Страница 12 из 59
SUNshineNT
KyZZMI4 писал(а):

И нужен хотя бы один датчик определения нагрузки на двигатель, или по дросселю или по расходу воздуха. Думаю без этого он не поедет, так как не будет знать сколько лить. ДПКВ говорит когда лить, а нагрузку по нему не определить.


поедет, лить будет по калибровкам
ехать будет очень плохо

но
датчики сразу все и внезапно не умирают
Синицын
Hexff писал(а):

С инжем кстати, ресурс выше, чем с карбом.


Я ж говорил, что тут одни рельсы.
Олень ты фетровый, про какой ресурс ты торкаешь?
Ресурс на газе в полтора раза выше, а карб я ставлю ради газа.
Шагни ты в окно, со своим инжекторным ресурсом., ты, хоть, тему-то осилить можешь?
Карб ставится ради ГБО, и на карбе ездить никто не собирается, тетерев.
Езда будет строго на ГБО.
Deere
Синицын писал(а):

Deere, зря ты споришь с ними про достоинства карбюратора.
С ними разговаривать как в рельсу биться.
Они не способны вдупляться ни в какие доводы, это упёртые в край люди.
Они плещут тут ядом от осознания собственной бездарности, их жлобит, что судьба постоянно гонит их в кассу автосервиса, а кому-то на этот автосервис просто наплевать.

У инжекции не существует ни единого плюса перед карбюратором.
Это моё мнение, окончательное. Обоснования этому озвучены сотни раз.



Вынужден согласится с тобой насчет бессмыленности дискуссии. Любое техническое решение имеет свои плюсы и минусы. Такого просто не бывает, что одно ведро хуже другого и все тут. Любой выбор - это компромисс. Больше добавить нечего.
rover
Цитата:

а карб я ставлю ради газа.


А что мешает газовый инжектор воткнуть? Pardon
Купи б/у комплект, если денег нет на новое, и не надо на карбы всякие переходить. У газового инжектора есть еще плюс в том, что он сам за тебя переключается с бензина, при разогреве, и зимой можно на газе заводиться.
rover
Цитата:

На инжекторе можно сделать что угодно, он льёт так, как хочешь и ровно столько, сколько хочешь. Вопрос только в правке карт впрыска.


Мне можешь это не доказывать, и так очевидно. Просто речь про карбы шла, там тоже можно сколько угодно экспериментировать и добиваться. Вопрос в том - а надо-ли это вообще, перочинными ножиками лес валить pst
KyZZMI4
SUNshineNT писал(а):

и в чем разница пуска турбо и атмосферника?


Турбо легче провернуть, за счёт меньшей степени сжатия, но и завести его поэтому же не много сложнее, реально пофиг.

Deere писал(а):

Объясни лучше в каком месте получается фазированный впрыск на инжекторе (как это реализуется), и почему он "нефазированный" на карбе!


Получается он в расположении 4 форсунок у клапанов, и не получается у одного карбюратора на впускном коллекторе. Иди в поиск, поищи принцип работы инжектора, механический впрыск, электронный впрыск, попарнопараллельный впрыск, одновременный впрыск, фазированный впрыск, непосредственный впрыск, лямбда-регулирование. Выделенное жирным изучи хорошо, это то, что используется сейчас. Остальное прочитай, что бы понять общий принцип действия и причины использования того, что я выделил жирным.
Deere
SUNshineNT писал(а):

Deere писал(а):

Касаемо пуска вообще неоспоримо! Это как сравнивать турбо и атмосферник...


и в чем разница пуска турбо и атмосферника?



Я говорю не про пуск, а про ТТХ. У турбо есть подхват и яма на низах, а атмосферник имеет более ровную характеристику, турбо сэкономит топлива при аналогичный мощности, но потребует больше бабла на ремонт, и так далее..
rover
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

Что насчет АБС? С ним лучше-хуже?


а АБС вашпе ж#@а
тебе надо тормозить, а это чучело в педаль брыкается и остановится не дает hehe pst


К стати с абс можно так же лавировать, и тут у него плюс в том, что он разгружает твой мозг в ситуации, для необходимости не давать блокировать колеса, чтобы варьировать отпуская и придавливая педаль тормоза. Он сам их от юза освобождает, у тебя внимания и оперативной памяти больше на дорогу и рулежку Smile
Цифра
Синицын писал(а):

Я ж говорил, что тут одни рельсы.

Олень ты фетровый, про какой ресурс ты торкаешь?

Ресурс на газе в полтора раза выше, а карб я ставлю ради газа.

Шагни ты в окно, со своим инжекторным ресурсом., ты, хоть, тему-то осилить можешь?

Карб ставится ради ГБО, и на карбе ездить никто не собирается, тетерев.

Езда будет строго на ГБО.


Ну Ровер уже за меня ответил. Курочить машину ради установки древнего как гавно мамонта карбюраторного ГБО, которому давно место на помойке... вперед.
rover
Цитата:

попарнопараллельный впрыск


Даже у меня такая штука есть, при ниже минус двадцати примерно на улице, все думал, как от нее избавиться hehe
SUNshineNT
Deere писал(а):

У турбо есть подхват и яма на низах, а атмосферник имеет более ровную характеристику


про современный би-трубо моторы с маленькими турбинами не слыхал?
Deere писал(а):

турбо сэкономит топлива при аналогичный мощности


чего ради?
rover писал(а):


К стати с абс можно так же лавировать, и тут у него плюс в том, что он разгружает твой мозг в ситуации, для необходимости не давать блокировать колеса, чтобы варьировать отпуская и придавливая педаль тормоза. Он сам их от юза освобождает, у тебя внимания и оперативной памяти больше на дорогу и рулежку


ты смайлы видел в конце поста? facepalm
rover
Цитата:

Курочить машину ради установки древнего как г@$но мамонта карбюраторного ГБО, которому давно место на помойке... вперед.


Кстати на карбовой десятке, которую до НГ продал, тема тут была еще, ГБО стояло. Я его выдрал к чертовой бабушке сразу после покупки машины. Можно было настроить и все такое, но что-то не захотелось его иметь, да и бензин-то она ела примерно 8 по городу и около пяти по трассе, куда же меньше-то Pardon
rover
Цитата:

ты смайлы видел в конце поста?


С абс колеса тоже блокируются. Это не ебд пресловутая, там курсовой прямолинейности нет, она лишь не дает колесам в юз сорваться - точнее даже не сорваться, а отпускает их, когда они уже заблокировались, примерно через четверть секунды - со стороны это видно так, что колеса блокируются, юзят чуть, снова едут и снова юзят Smile, и крутиться и в дрифт входить с ним можно только так. есп и ебд - там уже цуко только прямо, от тебя требуется орать погромче и крепче за руль держаться, ибо щас шваркнет в бампер чей-то приближающийся зад pst

Последний раз редактировалось: rover (01 Августа 2012 13:50), всего редактировалось 1 раз
Цифра
rover
Я бы с ГБО легковую машину даже и не купил бы. Мне багажник нужен.

Я, кстати, пропустил, автор свой годовой пробег озвучивал?
Синицын
Deere писал(а):


Вынужден согласится с тобой насчет бессмыленности дискуссии.


>>>> http://perlodrom.ru/kino/kp/m/24.mp3
rover
Цитата:

Я бы с ГБО легковую машину даже и не купил бы. Мне багажник нужен.


Ну тут есть всякие новшества ввиде плоских, круглых, разносных маленьких по несколько баков, можно по 5 литров натыкать в полостях Smile Их и не увидишь никогда больше, и место остается. Скажи - в гараже не покуришь лишний раз с закрытыми воротами, ибо страшновато hehe
Цифра
rover
И куча шлангов туда сюда между этими ёмкостями, ага Smile
KyZZMI4
SUNshineNT
Как он поедет без ДМРВ и ДПДЗ? По каким таблицам он будет лить? Он не знает, как открыта дроссельная заслонка и сколько воздуха прошло в цилиндры.

SUNshineNT писал(а):

датчики сразу все и внезапно не умирают


Это понятно, мы крайний вариант рассматриваем.
rover
SUNshineNT
Цитата:

датчики сразу все и внезапно не умирают


Тем более ничего не мешает закинуть в запчасти возимые с собой пару важных датчиков, и быть спокойным уже окончательно Pardon
Карб на этот счет тоже не панацея - та же мембрана порвется в перепускных и кукуй сиди, разбирай на коленке. А в инжекторе воткнул датчик КВ и поехал дальше, а еще лучше БК Пилот поставил в панель, и на аварийном режиме прямиком до дома.
SUNshineNT
KyZZMI4 писал(а):

Как он поедет без ДМРВ и ДПДЗ? По каким таблицам он будет лить?


хз как, но поедет
я заводился с отключенными ДМРВ, ДПДЗ и РХХ
если б сам не заводился - тоже думал бы, что малореально
мехокро
Синицын писал(а):

Deere, зря ты споришь с ними про достоинства карбюратора.
С ними разговаривать как в рельсу биться.
Они не способны вдупляться ни в какие доводы, это упёртые в край люди.


Это ты себя описал... Боишься нововведений, новых технологий и т.п. Уперся в древний карб... pst
rover
Цитата:

я заводился с отключенными ДМРВ, ДПДЗ и РХХ


Единственный датчик, без которого машина не заведется, это датчик кв/рв. Все остальное - по крайней мере она с места сдвинется и поедет, хоть как-то, но поедет.
Deere
SUNshineNT писал(а):

Deere писал(а):

У турбо есть подхват и яма на низах, а атмосферник имеет более ровную характеристику


про современный би-трубо моторы с маленькими турбинами не слыхал?
Deere писал(а):

турбо сэкономит топлива при аналогичный мощности



Какими такими маленькими турбинами? Ты вообще понимаешь о чем говоришь? Би-турбо реализовывается при помощи компрессора, который дует с холостых, и турбины, которая включается чуть позже. Это очень ненадежная схема и явно не для России.
Теперь про экономию. Допустим есть мотор 2.0 Турбо - 200 л.с. и атмосферник 2.8 - 200 л.с. В пробках атмосферник сожгет больше топлива, т.к. объем больше. Только не надо мне отвечать про отключаемые цилиндры! Основная идея турбомоторов - повышение КПД двигателя, что и должно приводить к снижению расхода.
SUNshineNT
Deere писал(а):

Би-турбо реализовывается при помощи компрессора, который дует с холостых, и турбины, которая включается чуть позже.


блиа facepalm
ну и каша у тебя в голове
Deere
SUNshineNT писал(а):

Deere писал(а):

Би-турбо реализовывается при помощи компрессора, который дует с холостых, и турбины, которая включается чуть позже.


блиа facepalm
ну и каша у тебя в голове



Сочуствую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы