Страница 12 из 12
_Sancho_
Через люк бензобака пому%иться можно, там же резиновая прокладка. Правда за ней пластмассовая обшивка багажника и ее сбить или пробить будет нелегко. Это только первое, что в голову взбрело, чтобы без малой крови. Фонариком и длинным рычагом через люк пытаться открыть. А так - машину гонять пока газ не выпалишь и через салон все-таки лезть. А личинку высверливать - мона багажник покоцать.
Юрец-огурец
Вскрыл!!! Из потерь - только замок багажника (сам механизм). Час мозгования и час сверления. Если бы сверлил аккуратнее - потерей был бы только болт замка.
Выкрутил фонари освещения номерного знака, выдрал наружу несколько сантиметров уплотнителя в районе замка и варварски высверлил ось фиксатора (на которую воздействуют привод и ключ) защелки. Она вращалась и упиралась, но, поворачивая дрель в пределах тесного пространства, таки "съел" голову болта. Помимо головы болта пострадала пластмасса вокруг него. Зато болт без головы позволил сместиться двум основным деталям замка друг относительно друга и выйти из зацепления. Уже потом, когда замок был перед глазами, подумал, что можно было попытаться подковырнуть саму защелку от внутренней металлической стенки замка чем-то вроде неширокой прочной пластины с загнутым под 90 градусов концом. Тогда, возможно, удалось бы сжать пружину защелки и сместить ее на себя и опять же позволить защелке освободиться от фиксатора. Уже купил новый замок, дорабатывать буду только настоящей сваркой, обязательно дополню страховочным тросом.
_Sancho_
Поздравляю, что без потерь все обошлось. А страховка это дело нужное и обязательное. Недавно слышал байку про то, что один мужик не мог открыть капот передний при пожаре из-за того, что на тросике какая-то пластмассовая хрень поплавилась. Пока не смотрел что там к чему, но про страховку уже думать начал, ибо ну его нафиг.
Bart2
_Sancho_ писал(а):

Пока не смотрел что там к чему, но про страховку уже думать начал, ибо ну его нафиг.


pst
Какая страховка на карбюраторную классику? У нас не страхуют. Незнаю как на Украине. Думаю то же самое.
Igor_I
Bart2

Юрец-огурец писал(а):

обязательно дополню страховочным тросом


ROFL
Страховочный трос на замок багажника.
Bart2
Блин!!! Вот лоханулся я!
Igor_I
_Sancho_
тросик... ROFL
_Sancho_
Семен Семеныч. Ну что же Вы........ supercool
Аццкей Ездун
Электрозамочек багажника - весчица удобная довольно... Поставил этим летом одновременно с сигналкой и электрозамками во все двери... Управляется все сигналкой... В этом году температура еще не опускалась ниже -15, пока проблем нету... hehe
_Sancho_
с замками в задних дверях геммороя много было? Электрозамки обычные или усиленные? Я так до ума и не довел.
кмоп
Добавлю свежие фотки конструкции:

1. Проволока взята из электрогофры и намотана на узкую часть язычка штатного замка.
2. Активатор прикручен обычными саморезами по металлу с широкой шляпкой к полоске, которая была в комплекте с ним.
3. Полоска прикручена саморезами по металлу, которыми крепится масса ламп освещения ГРЗ (тонкие саморезы прокручиваются в крышке)
4. Возвратная пружина взята от карба, без нее стремновато было оставлять, хоть замок и возвращался в исходное состояние.
5. Тяга и штучка с винтами так же входила в комплект активатора

По электрике: будет кнопка открытия и блокировка питания кнопки по датчику открытия багажника.
Вопрос: кто как делал блокировку открытия багажника во время движения?
D_K_
кмоп
Цитата:

кто как делал блокировку открытия багажника во время движения?


Например реле с нормально замкнутым контактом. Через него идет питание на кнопку багажника. Это реле подключается к замку зажигания. Когда ключ повернут на реле подано питание и его контакт разомкнут, значит кнопка багажника обесточена. Открыть багажник можно только в выключенном положении ключа зажигания.
Ну а так - ставить кнопку открытия багажника не на виду, куда руки суются в движении, тогда и блокировать не нужно будет.
Возвратная пружина лишняя т.к при закрытии багажника язычок замка поворачивается и вытягивает привод за тягу. Усилие вытягивания привода небольшое.
кмоп
Блокировка зажиганием неинтересна, т.к. одна из целей замка - открывать багажник, пока греешь двиг (зимой).
Думал фарами сделать блокировку, но днем же без света едешь, а датчик скорости лень городить:)
Возвратная пружина пригодится, т.к. язычок фиговенько вытягивает - усилия только-только хватает (проверял), с пружиной понадежнее будет. А вдруг подморозит, или еще чего. Пусть будет.
Кнопку думаю совместить с выключателем подогрева сидушек (в одну сторону попогрей, в другую - багажник), чтоб лишних дыр не колхозить.
D_K_
кмоп
Тогда посади это реле на концевики в дверях. Только уже будет нормально разомкнутый контакт. Дверь открыта концевик ее замкнут на массу и реле включено подает питание на кнопку.
Дверь открывать надо лишь в момент нажатия кнопки, поэтому можно методом пользоваться и зимой пока греешь, салон не выстуживается
кмоп
на концевики активаторов замков дверей!
спасибо за идею!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы