Да там металла еще на 10 лет поездок по Воронежу.
Вообще, ИМХО, лучше было бы приварить гайки обратно и всё возвернуть как было, но... Шо сделано, то сделано.
Зима началась, снег валит.
помню давно у брата на 99 тоже гайки эти поотлетали. взяли болты подлиньше. шляпки спилили. буквой г согнули. засунули в отверстия куда болты краба закручиваются. получились такие шпильки торчащие из телека. на них одели краб. гайками притянули.
Из Уханя в Германию пришел первый поезд с медсестрами
у брата на 99
Суровые карЭлЪские парни
у брата на 99
Покатавшись в Казахстане по плохим местам (испр.) на таком же Паджеро III 3.2 DI-D, только на МКПП, я понял, что внедорожник должен быть с автоматической трансмиссией.
Для неё режим "внатяжку" не является таким убийственным в плане ресурса, как для механической. Более того, это вообще штатный режим.
Там, где на механике перед каждой горкой нужно останавливаться, включать пониженную, потом трогаться, отпускать сцепление полностью, въезжать в гору, а потом стоять и выключать пониженную, на автомате ты просто едешь внатяжечку вверх, и неважно, сколько эта натяжечка будет времени. А на механике уже 30 раз бы сцепу сжёг
Ну всё, решено - буду брать буханку с автоматом
Если рассматривать чисто стоимость, то все бы до сих пор ездили на карбюраторных жигулях, обслуживание которых бесплатно.
буду ездить на гидроавтоматах
между встряловом на червонец и на полтос - пропасть.
бесплатно оно ровно до поры покуда есть добрые человеки которые подгонят канистру масла и парочку фильтров.
Кому подешевле - тем механика и страдать
какой брус использовать для обрешётки при перестиле крышы гаража профнастилом?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы