SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Levsha621 писал(а):Будьте человеками-подскажите почему нагар на одной свечке ? искать некогда-в гараж ухожу.
давай вместе кумекать
значит что я делал
менял свечи местами
менял высоковольтные 1и 4й местами
мерял их сопротивление (на 1м -12 кОМ)
мерял компрессию -везде практически одинаковая
не помогло...
что еще?
надо бы форсунки местами махнуть...поводку до них уже смотрел
вроде в порядке
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
SOF
этим свечам пробег 5 тыщ. Старые-все равномерные были.
Эти-3 чистые-даже изолятор внутри белый, а один-закомпченый, копыть оч плотная. ДМРВ дружит с пушистым зверьком
.Жду когда оригинал привезут, а то продают непонятно что.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Levsha621 писал(а):ДМРВ дружит с пушистым зверьком hehe .Жду когда оригинал привезут, а то продают непонятно что.
ну по идее если бы дмрв помер то все бы черные были
кстати я свой дмрв мерил..выбрал из 3х самый бодрый
0.96 вольт
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
ДАД + ДТВ наше все
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
SOF
конечно оно врят ли, но погляди шестерню разрезную. мож там фазы сбились.
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
сёдня сфоткал
IMG106.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
90.12 KB |
Просмотрено: |
135 раз(а) |
|
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
epatazh писал(а):SOF
конечно оно врят ли, но погляди шестерню разрезную. мож там фазы сбились.
Вполне вариант. и вообще проверь метки и как там себя шкив КВ чувствует...
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
webmines писал(а):Вполне вариант. и вообще проверь метки и как там себя шкив КВ чувствует...
да
завтра гляну
эта зараза еще та
последний раз на фиксатор резьбы болт колена посадил
не уж то опять... этот задающий шкив весь мозг мне уже вынес
то отпадает..то прокручивается чутка..
чего ему редиске надо..место под круглую шпонку в норме..шпонку новую в последний раз ставил
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
SOF
1. возьми новый ЗАВОДСКОЙ болт
2. Шпонку найди заводскую
3. Проверь люфт шпонки в пазу... Даже минимальный люфт приводит к таком гомну...
4. Меняй не только шестерню но и сам шкив и лучше не чугуниевый
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Sus
турбы бывают разные
если делать по хорошему бюджет более 100 тысяч... могу даже посоветовать всем известного на форуме спеца по турбам
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Про бюджет знаю, вычитал много очень чего по тех части. С какими трудностями столкнуться придется тоже в курсе
С конфигом определился: 16вэ сток + тд04л, дуть планирую 1 бар.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
а моя турбостройка по всей видимости откладывается на n-ое количество времени(((
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Sus
1 бар многовата, лучче 0,8... И вообще, открою тебе одну тайну - у субару есть турбинка по размерам меньше чем ТД04, и начинающая работать раньше... на субе идет на европейках (177 сил против 220 на ТД04 + более верховые бошки), но для города и повседневки это более удобный вариант особенно с учетом переднего привода таза) Так что если ты строиш не корч а повседневную бодрую поповозку - то это более оптимальный вариант чтобы не чуствовать турбояму + дольше жили кпп и прочие расходники при турбе (сцепа, привода, гранаты) В мощи конечно потеряеш около 20% но имхо на тазу ТД04 это уже многовато... А все что больше - только для гонок...
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Что за турбинка, рассказывай
На скольки оборотах на буст выходит? Дороже чем тд04? Коллекторы есть под нее готовые или на заказ варить придется за кучу денег?
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Sus
турбинка по посадочному месту такая же что и ТД04 (и любая другая турбина на субару), На буст выходит рано, точно не скажу ибо на тазе и на субару обьемы разные и буст разный) называется что то типа ТФ35 (стоит на еврофориках, как у меня)... Брать проще б/у, т.к. дешевле ТД04, ибо многие (большинство) форестероводов меняют их на ТД04
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Как думаешь, 180 сил с нее реально снять без запила головы?
И вопрос не в тему, у коллеги по работе мерс 211, дизель, у него при 170 лс ~450 момента, как так?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Sus писал(а):у него при 170 лс ~450 момента, как так?
у него силы на 4000-4500, а момент такой на 2000-2500 вот и все
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
TD04L в идеале.
Завел деньги на пайпэл. Выиграл в аукционе японском, доставка обошлась в цену турбины
. Поэтому продаю за что купил 13тыр.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Кстати, такая хрень. Начал разбирать мотор, снял помпу и охренел. Вся эта полость, где вращается крыльчатка, ржавая. Видимо предыдущий хозяин заливал воду
. Как думаете, что с этим сделать? Забить, или можно как то побороть? Кто сталкивался?
И несколько проблем: не могу снять шкив ГРМ с коленвала-помнится, Антон советует сверлить. А дальше что? Зубилом?
и второе-сорвались шлицы с винтов крышки ГРМ. не могу открутить. Тоже выцсверливать?
Кстати, колено имеет ощутимый осевой люфт. Ппц... Выяснил когда пытался снять шкив. Надеюсь, что это изношенные упорные полукольца, а не колено...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
webmines писал(а):только с ЭУРом от приоры
Ну а если серьёзна? Заиииипал меня китайруль от пролого хозяина
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
diimm
а не лучше поставить что нибудь шпортивное нормальное.
albertik
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Москва, Митино
Авто: 2108 1.6турбо, FF2 HB, москвич 402 57г.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
я вот такой хочу.
но подушка пока останавливает )
а может купить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы