т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gribogmol писал(а):я не понял где этот кран.
Если бы
Huyan не ответил
то пришлось у Гугла спрашивать.
Gribogmol писал(а):Показал 00,4
Тогда нужно было переключить с 200 на 2000 Ом и мерить.
Gribogmol писал(а):я её сразу врубил как завёл.
Глупо!!!!!!!!!!
Gribogmol писал(а):Здесь бы помощь не помешала.
Поискал бы ты себе грамотного помощника!
Вернее поучился бы у грамотного человека.
Неужели никого такого в округе нет?
Иначе ооооочень долго копаться будешь.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Huyan
Судя по ссылкам мне эти патрубки снимать нужно?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Gribogmol
еще ресурс
с него
много букафф на злобу дня в картинках
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Gribogmol писал(а):Судя по ссылкам мне эти патрубки снимать нужно?
ничего разбирать не нужно, картинки для понятия физики размещения-управления
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Huyan писал(а):еще ресурс
Руководство у меня есть, но это мне не помогает, проще меня ткнуть: "Вот здесь!". От букаф кругом голова идёт. Писанины и так хватает и ежедневных потоков информации на работе.
И вот я реально теперь запутался, что мне просто кран этот найти и открыть или теперь патрубки снимать, или то и другое?
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
Huyan писал(а):ничего разбирать не нужно
Ой, извиняюсь. Не заметил всё сразу, пора отдыхать уже.
Дак я ничего и не разбирал, включил тот кран на максимум, как и выключатель в третий режим. Из боковых дефлекторов как феном дуло, но холодным. Центральные слабее намного, но тоже холодный воздух был, вот и всё.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Gribogmol писал(а):включил тот кран на максимум, как и выключатель в третий режим.
кран по картинкам понял где стоит?
теперь добираешься до него и смотришь, что его "флажок" был "на 2 часа", если нет, передвигаешь его руками, если от нижнего рычага управления на панели он не двигается
на "флажок" в среднем пложении
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Gribogmol писал(а):проще меня ткнуть: "Вот здесь!".
спрашивай, не стесняйся, если чего то недопонимаешь.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Huyan писал(а):кран по картинкам понял где стоит?
Понял.
Huyan писал(а):если от нижнего рычага управления на панели он не двигается на "флажок" в среднем положении
Что делать в таком случае?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Gribogmol писал(а):Дак я ничего и не разбирал, включил тот кран на максимум, как и выключатель в третий режим. Из боковых дефлекторов как феном дуло, но холодным. Центральные слабее намного,
Выложи фотку в каком положении рычаги управления отопителем. Скорее всего у тебя стоит весь воздух в ноги либо перекрыты заслонки на центральных дефлекторах панели. С центральных обычно у всех напор хороший. А вот почему холодный, будем разбираться.
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сохатый писал(а):Выложи фотку в каком положении рычаги управления отопителем
ты думаешь поможет? там скорее всего все защелки давно поотлетали и тросики просто так болтаются. имхо надо сразу кран фотать...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Да, пожалуй ты прав. Лучше кран и главную заслонку сфоткать. Просто когда защелки отламываются тросики на вытягивание обычно работают, а вот в обратную сторону уже нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы