Tymur писал(а):Runik писал(а):Под радик отопителя тазик поставил?
вспомнил косяк стандартный, всех калин и грант- не знаю тут писали уже или не, ТСу точно пригодится. У меня проблема проявилась на 4й год..
Короче, мозг двигателя (он же ЭБУ) находится в ногах у пассажира, там под обивкой, и шлейф проводов из него выходит и через отверстие в перегородке в моторный отсек. Так вот по нему, по этому шлейфу из моторного , водичка прямиком по проводочкам, через разъемчик(там как раз сверху вниз почти , водичке больше некуда деться) и на плату ЭБУ попадает. Она постепенно окисляется и появляются глюки.
У меня начал появлятся джекичан и кратковременно переставала реагировать на педаль газа, Заглушил /завел, педаль заработала а джекичан горит.. ОБД2 писал какую-то ошибку, что то там связь с ЭБУ итп ипп, уже не помню, помню что не явная какая то причина.
Достал ЭБУ, вынул плату из корпуса(заклепали, сверлить заклепку)- плата влажная, цветет как тюльпаны в мае. Одна дорожка и ножки микросхемы(проц бляха муха) начали чернеть. Почистил , спиртом, спиртом калошей, самогоном, покрыл акриловым лаком высушил и замотал в стрейч пленку. Проблема соответственно пропала.
Вот такой вот нашеавтопром. Ремонтопригодный и з/ч на каждом углу.