10,5 средний у меня,по городу
так то оно так...но видать у нас дороги получе чем в Таганроге, обойдусь и вестой...(нафиг мне твой клиренс, у мну есь уаз)
Ну, сейчас поверю... У меня сейчас на хонде около 8 выходит...
ЗЫ: Как там задняя подвеска? Уже дважды меняна или в труху?
Так Весточка в гараже пылиться,а мне ездить надо,а не просто авто в подписи иметь.
я на весте в лес за грибаме ежжу, а у нас лес это не ваши степи
_________________
я на весте в лес за грибаме ежжу, а у нас лес это не ваши степи
_________________
патамушта у вас там их нет никкуя
причем ямы здесь, клиренс в городе нужен для поребриков, я на ауди у работы парконуться не могу тк поребрики 20см высотой и места мало а кросс короткий с гидрачем -король парковки
патамушта у вас там их нет никкуя
20 от них останавливаюсь
В Саратове их тоже, по большому счёту, нет. Надо или в сторону Пензы ехать или в сторону Борисоглебска
С одной стороны это конечно удобно, но так то есть сейчас и камеры парковочные и парктроники. Я вот люблю ездить на своей ШНиве, но сейчас езжу на Приоре ибо она сейчас просто удобнее во всём, и никаких проблем с поребриками не бывает, сантиметров за 20 от них останавливаюсь и всего делов.
чебурашка Нива 1970 г рождения,Дасстер 2010,там просто пропасть технологическая.
Ну вот и вывод про Ниву,что машина вовсе не универсальная,
Ты совсем тупой что ли? Я тебе про это страницей ранее написал.
Дастер 2010 года, но собран на узлах и платформе 20-30-летней давности как раз. Он прост как топор, ничего там "супер технологического" нет.
Не занимайся самообманом, а также людей не путай.
Да чо вы усираетесь
После того как тс начал писать про эргономику дустера и как там всё удобно, то стало ясно, что это обыкновенный кулик
Какие ваши доказательства?
Лапочкину перечишь?
Двигатель Дастера вышел в конце 90-х начале 2000-х
Двигатель на Дастере родом из 50-60 гг, так то формально копеечный мотор (от которого пошел мотор нивы нынешней) чуть поновее. Он с первой половины 60-х гг) Фиат 124 с нуля делали
если я на 5м машине встану за 20см до поребрика то мне колеса проколят, стоянка тесная у нас
В Ивановском всегда раньше были грибы и вдоль Волги
до фабрики Самойлова, потравили всё ироды Крекингом
и Нитроном.
Ну вот и вывод про Ниву,что машина вовсе не универсальная,а хороша чисто как вторая на зиму или для поездок на охоту,рыбалку. Я не вижу смысла содержать 2 машины,было уже такое,крайнее не удобно и накладно.
Потому лучше одна нормальная
Я и не говорил,что Дастер супер технологичен,он прост и надежен,но по меркам морально устаревшей Вазовской продукции,он вершина технологий
Двигатель на Дастере родом из 50-60 гг, так то формально копеечный мотор (от которого пошел мотор нивы нынешней) чуть поновее. Он с первой половины 60-х гг) Фиат 124 с нуля делали)) Можешь поспорить конечно.
Но это не суть. Разные они в том плане, что Дастер даже при хороших полнопривод возможностях суть переднеприводная. А нива последняя из могикан - постоянно полноприводная с механическим полным приводом. Кому чего) Братан мой Ниву не покупал и не надо. Ему Дастеры. Мне наоборот нивы самое то) А Дастер - не)
Двух литровый 93 года вроде, на лагуну ставили (да и много по ом куда).
Что то ТС какой то агрессивный
Двигатель на Дастере родом из 50-60 гг, так то формально копеечный мотор (от которого пошел мотор нивы нынешней) чуть поновее. Он с первой половины 60-х гг) Фиат 124 с нуля делали)) Можешь поспорить конечно.
Ошибаешься сильно, учи матчасть.
Слушай крупного учёного:
Ну уж "нормальной" Дустера так то не назвать...
Имея некоторые превосходства над Шнивой в легковой сфере, он имеет кучу и конструктивных и эстетических минусов
Наивный ты человек. Автоваз в скором времени начинает выпуск новой Нивы,а так как сам Автоваз не имеет научного потенциала со времен Союза,то выпускать они будут продукцию материнской компании Рено под своим шильдиком. А какой самый дешевый кроссовер Рено? Правильно-это естественно Дастер. Так что поставят новую решетку радиатора с фарами,просто фейслифтинг проведут,внедрят туда Приоро двигла вместе с их говооКПП и будет вам Нива за 1,2 млн рублей
Да трансись будет естественно та же что и на Дастере,передний привод и через муфту на задние колеса.
дустар нормальная кобыла как раз для печенегов половцев по степям скакать
А Дустер это передне приводный универсал на базе Рено Логан
ЧТо все обзорщики хором и говорят. Кроссоверы - это развод маркетологов.
С таким идиотом спорить? Просто смешно. Двигатель 16 клапанный,с фазовозвращателем,гидрокомпенсаторами и вдруг старее 8 кл,мотора с коромыслами и цепью толщиной с армейский ремень.
Посмотри для общего развития,если конечно способен воспринимать техническую информацию.
https://www.youtube.com/watch?v=GTOUhzj0JeY
Шнива да, похоже, что уйдёт...
Ну что ж, наслаждаюсь владением последней из Могикан.
Появился в 93,последние модификации конец 90-х начало 2000-х, это же не двигатель от Фиат 124 ,50-х годов
Такой же технический идиот
Но старую классическую Ниву они пока что не собираются убирать, тем более, что на неё отличный спрос и внутри страны и за её пределами.
Шнива да, похоже, что уйдёт...
Багажники больше и практичнее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы