Страница 12 из 199
Adelko
Ты во всем прав! Ты герой такой текст набрать одной рукой!
Условия эксплуатации "нормальные" просто разные )
И даже в режимах овощения между банальными 13ыми и 15ыми разница огромная. Если ребенок на дорогу перед тобой выбегает в считанных метрах, на 13ых собьешь, а на 15ых успеешь встать! Я считаю обычный городской режим "нормой". Оттормаживания с 200 на трассе и вжигания по городу это уже специальные случаи, тут уж конечно требования к элементам тормозной системы совсем другие gpn

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Kirill111 писал(а):

Может я что-то делал не так, может мой ханкук Р-С2 г@$но был?


Когда я купил свой ханкук мне сказали что гавно hehe
Kirill111
Adelko писал(а):

И даже в режимах овощения между банальными 13ыми и 15ыми разница огромная. Если ребенок на дорогу перед тобой выбегает в считанных метрах, на 13ых собьешь, а на 15ых успеешь встать!

Блажен кто верует pst

Добавлено спустя 25 секунд:

Adelko писал(а):


Когда я купил свой ханкук мне сказали что г@$но hehe

ханкук бывает очень разный Pardon
Inf1nity21093
Kirill111 писал(а):

ханкук бывает очень разный


мой зимний гумно lol1
Adelko
Kirill111 писал(а):

ханкук бывает очень разный


Да я помню какой ты брал, я такой в продаже не нашел. Взял банальный
hankook ventus v12 evo k110
Одно лето отгонял - остался доволен!
Kirill111 писал(а):

Блажен кто верует


Не согласен? Мой опыт говорит мне именно так. Именно на обычных городских скоростях при резким торможениях с блокировкой колес или почти блокировкой я почувствовал большой прогресс по сравнению с 13ой резиной.
diimm
Stels_dust писал(а):

тормозной путь будет не в пользу 13...не это ли основной показатель работы тормозов?


+1 Основной момент, как Антон правильно выразился, главное (и я так щитаю) легче поймать предел срыва колёс в юз на 15х, соответственно ты пыже оттормозишся, и это факт, который проверили все юзеры 15х тормозов с разными вутами... На этой ноте, я думаю, пора прекращать пистеть об этом supercool
Kirill111
Inf1nity21093 писал(а):

Kirill111 писал(а):

ханкук бывает очень разный


мой зимний гумно lol1

зимний ханкук весь говно, откуда там зимы в корее? 63

Добавлено спустя 50 секунд:

Adelko писал(а):


Не согласен? Мой опыт говорит мне именно так. Именно на обычных городских скоростях при резким торможениях с блокировкой колес или почти блокировкой я почувствовал большой прогресс по сравнению с 13ой резиной.

Так ты про колеса или про диаметр дисков? Нипанятнааа. Pardon
Adelko
diimm писал(а):

+1 Основной момент, как Антон правильно выразился, главное (и я так щитаю) легче поймать предел срыва колёс в юз на 15х, соответственно ты пыже оттормозишся, и это факт, который проверили все юзеры 15х тормозов с разными вутами... На этой ноте, я думаю, пора прекращать пистеть об этом


Переливаем из пустого в порожнее. Ясен пень что чем больше диски тем точнее и проще дозировать усилия.

Добавлено спустя 33 секунды:

Kirill111 писал(а):

Так ты про колеса или про диаметр дисков? Нипанятнааа.


Я про колеса, про резину говорил именно Коле, ссори за то что неясно выразился.
diimm
Kirill111 писал(а):

Может я что-то делал не так, может мой ханкук Р-С2 г@$но был?


Кирюх, резя очень жесткая, но если её погреть она очень удивляет иногда))) Я естественно тормозил на прогретой в хлам...
Kirill111
Adelko писал(а):

Ясен пень что чем больше диски тем точнее и проще дозировать усилия.

Нифига не ясен. Утверждение не верно вообще. 63
diimm
Adelko писал(а):


Переливаем из пустого в порожнее. Ясен пень что чем больше диски тем точнее и проще дозировать усилия.


И это главное, Адель
Levsha621
Adelko писал(а):

Да я помню какой ты брал, я такой в продаже не нашел. Взял банальный
hankook ventus v12 evo k110


я им тоже доволен, в гражданских режимах даже лучше еки спорт 102
Adelko
Kirill111 писал(а):

Нифига не ясен. Утверждение не верно вообще


Ну я тем не менее считаю так. При прочих равных (гтц и вут в первую очередь) чем больше рычаг на диске тем меньше усилие на педали. Чем меньше усилие тем точнее физиологически человек контролирует движения.
Kirill111
Adelko писал(а):

Чем меньше усилие тем точнее физиологически человек контролирует движения.

Полная ересь, уж прости.. Как раз таки гораздо проще дозировать усилие когда оно есть, а когда усилия нет - чуть нажал - встает колом - тут хрен чего подозируешь. facepalm

Добавлено спустя 58 секунд:

Да вот же пруфлинк на прошлой странице: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8086923#8086923 pst

Расскажи ему как ему теперь легко дозировать усилие gpn
Владислав В.
Знаком кто с 'кивенапой' ? ну или вообще с таунхаусами?
цены у них вкусные...
Adelko
Kirill111 писал(а):

Полная ересь, уж прости.. Как раз таки гораздо проще дозировать усилие когда оно есть, а когда усилия нет - чуть нажал - встает колом - тут хрен чего подозируешь.


Да я вижу что ты не согласен, я не против).
Эта тема кстати крупно поднималась на лоле и не однократно. Правда в основном в связи с вутами. Противники вечно орут что вы лишаетесь информативности ставя более большие вуты. Я уверен что это мнение необосновано совершенно и вкорне неверно. Информативность страдает не собственно от усилия, а от плохих ГТЦ чаще всего. Например на камазах с пневматической тормозной системой, информативность очень низкая, при легкой педали. Но это именно изза способа передачи усилия к исполнительным механизмам. А если абстрагировать от автотемы, и просто оглянуться на жизнь, то должно стать очевидным что человек тем точнее координирует свои действия и степень прикладывания усилия чем эти усилия меньше, так уж мы устроены.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Kirill111 писал(а):

Да вот же пруфлинк на прошлой странице: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8086923#8086923 pst

Расскажи ему как ему теперь легко дозировать усилие


Твой пруф хорошо ложится в мое объяснение Pardon
Kirill111
Adelko
ЗАчем на раллийные тазы ставят тандем? Они не в теме про мощные вуты?
Adelko
Kirill111 писал(а):

ЗАчем на раллийные тазы ставят тандем? Они не в теме про мощные вуты?


Ок, хороший пример. Я знаю что ставят для увеличения информативности. И да - это расходится с той позицией которой я придерживаюсь. Но думаю в реальности не я не прав, а имеет место диалектика, т.е. не или/или, а и/и. Но спор ради спора мне не интересен. Если есть какието дельные мысли и объяснения - излагай - с интересом и уважением изучу. Кроме высказываний о ереси и прочем неконструктиве. Ты сам считаешь что на копейка без вута ты будешь точнее дозировать усилия, чем на своем бмв (отбросив разницу в тормозных механизмах) ?
Inf1nity21093
Kirill111 писал(а):

Расскажи ему как ему теперь легко дозировать усилие


Я по памяти нажимаю, нога-то помнит как надо было давить hehe
Хотя это скорее facepalm
Владислав В.
у меня педаль тормоза под левой ногой Razz
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

Я по памяти нажимаю, нога-то помнит как надо было давить


именно так. Тоже самое мы наблюдаем когда тормозим левой ногой ,с непривычки.
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

именно так. Тоже самое мы наблюдаем когда тормозим левой ногой ,с непривычки.


ну это же нифига не ок
Хотя, я вроде более-менее подпривык к педали за три дня, уже не так "чож где тормоза-то, ААААА ОХ КАК ТОРМОЗИТ ШИБКО" hehe
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

ну это же нифига не ок
Хотя, я вроде более-менее подпривык к педали за три дня, уже не так "чож где тормоза-то, ААААА ОХ КАК ТОРМОЗИТ ШИБКО"


хз, я никогда не испытывал проблемы мягкой педали ,хотя у меня газелевут который обеспечивает практически самую мягкую педаль на вазе Pardon Тормозит постепенно, нет такого чтоб тормозов нет-нет а потом на ремне повис.
Drifter
У друга Гольф 4... с тормозами на нем все отлично, но вот информативности у педали нет... чуть нажимаешь, педалька вообше легкая, а тут бах и уже вкапываешься... зачем фрицы так сделали - непонятно... спасает только абс, а иначе вечно бы блокировал колеса...
Drifter
.йцу

Последний раз редактировалось: Drifter (15 Май 2013 08:22), всего редактировалось 1 раз
maclein
сток 13 не вент торм дицки, вут сток, колодки феродо, 15 катки резя ека520 скорость 60-80, резкий удар в педаль и блока оба колеса, но на 3-4 раз перегрев и уже плывут.
п.с. это про то шо, шоб 15 в юз пустить.
http://photo.qip.ru/users/maclein/video/v118184d6b9/view/

а Бро радуется тому что у него появились информативные тормозилки, коих он не знал, а вы тут развели демагогию, очко у всех одинаковое но срут все по разному ))))) но сути не меняет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы