Страница 12 из 200
SOF
Levsha621 писал(а):

Будьте человеками-подскажите почему нагар на одной свечке ? искать некогда-в гараж ухожу.


давай вместе кумекать
значит что я делал
менял свечи местами
менял высоковольтные 1и 4й местами
мерял их сопротивление (на 1м -12 кОМ)
мерял компрессию -везде практически одинаковая

не помогло... hehe
что еще?
надо бы форсунки местами махнуть...поводку до них уже смотрел
вроде в порядке hehe
Levsha621
SOF
этим свечам пробег 5 тыщ. Старые-все равномерные были.
Эти-3 чистые-даже изолятор внутри белый, а один-закомпченый, копыть оч плотная. ДМРВ дружит с пушистым зверьком hehe .Жду когда оригинал привезут, а то продают непонятно что.
SOF
Levsha621 писал(а):

ДМРВ дружит с пушистым зверьком hehe .Жду когда оригинал привезут, а то продают непонятно что.


ну по идее если бы дмрв помер то все бы черные были
кстати я свой дмрв мерил..выбрал из 3х самый бодрый
0.96 вольт hehe
webmines
ДАД + ДТВ наше все gpn
epatazh
SOF

конечно оно врят ли, но погляди шестерню разрезную. мож там фазы сбились.
Nikos102
сёдня сфоткал

IMG106.jpg
Описание:
Размер файла: 90.12 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

IMG106.jpg
webmines
epatazh писал(а):

SOF

конечно оно врят ли, но погляди шестерню разрезную. мож там фазы сбились.


Вполне вариант. и вообще проверь метки и как там себя шкив КВ чувствует...
SOF
webmines писал(а):

Вполне вариант. и вообще проверь метки и как там себя шкив КВ чувствует...


да
завтра гляну
эта зараза еще та
последний раз на фиксатор резьбы болт колена посадил
не уж то опять... этот задающий шкив весь мозг мне уже вынес
то отпадает..то прокручивается чутка..
чего ему редиске надо..место под круглую шпонку в норме..шпонку новую в последний раз ставил
facepalm
webmines
SOF
1. возьми новый ЗАВОДСКОЙ болт
2. Шпонку найди заводскую
3. Проверь люфт шпонки в пазу... Даже минимальный люфт приводит к таком гомну...
4. Меняй не только шестерню но и сам шкив и лучше не чугуниевый
Sus
Александр, почем турба?)
webmines
Sus
турбы бывают разные hehe если делать по хорошему бюджет более 100 тысяч... могу даже посоветовать всем известного на форуме спеца по турбам gpn
Sus
Про бюджет знаю, вычитал много очень чего по тех части. С какими трудностями столкнуться придется тоже в курсе Smile С конфигом определился: 16вэ сток + тд04л, дуть планирую 1 бар.
Drifter
а моя турбостройка по всей видимости откладывается на n-ое количество времени(((
webmines
Sus
1 бар многовата, лучче 0,8... И вообще, открою тебе одну тайну - у субару есть турбинка по размерам меньше чем ТД04, и начинающая работать раньше... на субе идет на европейках (177 сил против 220 на ТД04 + более верховые бошки), но для города и повседневки это более удобный вариант особенно с учетом переднего привода таза) Так что если ты строиш не корч а повседневную бодрую поповозку - то это более оптимальный вариант чтобы не чуствовать турбояму + дольше жили кпп и прочие расходники при турбе (сцепа, привода, гранаты) В мощи конечно потеряеш около 20% но имхо на тазу ТД04 это уже многовато... А все что больше - только для гонок...
Sus
Что за турбинка, рассказывай Smile На скольки оборотах на буст выходит? Дороже чем тд04? Коллекторы есть под нее готовые или на заказ варить придется за кучу денег?
webmines
Sus
турбинка по посадочному месту такая же что и ТД04 (и любая другая турбина на субару), На буст выходит рано, точно не скажу ибо на тазе и на субару обьемы разные и буст разный) называется что то типа ТФ35 (стоит на еврофориках, как у меня)... Брать проще б/у, т.к. дешевле ТД04, ибо многие (большинство) форестероводов меняют их на ТД04
Sus
Как думаешь, 180 сил с нее реально снять без запила головы?
И вопрос не в тему, у коллеги по работе мерс 211, дизель, у него при 170 лс ~450 момента, как так? Smile
ГЫ-ГЫ
Sus писал(а):

у него при 170 лс ~450 момента, как так?


у него силы на 4000-4500, а момент такой на 2000-2500 вот и все
ALE][ANDR
TD04L в идеале.



Завел деньги на пайпэл. Выиграл в аукционе японском, доставка обошлась в цену турбины facepalm . Поэтому продаю за что купил 13тыр.
ALE][ANDR
Кстати, такая хрень. Начал разбирать мотор, снял помпу и охренел. Вся эта полость, где вращается крыльчатка, ржавая. Видимо предыдущий хозяин заливал воду facepalm . Как думаете, что с этим сделать? Забить, или можно как то побороть? Кто сталкивался?
И несколько проблем: не могу снять шкив ГРМ с коленвала-помнится, Антон советует сверлить. А дальше что? Зубилом?
и второе-сорвались шлицы с винтов крышки ГРМ. не могу открутить. Тоже выцсверливать?
Кстати, колено имеет ощутимый осевой люфт. Ппц... Выяснил когда пытался снять шкив. Надеюсь, что это изношенные упорные полукольца, а не колено...
diimm
webmines писал(а):

только с ЭУРом от приоры


Ну а если серьёзна? Заиииипал меня китайруль от пролого хозяина facepalm
epatazh
diimm

а не лучше поставить что нибудь шпортивное нормальное.
albertik
diimm
нарди или момо оригинальные? или с америки http://www.mooneyesusa.com/shop/index.php?cPath=188_267 Smile
epatazh
epatazh
я вот такой хочу.
но подушка пока останавливает )
а может купить? facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы