Страница 12 из 24
mutabor_gl
mikal писал(а):


А такое мнение бытует?? Имхо, он в лучшем случае в пятёрку войдёт.


На текущий момент вроде есть такое мнение - по форумам и обзорам (ессно это из группы дешевских кроссов до 1300), типо что остались - только хтрейл и сгв, остальное ацтой. У мну самого хтрейл, особого прихода как то не ощутил.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

mikal писал(а):


Ещё Форестер (на ручке так просто зверь)


Да хз, седня на въезде на парковку форик на ручке сидел (на шипах), пузом сел на отвал от бульзозера. Думаю, что просто так получилось неудачно, но сдергивать пришлось

Последний раз редактировалось: mutabor_gl (04 Февраля 2013 10:21), всего редактировалось 1 раз
mikal
mutabor_gl писал(а):

(ессно это из группы дешевских кроссов до 1300), типо что остались - только хтрейл и сгв,


Имхо, Форик на ручке обоих нагнёт. Да и на автомате, как минимум не уступит.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

mutabor_gl писал(а):

Думаю, что просто так получилось неудачно


Да это у кого хочешь такое может быть Pardon
SLAVA 932
SeaRunner писал(а):

Nissan X-trail на пляже. Хорошо видно на 00:53, что передние колеса еще гребут, а задние - уже нет:
http://www.youtube.com/watch?v=n0BxlptZM00



Бред кошачий facepalm . Не "уже нет", а "еще нет". Водила включил LOCK только когда уже сел. Это очевидно, так как в продолжении ролика все 4 гребут синхронно.

SeaRunner писал(а):

Nissan X-trail пробирается по маленькой канавке. На заднем фоне - ряд машин, хорошо видно, что обычные седаны эту засаду давно преодолели:
http://www.youtube.com/watch?v=Vy34ddN_p0w



Обычные седаны преодолели по гладкой дороге, на которую и пытался выехать хитрила со стоянки supercool. Ну выехал на дерьмовой штатной резине.

SeaRunner писал(а):

Nissan X-trail героически едет мимо лужи. Почти получилось: facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=ug_oSszNtIw



Чет повторяешься - постил уже.

Заметки с Дрома

http://x-trail.drom.ru/20948/
mutabor_gl
mikal писал(а):


Имхо, Форик на ручке обоих нагнёт. Да и на автомате, как минимум не


а сколько он стоит?
mikal
mutabor_gl писал(а):

а сколько он стоит?


http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/price-all2
Proteus
Роман-НН писал(а):

Имхо, всегда считались по умолчанию лучшими по проходимости в классе - СГВ и Фрилендер (Шнива не в зачете).


А чего это Ниву и ШНиву обидели? nea

Добавлено спустя 41 секунду:

И про Дастер забыли, чтоб его.
mutabor_gl
mikal писал(а):

mutabor_gl писал(а):

а сколько он стоит?


http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/price-all2


думал что дороже...
mikal
Proteus писал(а):

А чего это Ниву и ШНиву обидели?


А с ними тяжело впрямую сравнивать. Pardon Степень покуистического отношения к подержанной Ниве взятой спецом для покатушек и паркету за 1.5 ляма сильно отличается. Но как владелец Фрила и Шнивы скажу - в песок, снег, скользкие травяные подъёмы и и всякие заезды на бордюры засыпанные сугробом с поворотом на 90 градусов я предпочту Фрил. А сайгачить по пересечёнке и месить глину - Шниву, как то так Pardon
Роман-НН
Proteus писал(а):

А чего это Ниву и ШНиву обидели?


Да она как бы сильно меньше по размерам и по цене. К тому же всем ясно, что здесь она выступит лучше всех, на этом ее плюсы и заканчиваются. Как-то так... А то сюда можно еще и Дастер записать, тоже будет "проходимее" многих кроссоверов (типа РАВ4 или Кашкая), только от этого владелец полноценного кроссовера вряд ли захочет им обладать))).
Потому всюду и сравнивают Шниву и Дастер (в основном).
mikal
Роман-НН писал(а):

К тому же всем ясно, что здесь она выступит лучше всех


В базе может и не однозначно лучше, но за мизерные по сравнению с ценой нормального паркета деньги подготавливается так, что все без вариантов покурят, тут уж что есть, то есть. Smile
Наблюдатель
mutabor_gl писал(а):


На текущий момент вроде есть такое мнение - по форумам и обзорам (ессно это из группы дешевских кроссов до 1300), типо что остались - только хтрейл и сгв, остальное ацтой. У мну самого хтрейл, особого прихода как то не ощутил.

Икстрейл с "сухой " муфтой рядовой из всего ряда,а уж если вариатор,то лучше в ближе концу распложить.А СГВ сравнить можно коекак Фрил,все.
mikal писал(а):

mutabor_gl писал(а):

(ессно это из группы дешевских кроссов до 1300), типо что остались - только хтрейл и сгв,


Имхо, Форик на ручке обоих нагнёт. Да и на автомате, как минимум не уступит.

Не нагнет,свесы,вчера Форик на ручке,да еще и лифтованый никак не мог сугроб преодолеть перед моим домом,пока я не разворачивался,чтобы задом на участок заехать и этот сугроб придавил,он же клювом втыкался,правда далее он поехал,куда у меня и мысли сунуться не было.По его колее по утоптанному снежку со льдом можно было четко понять ,что электроника у него ужасна.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Февраля 2013 11:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Proteus
Ну, так-то, если вкладываться в доводку, то ШНива (и Нива тоже, кстати) и вправду впереди окажется. Остается вопрос лишь в надежности...

В принципе, можно даже, пожалуй, не обращать внимание на комфорт. Нужно понимать, что внедорожник он и должен быть другим. Когда я ехал на УАЗе, меня ничуть не смущала жесткость и подпрыгивание до потолка на каждой кочке (при том, что я чуть ли не фанатично рад мягкости подвески своей баржы). Нужно понимать, что подход УАЗовского подпрыгивания не хуже, он просто другой, этот подход. Мне нравится в УАЗе то, что на нем можно лететь по грунтовке не разбирая дороги, не притормаживая на кочках и ямках. При этом не страшно что-то зацепить или оторвать. А не карабкаться еле-еле на каком-нибудь Спортидже или Тигуане, боясь расколоть бампер или пробить картер.

Другое дело, что при посадке в УАЗ почему-то сразу хочется выпить водки 63
Наблюдатель
Proteus писал(а):

Мне нравится в УАЗе то, что на нем можно лететь по грунтовке не разбирая дороги, не притормаживая на кочках и ямках. При этом не страшно что-то зацепить или оторвать. А не карабкаться еле-еле на каком-нибудь Спортидже или Тигуане, боясь расколоть бампер или пробить картер.

Другое дело, что при посадке в УАЗ почему-то сразу хочется выпить водки 63

На избтой грунтовке на паркетнике можно на скорости почти мгновеено объехать яму, если возможен маневр,у Шнивы такое кончиться плохо.
Proteus
Наблюдатель писал(а):

Proteus писал(а):

Мне нравится в УАЗе то, что на нем можно лететь по грунтовке не разбирая дороги, не притормаживая на кочках и ямках. При этом не страшно что-то зацепить или оторвать. А не карабкаться еле-еле на каком-нибудь Спортидже или Тигуане, боясь расколоть бампер или пробить картер.

Другое дело, что при посадке в УАЗ почему-то сразу хочется выпить водки 63

На избтой грунтовке на паркетнике можно на скорости почти мгновеено объехать яму, если возможен маневр,у Шнивы такое кончиться плохо.



Я предпочитаю проезжать по яме Pardon
Наблюдатель
Proteus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Proteus писал(а):

Мне нравится в УАЗе то, что на нем можно лететь по грунтовке не разбирая дороги, не притормаживая на кочках и ямках. При этом не страшно что-то зацепить или оторвать. А не карабкаться еле-еле на каком-нибудь Спортидже или Тигуане, боясь расколоть бампер или пробить картер.

Другое дело, что при посадке в УАЗ почему-то сразу хочется выпить водки 63

На избтой грунтовке на паркетнике можно на скорости почти мгновеено объехать яму, если возможен маневр,у Шнивы такое кончиться плохо.



Я предпочитаю проезжать по яме Pardon

А как же "лететь по грунтовке не разбирая дороги" Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Не нагнет


Настаиваю на кедре hehe
Наблюдатель писал(а):

у Шнивы такое кончиться плохо.


Да лан, Шнива очень не плохо рулится. Просто на удивление не плохо. Я бы сказал с учётом клиренса лучше той же 10-ки. Smile
mutabor_gl
Наблюдатель писал(а):


Икстрейл с "сухой " муфтой рядовой из всего ряда,а уж если вариатор,то лучше в ближе концу распложить.А СГВ сравнить можно коекак Фрил,все.


"говорят", что у хтрейла есть типа как бы имитация межколесных блокировок и ходы подвески больше, чем у СГВ. Хотя, по идее вещей, механический дифф СГВ уже должен поднять ее в рейтинге
Наблюдатель
mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Икстрейл с "сухой " муфтой рядовой из всего ряда,а уж если вариатор,то лучше в ближе концу распложить.А СГВ сравнить можно коекак Фрил,все.


"говорят", что у хтрейла есть типа как бы имитация межколесных блокировок и ходы подвески больше, чем у СГВ. Хотя, по идее вещей, механический дифф СГВ уже должен поднять ее в рейтинге

У Иклстрела как у любого паркета есть имитация передней межколесной блокировки,по практике скажу ,на Кашкае она работает много лучше.У СГВ она тоже имееться.Про ходы не в курсе,но очень сомневаюсь,что Икстрейла они больше,в то,что меньше вериться больше.
mutabor_gl
Наблюдатель писал(а):

СГВ она тоже имееться.Про ходы не в курсе,но очень сомневаюсь,что Икстрейла они больше,в то,что меньше вериться больше.


вроде как пишут (на форумах СГВ), что нет, хотя я сужу с дилетанской точки зрения, как среднестатистический пользователь
Наблюдатель
mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):

СГВ она тоже имееться.Про ходы не в курсе,но очень сомневаюсь,что Икстрейла они больше,в то,что меньше вериться больше.


вроде как пишут (на форумах СГВ), что нет, хотя я сужу с дилетанской точки зрения, как среднестатистический пользователь

При наличии ЕСП должно быть в теории,а степень ее действенности уже зависит от продвинутости ЕСП и ее настроек. Возможно,СГВ она старовата.На Тушкане вывешивание ,несмотря на ЕСП ,было непреодолимым препятствием.
mutabor_gl
давно чото видосов не было, про к90, ниво и уаз хоть и по пухляку, но посмотреть можно
http://www.youtube.com/watch?v=gKNo_JJdn_A

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Наблюдатель писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Наблюдатель писал(а):

СГВ она тоже имееться.Про ходы не в курсе,но очень сомневаюсь,что Икстрейла они больше,в то,что меньше вериться больше.


вроде как пишут (на форумах СГВ), что нет, хотя я сужу с дилетанской точки зрения, как среднестатистический пользователь

При наличии ЕСП должно быть в теории,а степень ее действенности уже зависит от продвинутости ЕСП и ее настроек. Возможно,СГВ она старовата.На Тушкане вывешивание ,несмотря на ЕСП ,было непреодолимым препятствием.


да и на ниссане это все шляпа, особого толка нет
Proteus
Наблюдатель писал(а):

Proteus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Proteus писал(а):

Мне нравится в УАЗе то, что на нем можно лететь по грунтовке не разбирая дороги, не притормаживая на кочках и ямках. При этом не страшно что-то зацепить или оторвать. А не карабкаться еле-еле на каком-нибудь Спортидже или Тигуане, боясь расколоть бампер или пробить картер.

Другое дело, что при посадке в УАЗ почему-то сразу хочется выпить водки 63

На избтой грунтовке на паркетнике можно на скорости почти мгновеено объехать яму, если возможен маневр,у Шнивы такое кончиться плохо.



Я предпочитаю проезжать по яме Pardon

А как же "лететь по грунтовке не разбирая дороги" Smile



Ну именно, лететь не разбирая дороги, прямо по ямам и ухабам, а не обруливать каждую кочку и ямку. Pardon
molot.o.k.
SeaRunner писал(а):

Любопытный тест паркетников Mercedes/BMW/Audi. Условия одинаковые, так что придираться не к чему:
http://www.youtube.com/watch?v=sYQTF8jVwnA



Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Владельцы Nissan X-trail продолжают издеваться над машиной, считая ее внедорожником: facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=eGghNKppyVQ

Особенно доставляют комменты: "видно у людей много лобовых и задних стекл раз так тянут Smile" gpn

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

Nissan X-trail на пляже. Хорошо видно на 00:53, что передние колеса еще гребут, а задние - уже нет:
http://www.youtube.com/watch?v=n0BxlptZM00


Nissan X-trail пробирается по маленькой канавке. На заднем фоне - ряд машин, хорошо видно, что обычные седаны эту засаду давно преодолели:
http://www.youtube.com/watch?v=Vy34ddN_p0w

Nissan X-trail героически едет мимо лужи. Почти получилось: facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=ug_oSszNtIw

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

McRae писал(а):

свежачокс про "настоящий внедорожнег" на трассе

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lKd3Pu3iU54



Посмотрел видео с раскадровкой:
1:11-1:14- хорошо видно, что на левой полосе не убранный прямоугльник снега лежит
1:16 - пикап в него влетает
1:18 - водятел начинает тормозить. Это большая ошибка, у него впереди под левыми колесами снег, под правыми - проплешина асфальта. По уму ему руль крепче держать надо с ровным газом - дорога ровная, машина тяжелая, снег обычно по инерции пробивается довольно хорошо.
1:19 - на тормозах влетает на кусок с проплешиной, его начинает заносить влево
1:20-1:21 - пытается вырулить, это даже почти удается, но передержал руль - машина пошла в раскачку (обычное отсутствие навыков вывода из заноса, их у большинства водителей нет)
1:24 - удар в отбойник. Видно, что дорога очень скользкая, контроль восстановить не может и 01:30 еще раз бьется в отбойник на другой стороне

Если к этому добавить, что неизвестно, какая комплектация пикапа (в разных комплектациях разная трансмиссия стоит, в дешевых EasySelect, которую на асфальте не подключают), был ли включен полный привод в момент ДТП, какая стояла резина - очередной пук ни о чем. Хотя нет, даже на этом видео видно, что даже потерявший управление пикап не переворачивается, несмотря на то, что центр тяжести вообще-то довольно высоко в силу конструкции машины.
supercool

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Black Star писал(а):

По деревенской грязи я спокойно проезжал на девятке


У девятки есть два плюса - просвет у нее достаточно большой и она сама легкая (950 кг). За счет этого проходимость более ли менее, если резина M+S стоит на лето. Паркеты существенно тяжелее:
Xtrail ~1500 кг
Qashqai ~1300-1500 кг
Ти-гуано ~1600 кг
Остальные примерно в этой диапазоне болтаются - в районе полутора тонн. Отсюда, кстати, повышенный расход бензина на паркетах - ездят в городе, старт/стоп, старт/стоп supercool



Те короче смысл твоей писаныны такой все эти внедорожныа навароты нихера не панацея когда скорость и трасса так? Smile
AuCT
mikal писал(а):

Ещё Форестер (на ручке так просто зверь)


А что у него за трансмиссия?
molot.o.k.
aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Встанете, встанете. Лопаткой поработав минут 20 перед этим. supercool

В данном случае, лопата не нужна.

SeaRunner писал(а):

Если на этом видео мальчик:

Речь про видео, где тигуан вылетел в повороте.

SeaRunner писал(а):

А как же песни, которые нам тут пели про "великолепную управляемость как у легкового автомобиля"? Очевидно, в той же ж...пе, где и проходимость... ROFL

Перебрать со скоростью выше собственных возможностей можно и на феррари.

SeaRunner писал(а):

Серьезный, обоснованный аргумент, подкрепленный ссылками на авторитетные источники, видеоматериалами и статистикой... 63

Не тот формат беседы. Охотно верю, что паджеро надежнее/качественнее нивы. Но надежность/качество, как и все остальное, стоит денег. А нива в трое дешевле!


SeaRunner писал(а):

Есть обьяснение попроще - тупо денег нет... supercool

1 млн - есть, а 50тр не нашлось? Мне вебасто ни за кикие деньги не нужен. Даже даром.


SeaRunner писал(а):

А как же волшебное слово ДАЧА? Дачников без хлама не бывавет, и его (хлам) гораздо удобнее в багажник грузить, чем на прицепе зп собой таскать.

Дачник дачнику - рознь. Хлам надо не с собой таскать, а на помойку выбрасывать.
PS Приходиться, к большому моему сожалению, ездить на дачу. И даже иногда всякое г... туда возить(будь моя воля - выбросил бы не задумываясь). Обхожусь без большого багажника. Желания покупать "грузовик" - нет.

SeaRunner писал(а):

Что касается роста цены даже в 20% - я против. Прирост эксплуатационных характеристик 5%, прирост цены 20% - нам такой балет не нужен. supercool

5% - это Ваши, ничем не обоснованные фантазии. Это во-первых. Во-вторых, цена далеко не всегда растет линейно - это нормально. В-третьих, даже 5% характеристик вполне могут добавлять 20%(и даже больше) удобства. Повторюсь, Вам не нужен - не берите. Но ровно также, далеко не всем нужен внедорожник. Сами по себе, 95% пробега по загородным трассам показанием к покупке оного не являются.


SeaRunner писал(а):

И чего выступаете тогда? Выбор паркетника предо мной стоял совсем не в теории, про выводы в соседних темах рассказано. supercool

Ибо вполне себе допускаю, покупку такого авто. 3008-й в поле моих интересов, формально - кроссовер. Yeti понравился в движении, внешне, правда, не очень на мой вкус.



Видимо чел невкурсях что бывают нормальные дачи где шашлык жарят и загарают а не хлам складывают и урожай сенокосят Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы