_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Через люк бензобака пому%иться можно, там же резиновая прокладка. Правда за ней пластмассовая обшивка багажника и ее сбить или пробить будет нелегко. Это только первое, что в голову взбрело, чтобы без малой крови. Фонариком и длинным рычагом через люк пытаться открыть. А так - машину гонять пока газ не выпалишь и через салон все-таки лезть. А личинку высверливать - мона багажник покоцать.
Юрец-огурец
На форуме 18 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Вскрыл!!! Из потерь - только замок багажника (сам механизм). Час мозгования и час сверления. Если бы сверлил аккуратнее - потерей был бы только болт замка.
Выкрутил фонари освещения номерного знака, выдрал наружу несколько сантиметров уплотнителя в районе замка и варварски высверлил ось фиксатора (на которую воздействуют привод и ключ) защелки. Она вращалась и упиралась, но, поворачивая дрель в пределах тесного пространства, таки "съел" голову болта. Помимо головы болта пострадала пластмасса вокруг него. Зато болт без головы позволил сместиться двум основным деталям замка друг относительно друга и выйти из зацепления. Уже потом, когда замок был перед глазами, подумал, что можно было попытаться подковырнуть саму защелку от внутренней металлической стенки замка чем-то вроде неширокой прочной пластины с загнутым под 90 градусов концом. Тогда, возможно, удалось бы сжать пружину защелки и сместить ее на себя и опять же позволить защелке освободиться от фиксатора. Уже купил новый замок, дорабатывать буду только настоящей сваркой, обязательно дополню страховочным тросом.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Поздравляю, что без потерь все обошлось. А страховка это дело нужное и обязательное. Недавно слышал байку про то, что один мужик не мог открыть капот передний при пожаре из-за того, что на тросике какая-то пластмассовая хрень поплавилась. Пока не смотрел что там к чему, но про страховку уже думать начал, ибо ну его нах.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
_Sancho_ писал(а):Пока не смотрел что там к чему, но про страховку уже думать начал, ибо ну его нах.
Какая страховка на карбюраторную классику? У нас не страхуют. Незнаю как на Украине. Думаю то же самое.
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Bart2
Юрец-огурец писал(а):обязательно дополню страховочным тросом
Страховочный трос на замок багажника.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Блин!!! Вот лоханулся я!
Igor_I
_Sancho_
тросик...
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Семен Семеныч. Ну что же Вы........
Электрозамочек багажника - весчица удобная довольно... Поставил этим летом одновременно с сигналкой и электрозамками во все двери... Управляется все сигналкой... В этом году температура еще не опускалась ниже -15, пока проблем нету...
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
с замками в задних дверях геммороя много было? Электрозамки обычные или усиленные? Я так до ума и не довел.
кмоп
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Добавлю свежие фотки конструкции:
1. Проволока взята из электрогофры и намотана на узкую часть язычка штатного замка.
2. Активатор прикручен обычными саморезами по металлу с широкой шляпкой к полоске, которая была в комплекте с ним.
3. Полоска прикручена саморезами по металлу, которыми крепится масса ламп освещения ГРЗ (тонкие саморезы прокручиваются в крышке)
4. Возвратная пружина взята от карба, без нее стремновато было оставлять, хоть замок и возвращался в исходное состояние.
5. Тяга и штучка с винтами так же входила в комплект активатора
По электрике: будет кнопка открытия и блокировка питания кнопки по датчику открытия багажника.
Вопрос: кто как делал блокировку открытия багажника во время движения?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
кмоп
Цитата:кто как делал блокировку открытия багажника во время движения?
Например реле с нормально замкнутым контактом. Через него идет питание на кнопку багажника. Это реле подключается к замку зажигания. Когда ключ повернут на реле подано питание и его контакт разомкнут, значит кнопка багажника обесточена. Открыть багажник можно только в выключенном положении ключа зажигания.
Ну а так - ставить кнопку открытия багажника не на виду, куда руки суются в движении, тогда и блокировать не нужно будет.
Возвратная пружина лишняя т.к при закрытии багажника язычок замка поворачивается и вытягивает привод за тягу. Усилие вытягивания привода небольшое.
кмоп
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Блокировка зажиганием неинтересна, т.к. одна из целей замка - открывать багажник, пока греешь двиг (зимой).
Думал фарами сделать блокировку, но днем же без света едешь, а датчик скорости лень городить
Возвратная пружина пригодится, т.к. язычок фиговенько вытягивает - усилия только-только хватает (проверял), с пружиной понадежнее будет. А вдруг подморозит, или еще чего. Пусть будет.
Кнопку думаю совместить с выключателем подогрева сидушек (в одну сторону попогрей, в другую - багажник), чтоб лишних дыр не колхозить.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
кмоп
Тогда посади это реле на концевики в дверях. Только уже будет нормально разомкнутый контакт. Дверь открыта концевик ее замкнут на массу и реле включено подает питание на кнопку.
Дверь открывать надо лишь в момент нажатия кнопки, поэтому можно методом пользоваться и зимой пока греешь, салон не выстуживается
кмоп
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
на концевики активаторов замков дверей!
спасибо за идею!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы