Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
dirton20 писал(а):"временного" использования, в случае поломки,
Эдак ты скоро второе авто на жёсткой сцене будешь возить на случай, а вдруг что сломается.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
т808 писал(а):В случае поломки летом до нормального ремонта обычно вместо радиатора печки перемычку между шлангами ставят,а обратку глушат
У меня на этот случай в одном из шлангов стоит соединитель, просто распускаются хомуты, снимаю радик подачу, обрезаю обратку и кольцую на соединителе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):организовать с помощью двух краников: 1 на перемычку, другой закрытие патрубка в печку.
Так не получится.
Матреха не Гранта,поэтому радиатор печки можно просто перекрыть двумя кранами
по обоим шлангам,не делая никаких перемычек.
dirton20 писал(а):но это геморно наверное
Врезать пару шаровых кранов проще простого.
dirton20 писал(а):просто поставить перемычку
Самое простое,это снять шланг с печки и одеть его на тройник вместо снятого с него второго печного шланга,но это возможно,если тройник разъемный.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
mamba82 писал(а):легче следить за патрубками,хомутами и давлением в системе,чем городить сгороду
слежу, каждый день, но если случилось в дороге, при том что печка продолжала греть..ну кто бы подумал?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
т808 писал(а):это снять шланг с печки и одеть его на тройник вместо снятого с него второго печного шланга,но это возможно,если тройник разъемный
ну пока делать этого не собираюсь, печка то новая
по лету буду чтото думать что бы в случае появления течи быстро локализовать проблему, спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Bosoi писал(а):скоро второе авто на жёсткой сцене будешь возить
у меня когда-то отец ездил на копейке через всю Украину, с Харькова в Польшу, ну примерно так все и было
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
у меня раз тройник пластмассовый (была система старого образца) лопнул,хорошо хоть на подъезде к дому.Потом металлический поставил ,затем и вовсе переделал. Но самое главное я считаю -это давление, пробку нужно нормальную .
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
mamba82 писал(а):пробку нужно нормальную .
С пробкой все чики-пики
поставил нового образца, не закипает, ничего не лопается)
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
dirton20 писал(а):С пробкой все чики-пики Wink поставил нового образца
dirton20, лично проверял? сколько держит?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Врезать пару шаровых кранов проще простого.
237.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
289.91 KB |
Просмотрено: |
118 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
торантино
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Ну не будем флудить, друзья
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
торантино
Картинка супер!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
NAUexx
-Viewer-
А в ней есть какой то смысл,как мне кажется. Можно например юзать такой кран в лютые морозы,если что. И иди они лесом все эти шестидырые.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Одно плохо - краны не шаровые.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
На фото флажок смесителя в положение душ включен, интересно где лейка?
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Bosoi писал(а): интересно где лейка?
Bosoi, судя по фото - внутри.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
п1627кк писал(а):проверял
Не проверял вообще если честно, но знаю, что когда поставил эту пробку двиг и не перегревается, и бачок не раздувает, вот так.
будет теплее - проверю)
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
dirton20 писал(а):Не проверял вообще если честно, но знаю
dirton20, а ты проверь, приспособа не сложная, на форуме описана.
Нормальная охлаждайка и без пробки не закипит...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
торантино писал(а):Можно например юзать такой кран в лютые морозы,если что. И иди они лесом все эти шестидырые.
Как доказала практика, самый лучший кран - это полное отсутствие крана, а температура регулируется воздушной заслонкой.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
-Viewer- писал(а):практика
Я тоже склоняюсь к мнению, что штатно придумали не с бухты-барахты, а проводили испытания, проверки.. Было бы лучше с краном - сделали бы с краном
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
-Viewer- писал(а):Как доказала практика, самый лучший кран - это полное отсутствие крана, а температура регулируется воздушной заслонкой.
Я так ездил зимы три. Нормально ,но поймать температуру в салоне сложнее и равномерно распределить по соплам одинаковую то же ,как то так.
dirton20 писал(а):Было бы лучше с краном - сделали бы с краном
Про наши написано-что регулировать и распределять поток заслонкой в паре с краном быстрее и легче.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
торантино писал(а):Я так ездил зимы три. Нормально ,но поймать температуру в салоне сложнее и равномерно распределить по соплам одинаковую
На фоне ежегодного (а бывало и более частого) потопа - не самый страшный косяк
.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
-Viewer- писал(а):не самый страшный косяк
От потопов как то Бог пока миловал,а вот с отопителем НО приоткрывая одну заслонку ,а приоткрывал её заведомо лишнего,потому что кран открыт на полную и жар прёт . И получалось что мало откроешь-ногам жарко,много откроешь ногам нормально,но плечо левое продувает. У пассажира правое. Жалюзи боковые прикроешь,стёкла подзатягивает. С краном всё нормально регулируется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):регулировать и распределять поток заслонкой в паре с краном быстрее и легче.
Вся классика обходилась регулированием только краном,
все десятое семейство и ее последователи - только заслонкой,
Самарам же досталась система
и с краном,и с заслонкой.
Вынесли бы управляемый кран из салона в моторный отсек,или хотя бы как на 41-х Москвичах,
тогда и выбор не вставал бы
чем ЛУЧШЕ регулировать - краном,или заслонкой.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Вынесли бы управляемый кран из салона в моторный отсек,
Я хотел так сделать,но что то руки пока не дошли. На 41м у меня кран стоял. Но он был неуправляемым. Приходилось иногда в осенне весенний период лазить под капот и регулировать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):На 41м у меня кран стоял. Но он был неуправляемым.
Надо было от Таврии его ставить.
Xakeppok
На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21121
Приветствую, Господа !
Пришли холода и я с удивлением обнаружил, что печка не греет. Печь нового образца.
Сняв передний дефлектор обнаружил, что заслонка не двигается.
Снял микроредуктор - не работает. Когда узнал на него цену полез в него. ППЦ, стоит советский микромоторчик из лохматых годов. В общем двиг я починил. Заслонка поехала. Но в авто все равно холодно.
Запихнув руку вместо дефлектора, обнаружил, что радиатор печи горячий, заслонка стоит правильно, т.е. снизу она закрывает торец радиатора, а сверху уходя конусом поток холодного воздуха. Воздух через радик гонит, но там где печь соединяется с корпусом смешивается с холодным забортным. При этом на ходу ессно поток холодного увеличивается.
Это что же получается кирдык уплотнению ? Сымать печь или можно как то по другому устранить?
У кого было, поделитесь.
Спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы