Страница 12 из 38
masta
neclassik писал(а):


10,5 средний у меня,по городу


Ну, сейчас поверю... У меня сейчас на хонде около 8 выходит... hehe

ЗЫ: Как там задняя подвеска? Уже дважды меняна или в труху? supercool
neclassik
дмитрийй писал(а):

так то оно так...но видать у нас дороги получе чем в Таганроге, обойдусь и вестой...(нафиг мне твой клиренс, у мну есь уаз)



Так Весточка в гараже пылиться,а мне ездить надо,а не просто авто в подписи иметь.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

masta писал(а):

Ну, сейчас поверю... У меня сейчас на хонде около 8 выходит...



С Горки и с попутным ветром? У меня 7,6 смешанный,10,5 то чисто город,у вас там городов то и пробок в принципе нету,сам Симферополь колхоз ещё тот. Севастополь на город уже больше похож,но все равно машин мало.

masta писал(а):

ЗЫ: Как там задняя подвеска? Уже дважды меняна или в труху?



А что с ней будет? Многорычажки по 300 тыщ бегают

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Во прикольная вариация,бразильская
дмитрийй
neclassik писал(а):

Так Весточка в гараже пылиться,а мне ездить надо,а не просто авто в подписи иметь.


я на весте в лес за грибаме ежжу, а у нас лес это не ваши степи
neclassik
дмитрийй писал(а):

я на весте в лес за грибаме ежжу, а у нас лес это не ваши степи
_________________



Я за грибами в магазин хожу hehe
дмитрийй
neclassik писал(а):

дмитрийй писал(а):

я на весте в лес за грибаме ежжу, а у нас лес это не ваши степи
_________________



Я за грибами в магазин хожу hehe

патамушта у вас там их нет никкуя
neclassik
дмитрийй писал(а):

патамушта у вас там их нет никкуя



Я на рыбалочку выезжаю,на лиман или к Дону,а с грибами ты верно подметил hehe
Раманыч
FHR писал(а):

причем ямы здесь, клиренс в городе нужен для поребриков, я на ауди у работы парконуться не могу тк поребрики 20см высотой и места мало а кросс короткий с гидрачем -король парковки


С одной стороны это конечно удобно, но так то есть сейчас и камеры парковочные и парктроники. Я вот люблю ездить на своей ШНиве, но сейчас езжу на Приоре ибо она сейчас просто удобнее во всём, и никаких проблем с поребриками не бывает, сантиметров за 20 от них останавливаюсь и всего делов.
дмитрийй писал(а):

патамушта у вас там их нет никкуя


В Саратове их тоже, по большому счёту, нет. Надо или в сторону Пензы ехать или в сторону Борисоглебска. cry
FHR
Раманыч писал(а):

20 от них останавливаюсь


если я на 5м машине встану за 20см до поребрика то мне колеса проколят, стоянка тесная у нас
Dangerous
Раманыч писал(а):

В Саратове их тоже, по большому счёту, нет. Надо или в сторону Пензы ехать или в сторону Борисоглебска


В Ивановском всегда раньше были грибы и вдоль Волги
до фабрики Самойлова, потравили всё ироды Крекингом
и Нитроном.
Pardon
neclassik
Раманыч писал(а):

С одной стороны это конечно удобно, но так то есть сейчас и камеры парковочные и парктроники. Я вот люблю ездить на своей ШНиве, но сейчас езжу на Приоре ибо она сейчас просто удобнее во всём, и никаких проблем с поребриками не бывает, сантиметров за 20 от них останавливаюсь и всего делов.



Ну вот и вывод про Ниву,что машина вовсе не универсальная,а хороша чисто как вторая на зиму или для поездок на охоту,рыбалку. Я не вижу смысла содержать 2 машины,было уже такое,крайнее не удобно и накладно.
Потому лучше одна нормальная.
Proteus
neclassik писал(а):

чебурашка Нива 1970 г рождения,Дасстер 2010,там просто пропасть технологическая.


Ты совсем тупой что ли? Я тебе про это страницей ранее написал.

Дастер 2010 года, но собран на узлах и платформе 20-30-летней давности как раз. Он прост как топор, ничего там "супер технологического" нет.

Не занимайся самообманом, а также людей не путай.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Если сегодня взять узлы и агрегаты 70-летней давности и собрать новую модель на их базе, то модель-то будет 2020 года, но вот технически это будет древний мамонт.
Andrey163
neclassik писал(а):

Ну вот и вывод про Ниву,что машина вовсе не универсальная,


Какие ваши доказательства?
Лапочкину перечишь?
neclassik
Proteus писал(а):

Ты совсем тупой что ли? Я тебе про это страницей ранее написал.

Дастер 2010 года, но собран на узлах и платформе 20-30-летней давности как раз. Он прост как топор, ничего там "супер технологического" нет.

Не занимайся самообманом, а также людей не путай.




Двигатель Дастера вышел в конце 90-х начале 2000-х,сама машина начала производится в 2010году.
Двигатель который стоит на Ниве родом из 50-х годов,а сама Нива начала выпускаться в 70-х годах. Так что как ты тут не усирайся разницы между ними полвека,но ты еплан этого не можешь понять.
Я и не говорил,что Дастер супер технологичен,он прост и надежен,но по меркам морально устаревшей Вазовской продукции,он вершина технологий hehe

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ленивец писал(а):

Да чо вы усираетесь
После того как тс начал писать про эргономику дустера и как там всё удобно, то стало ясно, что это обыкновенный кулик



Слышь спец,а чего там не так? У тебя кроме гнилой праворукой куиты ничего не было и скорее всего не будет,как ты можешь о чем то судить facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Andrey163 писал(а):

Какие ваши доказательства?
Лапочкину перечишь?



Таки вон Романыч сам этот тезис и озвучил,чуть выше
Gravesen
Двух литровый 93 года вроде, на лагуну ставили (да и много по ом куда).
Что то ТС какой то агрессивный facepalm

У Ленивца тащемто сейчас не куета, а вполне себе мобиль supercool
Olegan-TLT
neclassik
Двигатель на Дастере родом из 50-60 гг, так то формально копеечный мотор (от которого пошел мотор нивы нынешней) чуть поновее. Он с первой половины 60-х ггSmile) Фиат 124 с нуля делалиSmile)) Можешь поспорить конечно.

Но это не суть. Разные они в том плане, что Дастер даже при хороших полнопривод возможностях суть переднеприводная. А нива последняя из могикан - постоянно полноприводная с механическим полным приводом. Кому чегоSmile) Братан мой Ниву не покупал и не надо. Ему Дастеры. Мне наоборот нивы самое тоSmile) А Дастер - неSmile)
Proteus
neclassik писал(а):

Двигатель Дастера вышел в конце 90-х начале 2000-х


Ошибаешься сильно, учи матчасть.

Слушай крупного учёного:

Olegan-TLT писал(а):

Двигатель на Дастере родом из 50-60 гг, так то формально копеечный мотор (от которого пошел мотор нивы нынешней) чуть поновее. Он с первой половины 60-х ггSmile) Фиат 124 с нуля делали



Именно.
Раманыч
FHR писал(а):

если я на 5м машине встану за 20см до поребрика то мне колеса проколят, стоянка тесная у нас


Жостко nea
Dangerous писал(а):

В Ивановском всегда раньше были грибы и вдоль Волги
до фабрики Самойлова, потравили всё ироды Крекингом
и Нитроном.


Ой да какие там грибы, так...
Считай и не было никогда.
neclassik писал(а):

Ну вот и вывод про Ниву,что машина вовсе не универсальная,а хороша чисто как вторая на зиму или для поездок на охоту,рыбалку. Я не вижу смысла содержать 2 машины,было уже такое,крайнее не удобно и накладно.
Потому лучше одна нормальная


Ну уж "нормальной" Дустера так то не назвать...
Имея некоторые превосходства над Шнивой в легковой сфере, он имеет кучу и конструктивных и эстетических минусов. Грубо говоря любая легковая того же года и за те же деньги будет лучше В РАЗЫ! Даже не на половину а именно раза в 2 или 3 лучше.
А если ты до этого ездил на Какценте успешно везде, то и на Октавии - Джетте - Церато - Сиде там же проехать смог бы запросто...
Ну так Дустер - и не до кроссовер и не до легковушка.
Собственно как и Шнива. Шнива в бездорожьё тоже не алё но её модернизировать копейки стоит. С блокировкой моя заиграла совсем другими красками, ехать стала куда увереннее.
Andrey163
neclassik
Он шо, авторитет?

Добавлено спустя 59 секунд:

neclassik писал(а):

Я и не говорил,что Дастер супер технологичен,он прост и надежен,но по меркам морально устаревшей Вазовской продукции,он вершина технологий


Разница в одном фазике
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Двигатель на Дастере родом из 50-60 гг, так то формально копеечный мотор (от которого пошел мотор нивы нынешней) чуть поновее. Он с первой половины 60-х ггSmile) Фиат 124 с нуля делалиSmile)) Можешь поспорить конечно.

Но это не суть. Разные они в том плане, что Дастер даже при хороших полнопривод возможностях суть переднеприводная. А нива последняя из могикан - постоянно полноприводная с механическим полным приводом. Кому чегоSmile) Братан мой Ниву не покупал и не надо. Ему Дастеры. Мне наоборот нивы самое тоSmile) А Дастер - неSmile)


Я бы сказал проще про Ниву - Шниву.
Ей пошёл бы лозунг типа :
Нива - нужно БЫТЬ а не КАЗАТЬСЯ.
Нива - Шнива это настоящий полноприводник с хорошим потенциалом для доработки за копейки и без утраты ходовых качеств.
А Дустер это передне приводный универсал на базе Рено Логан и с подключаемым через муфту задним мостом.
Редукторочек там масенький, приводишки там хлипенькие, задние рычажки сделаны из какой то проволоки. На таком с асфальта съезжать нужно аккуратно. Пригоден разве что, вот, что бы к поребрикам парковаться и то условно.
В прошлом годе был случай, я на рынок приехал и к поребрику колесом, с раската бамс, назад отскочил чуть и так машину и зафиксировал. Выхожу тут же Дустер, видел как я встал и так же решил. Бац бампером об поребрик, со скрежетом назад слез, вышел дверью хлопнул и скорее бампер глядеть полез...
Не Нива это и не Шнива, не всякий поребрик ему по зубам Pardon
А если кичиться тем, что он бодрее Шнив и Нив, так любая легковуха в те же бапки будет куда лучше Дустера.
ЧТо все обзорщики хором и говорят. Кроссоверы - это развод маркетологов.
neclassik
Gravesen писал(а):

Двух литровый 93 года вроде, на лагуну ставили (да и много по ом куда).
Что то ТС какой то агрессивный



Появился в 93,последние модификации конец 90-х начало 2000-х, это же не двигатель от Фиат 124 ,50-х годов facepalm

Olegan-TLT писал(а):

Двигатель на Дастере родом из 50-60 гг, так то формально копеечный мотор (от которого пошел мотор нивы нынешней) чуть поновее. Он с первой половины 60-х ггSmile) Фиат 124 с нуля делалиSmile)) Можешь поспорить конечно.


С таким идиотом спорить? Просто смешно. Двигатель 16 клапанный,с фазовозвращателем,гидрокомпенсаторами и вдруг старее 8 кл,мотора с коромыслами и цепью толщиной с армейский ремень. hehe
Посмотри для общего развития,если конечно способен воспринимать техническую информацию.
https://www.youtube.com/watch?v=GTOUhzj0JeY

Proteus писал(а):

Ошибаешься сильно, учи матчасть.

Слушай крупного учёного:


Такой же технический идиот как и ты. Примеры то будут устаревших компонентов или как всегда бла-бла-бла.

Раманыч писал(а):

Ну уж "нормальной" Дустера так то не назвать...
Имея некоторые превосходства над Шнивой в легковой сфере, он имеет кучу и конструктивных и эстетических минусов


Наивный ты человек. Автоваз в скором времени начинает выпуск новой Нивы,а так как сам Автоваз не имеет научного потенциала со времен Союза,то выпускать они будут продукцию материнской компании Рено под своим шильдиком. А какой самый дешевый кроссовер Рено? Правильно-это естественно Дастер. Так что поставят новую решетку радиатора с фарами,просто фейслифтинг проведут,внедрят туда Приоро двигла вместе с их говооКПП и будет вам Нива за 1,2 млн рублей hehe
Да трансись будет естественно та же что и на Дастере,передний привод и через муфту на задние колеса.
приорист
дустар нормальная кобыла как раз для печенегов половцев по степям скакать
Раманыч
neclassik писал(а):

Наивный ты человек. Автоваз в скором времени начинает выпуск новой Нивы,а так как сам Автоваз не имеет научного потенциала со времен Союза,то выпускать они будут продукцию материнской компании Рено под своим шильдиком. А какой самый дешевый кроссовер Рено? Правильно-это естественно Дастер. Так что поставят новую решетку радиатора с фарами,просто фейслифтинг проведут,внедрят туда Приоро двигла вместе с их говооКПП и будет вам Нива за 1,2 млн рублей
Да трансись будет естественно та же что и на Дастере,передний привод и через муфту на задние колеса.


Знаю.
И это грустно.
Но старую классическую Ниву они пока что не собираются убирать, тем более, что на неё отличный спрос и внутри страны и за её пределами.
Шнива да, похоже, что уйдёт...
Ну что ж, наслаждаюсь владением последней из Могикан.
приорист писал(а):

дустар нормальная кобыла как раз для печенегов половцев по степям скакать


Так Темнейший сказал, что мы их всех вроде как победили. Нет? Pardon
Proteus
Раманыч писал(а):

А Дустер это передне приводный универсал на базе Рено Логан



Всё-таки кроссоверы (Дастер, Каптюр, Крета и прочие близкие им) -- это, скорее, высокие хэтчбэки, нежели универсалы.
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):

ЧТо все обзорщики хором и говорят. Кроссоверы - это развод маркетологов.


Да ну нафиг. Практически во всем мире паркетники - это лидеры по продажам. И все хотят паркетникиSmile) В РФ или Германии. США или Франции. Другое дело- что торгуются они дороже легковых. А так - удобно. Управляемость за глаза для любых условий. Багажники больше и практичнее. Маневрировать ловчее.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

neclassik писал(а):


С таким идиотом спорить? Просто смешно. Двигатель 16 клапанный,с фазовозвращателем,гидрокомпенсаторами и вдруг старее 8 кл,мотора с коромыслами и цепью толщиной с армейский ремень. hehe
Посмотри для общего развития,если конечно способен воспринимать техническую информацию.
https://www.youtube.com/watch?v=GTOUhzj0JeY




Ну побольше навесили на дастеровский мотор. Классический мотор меньше наворачивали. Гидрики и инжекторы и электроника. Но блоки-база и у того и у другого из далекого прошлого.
А для технического развития - катаюсь на авто с мотором из нынешнего (который скайактив). Технически то плюсы (тихий, валит-тянет жрет мало). Эксплуатационно - он дорогой. Он одноразовый на случай какого форс-мажора (гидроудар, масляное голодание, сильный перегрев), дорогие масла, только дорогой бензин.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Раманыч писал(а):


Шнива да, похоже, что уйдёт...
Ну что ж, наслаждаюсь владением последней из Могикан.



Ничего никуда в ближайшие и не очень годы не уйдет. Нивы трех и пятидверка гарантированно до 2026-го года, а дальше скорее всего тоже будут выпускать. Про снятие Шнивы с производства вообще речи не ведут. Шильдик будет другой. А так это продаваемая машина, действующий завод. Будут ее делать.
Proteus
neclassik писал(а):

Появился в 93,последние модификации конец 90-х начало 2000-х, это же не двигатель от Фиат 124 ,50-х годов


А ты про модификации. Тогда мотор у ШНивы 2002 года. Потом ещё модернизации были в процессе производства.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

neclassik писал(а):

Такой же технический идиот


Этот технические идиот Олеган-TLT, если я не ошибаюсь, кандидат технических наук. Идиот здесь ты.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Раманыч писал(а):

Но старую классическую Ниву они пока что не собираются убирать, тем более, что на неё отличный спрос и внутри страны и за её пределами.
Шнива да, похоже, что уйдёт...


Почему уйдёт? Они говорили, что будут три поколения Нивы параллельно выпускать, поскольку две старые пользуются стабильным спросом.

Ща на ШНиву натянут морду в Х-стиле, и будет просто Нива. Мне кажется при этом старую 4x4 обзовут "Нива Классик" как-нибудь.

Ну а новую, на базе Рено которая, назовут "Пи3датая Нива" hehe

Вот же ВАЗ ШНива:



https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/shevrole-niva-s-litsom-ot-vesty-poyavitsya-v-2021-godu-foto

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Багажники больше и практичнее.


Ну насчёт больших багажников ты перегибаешь.
Багажники там не больше аналогичных седанов и хэтчей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы