s-t-r-i-k-e-r писал(а):фигня железо, а вот надо поаккуратнее похоже всё-таки ночью
Я уже пунктик в голове поставил "в левых рядах МКАД ночью ездить особенно аккуратно в силу вероятной халатности дорожников".
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Ты где хранишь 3 машины?
Секрет фирмы
s-t-r-i-k-e-r писал(а):тем более на работу не ездишь, таз тюненый, а не унылый сток
Катаюсь на ней на работу сейчас. С летним уменьшением трафика получается на 10 минут дольше, чем на метро.
raven_ писал(а):Какая скорость примерно была?
Хороший вопрос. Думаю 40-50 после торможения.
raven_ писал(а):Ни разу не видел чтоб их заполняли водой.
Вот если бы заполняли - их бы от пролетающих авто не таскало по МКАДу по левым рядам.
Вчера еще раз внимательно все осмотрел. Есть микровмятина на наружней части порога и чуть царапки на крыле и двери. Снизу толи бампером, толи его верхней частью крепежа задета фара в районе паза, куда прилегает стекло. Печально, это сильно увеличивает стоимость ремонта.
Планирую аккуратно самостоятельно допровести дефектовку и принять решение - делать все по КАСКО или брать со страховой деньгами и делать самому - нет особого желания рукожопиков до машины допускать. Еще надо съездить к ребятам, которые выправляют вмытины без покраски, чтобы попытались что-то сделать с порогом, традиционные методы ремонта в виде рихтовки, шпатлевки и покраски мне там не нужны.