Ну вот если еще с реализацией схем - я осилю и смогу передалать на такой режим, но вот с ЭБУ полная засада.
Скоро придется генератор брать чтоль?
Таже самая фигня
Мне вот этого пи...ца не надо
А артикул борща есть?
я ток старвольт и eldix находил 135А
Генератор как вытаскивается то теперь?
21700-3701010-13.
Куски дерьма это, оба. На год в лучшем случае.
Теоретически - стандарно, через низ. Но возможны варианты. Через фару точно нет.
У тебя получалось как-то снять его не снимая компрессор?
Andrey163
А встал как? Нормально как родной без всяких доработок? и скок ампер он? 110А?
Я ппоэтому и рекомендовал ранее сделать пока схему с кнопкой на злой режим.
Ну просто я помнил раньше что когда ремень буксует - стоит нереально противный писк. А тут тишина, все работает тихо как и должно, из-за чего я пробуксовку ремня и исключил
Тут или мост подох, или регулятор. Целесообразнее поменять всё, чтоб 2 раза не сковыривать гену. Я 2 года (имеется в виду с перегрузкой, так-то гена ещё больше жил) с 80А геной ездил покуда он сдох, так что время на сбор средств на мощный и его поиски у тебя будет.
У тебя тока же тока сопротивление стоит, злого режима нет
Во-во, сперва устроить геморрой с перекройкой схемы и препрошивкой мозгов, а в конце все-таки поставить тумблер, включающий всё на максимум.
у приоры капот между крыльями, а на десятках поверх крыльев.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы