Страница 12 из 18
Mihalych78
Чапай писал(а):

в доме пилота были найдены сильнодействующие препараты, применяемые при лечении шизофрении, так же были обнаружены документы от лечащего врача, о непригодности к полетам Pardon



https://youtu.be/EHc2TG90VWM
Чапай писал(а):

в доме пилота были найдены сильнодействующие препараты, применяемые при лечении шизофрении, так же были обнаружены документы от лечащего врача, о непригодности к полетам Pardon


Если в европе такой бардак, то что же...... wwow facepalm
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

Дурацкий вопрос - откуда и зачем на борту самолета топор?



Smile

Цитата:

Скворцов и Ненароков рубили заднюю стену туалета пожарными топориками. Заглянувший в дверь пассажир смотрел с тревогой и удивлением, как на месте зеркала возникает безобразная дыра.

(с) кино какое-то.

флай
Nekto писал(а):

Это понятно. ЕМНИП пара авиасуицидов была с наличием 2 человек в креслах. Но надо же ка-то реагировать для успокоения пассажиров?



В закрепленном составе экипажа вероятность такого ниже. Когда ты впервые видишь своего второго пилота - не ясно, что у него на уме. Нет, конечно видно на уровне нюансов поведения, что нужно держать ухо востро и могу припомнить пару случаев, когда приходилось отставить физиологию на задний план и дотерпеть, потому что очково было покидать рабочее место, несмотря на работу второго по технологии... Но это интуиция, чутье.
Чапай
Зyбиловод писал(а):

Если в европе такой бардак, то что же......


у нас пилоты для храбрости пьяными летают dns4
Nekto
флай писал(а):

Nekto писал(а):

Это понятно. ЕМНИП пара авиасуицидов была с наличием 2 человек в креслах. Но надо же ка-то реагировать для успокоения пассажиров?



В закрепленном составе экипажа вероятность такого ниже. Когда ты впервые видишь своего второго пилота - не ясно, что у него на уме. Нет, конечно видно на уровне нюансов поведения, что нужно держать ухо востро и могу припомнить пару случаев, когда приходилось отставить физиологию на задний план и дотерпеть, потому что очково было покидать рабочее место, несмотря на работу второго по технологии... Но это интуиция, чутье.


Если чел одновременно начнет играться РУДами, штурвалом и педалями (плюс ...) - игра в перетягивание каната ИМХО гарантированно приведет к ЛП.
флай
Nekto писал(а):

Если чел одновременно начнет играться РУДами, штурвалом и педалями (плюс ...) - игра в перетягивание каната ИМХО гарантированно приведет к ЛП.



Раньше была возможность просто застрелить в таком случае
Turner
флай писал(а):

могу припомнить пару случаев, когда приходилось отставить физиологию на задний план и дотерпеть, потому что очково было покидать рабочее место, несмотря на работу второго по технологии...




Никуя себе... Как ваще можно садить вторым пилотом такого нуба что квсу ссыкотно поссать сходить?
флай
Turner писал(а):

Как ваще можно садить вторым пилотом такого нуба



Почему нуба? Ну если ты замечаешь, что с парнем что-то не то, слегка рассеян, много и напряженно говорит по телефону перед полетом. Личная жизнь у всех есть. Вдруг что не ладится? Из комплекса мелочей складывается впечатление. И лучше немного потерпеть, чем оставить парня одного. Лучше позаботиться заранее, чтобы никуда не ходить и кофе хлестать поменьше в процессе.
STAS152005
флай писал(а):


Раньше была возможность просто застрелить в таком случае


А потом 12-ть часов с трупов в одной кабине лететь...лучше уж в г..не.

Правы были деды что экипаж был три человека....ой правы....
флай
Можно вовсе отказаться лететь с ним и тебя никто не осудит... Но до такого не доходит. Просто чуть осторожности и все в порядке.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

STAS152005 писал(а):

А потом 12-ть часов с трупов в одной кабине лететь...лучше уж в г..не.



Я вообще-то про борьбу между вторым и КВС...
Nekto
Вот такая свобода слова.
Цитата:

Профсоюз пилотов Франции подаст иск на разглашение New York Times деталей о крушении Airbus A320 раньше, чем это делают официальные лица. Об этом сообщил пресс–секретарь организации Эрик Деривери, передает France info.

«Мы были особенно шокированы ситуацией, когда Бюро аналитических расследований на конференции в 17:00 говорит, что пока не может огласить никаких данных, а через пару часов New York Times дает очень подробную информацию, которую позже подтверждает прокуратура», — рассказал он, охарактеризовав такого рода публикации как «утечки».



http://www.rbc.ru/rbcfreenews/551523fc9a79474727eeb831
FHR
слышал наши летают по пачке Беломора и по звездам.. и стюардессы все переиплись с экипажем. и спирт из какой то системы слит наполовину по прилету
Nekto
FHR писал(а):

слышал наши летают по пачке Беломора и по звездам.. и стюардессы все переиплись с экипажем. и спирт из какой то системы слит наполовину по прилету


"Шо есть полная потеря ориентировки?
Это когда компас разбит, весь спирт из него выпит, а экипаж не узнает друг друга"(с) hehe
STAS152005
флай писал(а):


Раньше была возможность просто застрелить в таком случае


флай писал(а):



Я вообще-то про борьбу между вторым и КВС...


Я думал что это о том же....


FHR писал(а):

слышал наши летают по пачке Беломора и по звездам.. и стюардессы все переиплись с экипажем. и спирт из какой то системы слит наполовину по прилету


Летают по звездам...У них там телескоп есть и автоматическое орентирование по звездам...
Стюардессы да...дружный семейный коллектив и ни каких сиуцидов тогда..Да и водка стресс лучше таблеток и психологов снимает и дешевле выходит...
флай
Nekto писал(а):

"Шо есть полная потеря ориентировки?
Это когда компас разбит, весь спирт из него выпит, а экипаж не узнает друг друга"(с) hehe



А самолет при этом только что сделал апдейт позишн и следует согласно флайт-плана )))
FHR
короче летайте поездами ржд
andreyal553
STAS152005 писал(а):

Правы были деды что экипаж был три человека....ой правы....


На Ту-154...аж 4 человека. И на Ил-86 вначале было 4 человека.
BPSNSK
больше 2-х в кабине из-за особенности авионики

Последний раз редактировалось: BPSNSK (27 Марта 2015 15:14), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
эт чё получается, у них в лоу костере пилот-шизофреник летал на самолёте выпуска начала 90х прошлого века.
млять, там кресла то для пассажиров были или стоя, что бы больше влезло?
Nekto
STAS152005 писал(а):

флай писал(а):


Раньше была возможность просто застрелить в таком случае


А потом 12-ть часов с трупов в одной кабине лететь...лучше уж в г..не.

Правы были деды что экипаж был три человека....ой правы....


Да бред это все. Хоть 10 человек в кабину посади. Около Новокузнецка один пацан самолет грохнул, несмотря на всех находившихся рядом.


Добавлено спустя 53 секунды:

FHR писал(а):

короче летайте поездами ржд


Ходите пешком! gpn
leon1180
SDRIVER писал(а):

BPSNSK писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):

Я сам придумал на него ответ для себя... Думаю, что если бы ты видел, чем занимается пилот в кабине лайнера на протяжении всего полета, ты бы никогда не сел в самолет...


Ерунда, вон - в маршрутуку же садятся и не бздят 63
Это просто всё якобы рыночная экономика - экономить на всём, а остальное - в карманы

я вот задаюсь вопросом поч4му не регистрируется аудио и параметры в режиме онлайн на земле? вот в чем вопрос. сейчас техника позволяет такое делат и потом не надо будет ползать самописцы искать. а самописцы пусть стоят как дублирующие


Сейчас это легко.. А тогда?? Самолету 24 года. Тогда даже об айфоне не мечтали.. По сути нужно принять международный стандарт, по которому все прозведенные допустим с 16 года самолеты должны иметь видеорегистратор кабины ( что б было видно самих пилотов, их действие и картинку перед лобовиком).. + возможно что б данные писались на черные ящики + по типу вай фая паралельно передавались на землю... Самолет упал, нашли, не нашли ящики ( как с малазийским), на земле сразу есть вся инфа по полету.. В итоге и проще и быстрее найти в случае аварии и очень быстро можно понять причину происшедшего.. В наш электронный век добавить в самолет эти приблуды в условиях промпризводства будет стоить копейки.
fox_74
Аццкей Ездун писал(а):

Шульц писал(а):

командир экипажа, не сумев вернуться в кабину пилотов, пытался выломать дверь при помощи топора



Капец... Представляю, что творилось среди пассажиров первого класса, наблюдавших этот сюр... facepalm



да уж....
когда разгерметизация на высоте, или бомба/взрыв/ракета скорее всего моментально умирают, а тут несколько минут понимали что всё....
как кто то однажды написал - страх смерти и ужас наверно просто висит в воздухе и ощущается facepalm
AND517
leon1180
регистратор не вариант. ну посмотришь ты как пилот кнопки тычет, толку то? это и так чёрный ящик пишет
STAS152005
fox_74 писал(а):


когда разгерметизация на высоте, или бомба/взрыв/ракета скорее всего моментально умирают, а тут несколько минут понимали что всё....
как кто то однажды написал - страх смерти и ужас наверно просто висит в воздухе и ощущается


Сидишь и понимаешь...Что трахнуть Анжелину Джоли уже ни как....Ну или Наташу Королеву. Уже не светит...и еще ту бабу с соседнего ряда....

Что все ж таки мало я их за свою жизнь перее...ал.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

AND517 писал(а):


регистратор не вариант. ну посмотришь ты как пилот кнопки тычет, толку то? это и так чёрный ящик пишет


А если он другое куда тычет? И главное в кого....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы