Ну я примерно это и сказал.


А я согласился собстна Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы