Страница 12 из 13
Yurik 999
-alex- писал(а):

hуле тебе обосновывать


Слился, пишется короче... supercool
Jackal
-alex- писал(а):

втулили ему турецкое колено взамен расколотого


леха, мне лучше знать какое там колено 63
если ты идиот с гуманитарным образованием, то лучше тебе помолчать
мертвая голова
Не на шутку сцепились гении инженерной мысли...... hehe

Добавлено спустя 49 секунд:

Yurik 999
ВАЗ = гомно. Без комментариев. hehe
-alex-
Yurik 999 писал(а):

-alex- писал(а):

hуле тебе обосновывать


Слился, пишется короче... supercool


Приезжай в Лефортово, там стоит таз с пробегом в 140к и с родными клапанами.
Проверяй как угодно.
Заодно можешь проверить для Шакала что там стоит родная выхлопная система, а то пидерец уже 2 раза слился.
Мне никому ничего доказывать не надо - три авто катаются с родными клапанами и ничего не разрушается.
Причём ремень на 126-м моторе самый долговечный элемент.
Как мог у твоей знакомой порваться при исправных остальных элементах - загадка века.

Добавлено спустя 52 секунды:

Jackal писал(а):

мне лучше знать какое там колено


Ну да.
"Мне сказали, когда продавали.." 63
Jackal
-alex- писал(а):

"Мне сказали, когда продавали.."


нет, лёха Smile
-alex-
Шackal писал(а):

нет


Чего же ты свою тему-то грохнул как девочка?
maclein
-alex- писал(а):

Шackal писал(а):

нет


Чего же ты свою тему-то грохнул как девочка?


Шакал-шакалиха?
Видно негры на его плантпции хорошо ему влупили 63
Yurik 999
-alex- писал(а):


Приезжай в Лефортово, там стоит таз с пробегом в 140к и с родными клапанами.


Это вполне реально, да и 140 для тазика не пробег.
-alex- писал(а):

Причём ремень на 126-м моторе самый долговечный элемент.


Не скромный вопрос: как часто ты проверяешь его состояние и сколько помп, роликов и ремней заменено за эти 140т.?
Jackal
-alex-
леха, я никаких тем не удалял. Иди проспись, что ты там себе напридумывал 63
-alex-
шакал писал(а):

я никаких тем не удалял.


Дай плиз ссыль на тему, которую ты открывал про свой ведровер и описывал все его прелести, про то, какой там коленвал стоит после капремонта и т.д...?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Не скромный вопрос: как часто ты проверяешь его состояние и сколько помп, роликов и ремней заменено за эти 140т.?


Раз в год летом открываю кожух и смотрю что и как.
На 80-90 меняю ролики и помпу. Ремень остаётся на второй круг.
Так уже третья машина.
На придуре 140 ткм, на 90 сменил помпу и ролики.
Но по вашим рассказам и суждениям она уже должна была на атомы рассыпаться.. hehe
Jackal
Yurik 999 писал(а):

Это вполне реально, да и 140 для тазика не пробег.


+1
Ничего удивительного. Зачем про клапана писать-то? У меня 10-ка была с пробегом 160, там клапана родные.
Но вот выхлопная родная с пробегом 160 это сказки.
Ну может там Краснодарский край и трасса. Но Леха-то в Москве вроде на заработках, там это быстро прогорит-отгниет. 80 тыс и привет, проверено не раз.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Но вот выхлопная родная с пробегом 160 это сказки


Почему сказки? Последнее время, видимо подтянули это дело. У отца приора. Пробег как раз 160. Глушак родной Pardon
Но к слову кузов весь в жуках. 2010г машина.
-alex-
Jackal писал(а):

Но вот выхлопная родная с пробегом 160 это сказки.


Ты тупой, но попробую в третий раз тебе предложить подъехать и самому убедиться. Smile
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Но вот выхлопная родная с пробегом 160 это сказки


Почему сказки? Последнее время, видимо подтянули это дело. У отца приора. Пробег как раз 160. Глушак родной Pardon
Но к слову кузов весь в жуках. 2010г машина.


пробег городской или трассовый? Сколько лёт машине?
Alexandr008
Jackal писал(а):

Сколько лёт машине?


Не читатель? Или от 2019, 2010 не в состоянии отнять?
Alexandr008 писал(а):

2010г машина



Jackal писал(а):

пробег городской или трассовый?


Трасса в основном. Но в мск бывает. Хотя там особо не ездит. Отец работает там. Приехал, поставил, через 2 недели уехал. Через две недели опять в мск. И так с момента покупки машины.
-alex-
Jackal писал(а):

80 тыс и привет, проверено не раз.


Спец из тебя так и прёт... hehe
Alexandr008
Jackal писал(а):

. 80 тыс и привет, проверено не раз.


На 15хе и того меньше. Тык 35-40 первый глушак. А потом жаба душила нержавейку купить. Брал самый дешман, сверлил отверстия, масло внутрь лил hehe. Все продавать собирался hehe.
На 2-3 года хватало
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

. 80 тыс и привет, проверено не раз.


На 15хе и того меньше. Тык 35-40 первый глушак. А потом жаба душила нержавейку купить. Брал самый дешман, сверлил отверстия, масло внутрь лил hehe. Все продавать собирался hehe.
На 2-3 года хватало


ну, у нас в основном город. Плюс реагенты, колебания температуры около нуля (т.е кондесат).

А на весто реношные глушаки?
-alex-
Шackal
Ну так ты дашь ссыль на свою первоначальную тему по ведру, или опорфанился в очередной раз?
И с какого рожна ты приписал моей придуре пробег 160ткм?
Jackal
Alexandr008 писал(а):


Не читатель? Или от 2019, 2010 не в состоянии отнять?


что то просмотрел, прочитал как модель 2110 63
CoolM
802 писал(а):

FHR писал(а):

Vlad B
тяжелые колеса удобнее на шпильки одевать, говорю тк знаю, одно авто на шпильках другое на болтах



Сложно сказать однозначно - реально тяжелое колесо, пожалуй, проще хоть как-то для начала закинуть на направляющие, а не усирацца, пытаясь поймать все 5 шпилек - на одну с косоебом нацепил, пытаешься центровать, а оно соскакивает и все по-новому Pardon



поддерживаю, менял как то себе колеса, на направляйки, после на рио сестры начал менять, заманался попадать на 4 шпильки сразу, еще и литье. Может рука не набита но на 2 направляйки гораздо проще попасть
Jackal
-alex- писал(а):

Ну так ты дашь ссыль на свою первоначальную тему по ведру,


чувак, ты не умеешь пользоваться поиском?
Один дуралей запустил тёму, что я якобы "удалил тему", другие подзватили. 63 Я пока ни одной темы модёраторов не просил удалять lol1

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

CoolM писал(а):

802 писал(а):

FHR писал(а):

Vlad B
тяжелые колеса удобнее на шпильки одевать, говорю тк знаю, одно авто на шпильках другое на болтах



Сложно сказать однозначно - реально тяжелое колесо, пожалуй, проще хоть как-то для начала закинуть на направляющие, а не усирацца, пытаясь поймать все 5 шпилек - на одну с косоебом нацепил, пытаешься центровать, а оно соскакивает и все по-новому Pardon



поддерживаю, менял как то себе колеса, на направляйки, после на рио сестры начал менять, заманался попадать на 4 шпильки сразу, еще и литье. Может рука не набита но на 2 направляйки гораздо проще попасть


менял и с болтами (вазы) и со шпильками (5 штук оных) и литье и штамповку. Шпильки однозначно удобнее.
Если первый раз, может с непривычки сложно,?
Alexandr008
CoolM писал(а):

заманался попадать на 4 шпильки сразу


Вы там криворукие что ли? facepalm
802
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

заманался попадать на 4 шпильки сразу


Вы там криворукие что ли? facepalm



У меня колесо весит 30 кг - не так просто этим весом попасть сразу на 5 шпилек, особенно по темноте (выходные жалко на это тратить, поэтому сезонной сменой колес занимаюсь в будни вечером)
SEMG
Jackal писал(а):

увак, ты не умеешь пользоваться поиском?


Так где тема то, что ты задом как ш... то виляешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы