Вы идете против физики вещей
утверждать, что как залил так и слил
Вот я и думаю что у российского Шелла больший путевой расход чем у финского хоть и укладывается в норму.
Если за интервал масло ушло по щупу на 1-2 мм
15 грамм(на сотню км.) на тысячу километров = 150 грамм путевой расход мой мотор здоров.
А ваши моторы походу мертвые, ибо не расходуют ни чего.
Ни когда не мерял эту компресию и не собираюсь. Ну, а если уж приспичит то буду смотреть величину низ-верхние показания, разброс по цилиндрам и куда пропускает соотвественно,a не сколько у меня и сколько должно быть. Повышеный расход топлива не самая первая причина мерять компрессию.
Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд.
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8534027#8534027
думаю причина в том что лучок все маскимум 7ткм
работает в режиме полусухого (граничного) трения
И при этом ты подметил, что у нашего шелл наши присадки, они фиговые, поэтому масло расход больше. На что я задал вопрос. Почему тогда наше масло (лукойл люкс 5-40) с нашими присадками не требует долива?
Присадки не влияют на расход масла ни каким образом
А ты компрессию по прежнему не меряешь определяя здоровье своего мотора?
-alex-, Alexandr008, mikong Не воспринимайте этого персонажа всерьёз. А то может получиться как у Высоцкого
А если частенько вваливаю за городом, доливать всё же приходится грамм 200, чтобы уровень не снизился ниже метки.
Объясните мне на каком таком основание или праве, вы утверждаете обратное утверждению производителя моторов касательно путевого расхода масла, прописанного ко многим автомобилям в их руководствах по эксплуатации.
До этих проблем с расходом, никогда НЕ ДОЛИВАЛ! От замены до замены, если и падал уровень масла, то на пару мм! Менял раз в 8-10тыс.км
я прям вижу что ты всем говоришь у себя во круге что твое авто масло не ест, а сам закрывшись в гараже его подливаешь.
Наберись смелости скажи всем, мое авто ест масло и тебе станет легче.
Пока ЛУЧок нравиться, мотор крутит шустро, но на низах мегаподъема нет.
едрить нафлудили! Флудилки отдыхают!
От ведь, блин, засада!
От ведь, блин, засада! lol1
Надо масло другого производителя набурить, того, кто ентот самый мегаподъём обеспечивает.
Ты вообще слушаешь что тебе пишут, не
Так он оказывается уже 4 года как пургу несёт тут?
alex-, Alexandr008, mikong Не воспринимайте этого персонажа всерьёз. А то может получиться как у Высоцкого
Производитель указывает ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ расход масла, после которого от ремонта не отвертеться.
Это не значит что мотор ОБЯЗАН расходовать масло в таком объёме.
а тупо подливали бы,
т.к. это на минуточку 4 литра на 10ткм!
В обычной жизни здоровый двиг потребляет ну пусть 20-30 грамм на тысячу, чего реально по щупу и не видно.
предельно допустимый от 0
Вот тут ты ошибаешься, как раз наоборот мотор должен столько масло расходовать.
Вот откуда это взято.
40-70 процентов
Bosoi писал(а):
Вот тут ты ошибаешься, как раз наоборот мотор должен столько масло расходовать.
Ты сам себе противоречишь..
Там ссыль есть.
Bosoi писал(а):
40-70 процентов
20-80 %
В этом промежутке и есть 20-30гр/1ткм.
Да подметил, ну я подумал что ты надеюсь не подумал что это действительно так, так как то что я подметил, как бы бездоказательно как и то что у Лукойла наши присадки, потому что я просто так думаю и есть только одна возможность это проверить, заменить производителя масла.
я прям вижу что ты всем говоришь у себя во круге что твое авто масло не ест, а сам закрывшись в гараже его подливаешь.
Один ты не подливаешь, хотя твое авто вышло из того же места что и мое,
а вот из какого это решит каждый сам
Бессовестный, а темка то удалась! Смотри, какой вселенский спор замутился, любо дорого посмотреть!
начну с хорошей новости - расхода масла - нуль!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы