Страница 12 из 13
Шульц
FHR писал(а):

AuCT писал(а):

aai писал(а):

Поставь назад канистру и пара стандартных больших чемоданов уже не войдет



Под несколько канистр места остается


а мешки с птичьим пометом куда девать? lol1




fox_74
aai писал(а):

В джетте многорычажка сзади


В новой Джетте балка lol1
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Водитель наш в декабре 2015 года купил себе Гранту. Летом, когда было жарко, он катал нас на ней, что бы в служебной душегубке не парились.

Так, в целом, машина неплохая. НО: двери еле открываются. ручки постоянно заедает и они уже разболтаны. Примерно такое же было на моем 15-ти летнем Пассате. Но то 15 лет, а тут года нет.

facepalm машина тут не причем.
Есть такая категория водителей, такому хоть мерседес дай результат через год будет такой же hehe


Вот почему-то у него на старой "шестерке" все ручки дверей работали, только машина в силу возраста была очень уставшей, а на менее, чем годовалой Гранте проблемы со всеми четырьмя ручками.
Кстати, служебную Шниву содержит в идеальном (насколько позволяет ситуация) состоянии. А свою собственную гранту - нет... 63
дмитрийй
denis_s писал(а):

там уже не за газелью, а за К-700 придётся идти.


facepalm нашёл проходимца
kaban_21124
Эт чо выходит более разумно взять ниву и пузотерку, и еще баббосы останутся?
Шульц
kaban_21124 писал(а):

Эт чо выходит более разумно взять ниву и пузотерку, и еще баббосы останутся?



Бабосы остануться на полимановский дырчик.. Wink
Timma
В семье есть TLC 100, бензин, 2004 г.в. Машина покупалась после одного владельца в 2010 году, с пробегом 190,000 км. Сейчас пробег почти 360,000 км. Проблем по машине нет. Да, подвеска дорогая, но менялась она всего один раз в 2013 году, и до сих пор отлично отрабатывает. Коробка и мотор в идеале. Ну и по минусам распишу:
1. Кожа плохого качества, перешивали полностью передние сиденья
2. Расход по МСК - 16-20, по трассе 14-16, при движении с потоком, без особого педалирования, считаю приемлим для такого объёма и момента
3. Есть мелкие очаги коррозии, в основном крылья, но не критично.
Несмотря на пробег, ресурс думаю ещё 300-350 т.км. есть.
ЗЫ: есть также в семье Ситроен С-кроссер (аналог Митсубиси Аутлендер) - покупался новым в 2011, пробег примерно 90,000 км. - вариатор по гарантии менялся один раз, ходовку перебирают постоянно, ну и в целом, машина ни а чём. Думаю, современные кроссы ещё хуже. Как то так Pardon
*Kostik*
viper31 писал(а):

AuCT писал(а):

Седан - самый бестолковый кузов.


В седане тихо, в хэтчах, сараях постоянно брякает чето сзади.



Кстати да, и сзади жестче всегда подвеска по ощущениям.
След.машину седан надо брать.
Люрр
fox_74 писал(а):

aai писал(а):

В джетте многорычажка сзади


В новой Джетте балка lol1



Только на комплектациях "лохедишн". Там даже не балка , а водопроводная труба
dmt
Timma писал(а):

Несмотря на пробег, ресурс думаю ещё 300-350 т.км. есть.


Пост видимо написан с целью продать эту машину через 10лет и с +350тыс.км за цену около 1млн.руб. hehe
Шульц
dmt писал(а):

Timma писал(а):

Несмотря на пробег, ресурс думаю ещё 300-350 т.км. есть.


Пост видимо написан с целью продать эту машину через 10лет и с +350тыс.км за цену около 1млн.руб. hehe



Не, 10-летний прадик, конеш, хорошая машина - но пусть на ней коммунисты ездят..
dmt
Шульц писал(а):

Не, 10-летний прадик, конеш, хорошая машина - но пусть на ней коммунисты ездят..


Не коммунисты, а председатели колхозов. Потому что не каждый коммунист - председатель колхоза. hehe
aai
Люрр писал(а):

fox_74 писал(а):

aai писал(а):

В джетте многорычажка сзади


В новой Джетте балка lol1



Только на комплектациях "лохедишн". Там даже не балка , а водопроводная труба

Учите матчасть! После рестайла, во всех комплектациях, многорычажка.
802
kaban_21124 писал(а):

Вотя я, вечный дгачун на крузаки, честно признаюсь, приценился, прадик 120 годов 7-8 можно взять за лям с хвостиком,



Пока существует культ крузака - есть возможность купить дешевле более комфортный и динамичный Гранд Чероки, который в проходимости не хуже Прады supercool Весной за 2008 год в окуенном состоянии отдал 880 тыс gpn
kaban_21124
А чероки такой же по надежности?
802
kaban_21124 писал(а):

А чероки такой же по надежности?



Тоеты у меня не было, но 7 лет и 130 тыс юзал Гранда 2003 года после того как он по Канаде проехал 108 тыс. Юзал я его весьма жестко, самая дорогая поломка - это самоблок переднего моста за 30 тыс, причем сломал я его сам, установив штатную запаску после прокола при том что остальные колеса были больше (я лифтанул машын). На крузаках, кстати, этой блокировки не бывает, максимум в заднем мосту Pardon После был Патфайндер 2007 года - не проперся я от японского качества, зато проблевался от убогих динамических и эргономических характеристик автомобиля, порадовал разве что гигантский багажник. Того Гранда что у меня сейчас под булками, я взял полгода назад с пробегом 139 тыс, 12 тыс добавил - помимо плановых ТО заменил 2 передних ступицы и 2 крестовины кардана, причем последние умерли из-за того что Гранд у меня опять же лифтован на 2 дюйма. Я считаю Гранд Чероки надежным, а байки о том что они сыпятся - это скорее рассказы тех кто купил 7-8 летнюю машину со скрученными 200 тыс пробега Pardon
Вова Длинный
802
В 93-м году мой шеф (ныне сенатор) купил нового Гранда красного цвета. проездил на нем год, после очередной мелкой поломки продал и сказал, что американцы не умеют делать машины.
Купил Паджерика трехдверку и писял от счастья кипятком.
fox_74
aai писал(а):

Люрр писал(а):

fox_74 писал(а):

aai писал(а):

В джетте многорычажка сзади


В новой Джетте балка lol1



Только на комплектациях "лохедишн". Там даже не балка , а водопроводная труба

Учите матчасть! После рестайла, во всех комплектациях, многорычажка.



с какого года? supercool
aai
fox_74 писал(а):

с какого года? supercool

С 15-го.
AuCT
802
У тебя Quadra-Drive-II?
802
AuCT писал(а):

802
У тебя Quadra-Drive-II?



Ога. На всех дизелях оно стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Купил Паджерика трехдверку и писял от счастья кипятком.


И в чем заключалось счастье? Тазы тех лет ездили быстрее hehe
Вова Длинный
802
Муйню не пиши.
dmt
802 писал(а):

Ога. На всех дизелях оно стоит.


Да, активные диффы - это вам не торсены с вискомуфтами. А жесткая блокировка есть?
Перец
За американцев могу сказать только про Эксплорер 3-й, Таху 800-и и 900 -м кузовах, которыми владел лично, а не со слов друзей. Отчеты на ЛОЛе есть, проблем особых не было с машинами за годы эксплуатации, автомобили вполне надежные, думаю не хуже того же ТЛК, а вот по запчастям и обслуживанию подешевле будут из минусов разве что налог, ну и некие стереотипы.

В любом случае авто старше 8-10-ти лет это большие риски и не важно тойота это или другой производитель Pardon
802
dmt писал(а):

А жесткая блокировка есть?



Межосевая. А в мостах самоблоки, но они акуенно работают gpn

Перец писал(а):

В любом случае авто старше 8-10-ти лет это большие риски


Главное не очковать и не на последние деньги покупать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы