Пихло конечно не 200 кобыл, но далеко не сток.
Вопрос такой еще, пауки все на 51 трубе? На штатной нет? А нужна ли 51я труба мотору с РВ 10,63?
4-2-1+10,93+программа он-лайн = около 100 л.с.
В общем то не столь важно сколько там получится кобыл. Банку со шнивы есть смысл ставить? Стингеровская банка пердит сильно по отзывам, а возится с банкой от сааба не хочется.
В общем то не столь важно сколько там получится кобыл. Банку со шнивы есть смысл ставить? Стингеровская банка пердит сильно по отзывам, а возится с банкой от сааба не хочется.
Она не прямоточная, но с бОльшим сечением, на сколько я знаю.
Skippi
У тебя же вроде выносной насос, заборник в баке карбовый остался или сам делал?
Заборник карбовый, по идее только в нем причина
утрром и вечером все нормально
Был бы сток - можно было бы грешить на отвалившийся стакан насоса, а у тебя явно другое.
Заборник карбовый, по идее только в нем причина
утрром и вечером все нормально
значит должен охлаждаться проходящим бензином..
Перерыл все магистрали, сухо
[Смотри все соединения ПОСЛЕ топливной трубки под капотом до РДТ с пристрастием
Распространенный косяк волгонасоса, правильно Юрик говорит - это от перегрева. По моему все кто собрал инж на волгонасосе, потом либо перенесли его ближе к бензобаку, под днище, либо сменили бак и соответственно поставили сток насос.
Сухо - не значит герметично.....
То ест от насоса до РДТ? Я смотрел только от бака до насоса.
помокрело бы где сосет.
БН стоит уменя на месте катушки,темература НЕ влияет на него ни как!!!!
Сосет воздух - НЕ мокреет
Skippi
Насос то хоть новый?
Skippi
Все под капотом горячее...От трубки к насосу сосет.Я месяц плясал - то глохнет то незавод с 1 раза на горячую...Поставил хорошие шланги, хомуты протянул 2 раза - +37 в тени(или -30 зимой) - заводка" с пол тыка" и ни каких откл. двигла
посмотрел после БН сухо.
трубки идёт изогнутый кусок пластикового топливопровода
А до насоса сухо всегда,
Еду,заглохла - не заводится.Чуть остыла(20 - 30 мин.)- завод и едет.
Пластик нельзя ставить...На насосе моем штуцера входа- выхода пластиковые, тянул хомут на входе и смял пластмассу.Под шлангом не видно вмятины а воздух идет...Поставил новый насос -все нормально2000 км, потом заглох на ходу - ослаб хомут на трубке из бака.Подтянул и поехал дальше....У меня стоит так - трубка-насос-фильтр-РДТ.Соеденены армироваными шлангами гейтс и хомутами
Тоесть у тебя фильтр после насоса? А он разве не должен быть до насоса?
У меня на БН тоже пластиковые выходы, родные волговские магистрали как одеваются на них?
Если на калине стоят, то почему тут нельзя?
тянул хомут на входе и смял пластмассу
полезли смотреть бензин в рампе, а там воздуха больше чем бензина, прокачали, завелась. В этот день еще 2 раза не заводилась после остановки и один раз на ходу стала.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы