

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.

Хамим...??? , выдал kazak1102
Посоветуйте колодки на задние барабаны, стал проявлятся норов,начали скрипеть как на уазе
Сейчас ТИИР стоят заводские
Посоветуйте колодки на задние барабаны
Посоветуйте колодки на задние барабаны, стал проявлятся норов,начали скрипеть как на уазе
И мягкий колодочки передние,чтоб диск не жрали Сейчас ТИИР стоят заводские
Летом заменил колодки все,передние диски и задние барабаны.Переодически писк левого переднего колеса,то есть,то нет.После тумана сто процентов запищит.Заменил колодки на новые,ничего не поменялось.Поршень не закис,направляйки промыл и смазал.Один фиг также.
вообще чистить тормозной механизм от грязи и продуктов износа нужно каждую замену колодок, суппорта вам скажут спасибо , ну и тормоза будут всегда только радовать, и это не дрочна, это элементарное обслуживание тормозной системы.!
_________________
Сам всегда колодки меняю пол дня
Точнее менял
...... как же так дядя Саш
Спасибо что живой.
.Один фиг также.
Вот я за ней ухаживал, а она меня спасла
Выброси эту глупость из головы - их не бывает пока прокладка цела!
Еще как бывают. Обосновываю. На возвратке жижки стоит прозрачный топливный фильтр от карба. Как только, из-за не герметичности системы начинается фигня, с перегревом или недогревом, при заводе на холодную, визуально можно наблюдать бусы пузырей воздуха. Если система в норме жижка в фильтре как болото в лесу. Даже если фильтр полностью не заполнен, колебаний не видно. Если недогрев из-за подсоса за ночь, то как только пузыри заканчиваются, так и жарить начинает. Если перегрев из-за не герметичности (т.е. закипание на давлении атмосферном, а не выше как должно быть) то тут на прогретом вначале пузыри идут, Ну а потом.. Всем понятно, пузыри в бачке и прет из всех слабых мест. Короч, имхо как-то так
Sedoy.
Ты говорил в третий раз это у тебя за этот год .
Так и не понял что это такое было. Потому что если при снятом тросике с ДС, попытаться покрутить хвостовик ДС - не крутится. Машину перекатываешь - он крутится. Короче, спилил напильником корпус ДС на 1 мм, собрал, и все работает. Проблема была на участке ДС и КПП. ДС был вкручен полностью. Он от Старт Вольта.
Он от Старт Вольта.

вот тут найти, если есть ТРВ на твоё авто оно будет тут показано
Eсть ли смысл переплачивать за импорт?

да и разве есть алюминиевые других фирм нормальных?
.
Собственно меня интересовали именно колодки, есть ли смысл переплачивать.
С другой стороны, всё на дорогих комплектующих собирать - так там ценник как у ЗДТ будет,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


