Страница 112 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
ghosstt
Роман Торопов © писал(а):

Если АКБ одного состава, одинаковых сроков эксплуатации, то можно.


первый АКБ Аком Стандарт 55А Са/Са, второй ISTA 7 Series 56А Са/Са
оба в эксплоатации 14-16 месяцев
Plutonium-239
Заряжал сутки акум режимом "цикл" зарядки как в ее инструкции написано с лампочкой 10Вт параллельно, напряжение дошло до 15В, плотность поднялась до 1.28, глазок стал зеленым. После 8 часов напряжение было 13.1В.
Сегодня стал ставить на машину, пока донес, пока прикрутил, глазок стал красным, видимо плотность уже упала Very Happy Завелась правда нормально, потом глазок был зеленый. Но видимо я не до конца зарядил его все таки.
Plutonium-239
А если для того чтобы поднять уровень выше пластин в аккумулятор пришлось долить пол литра воды во все банки это сильно плохо?
Plutonium-239
Роман Торопов © писал(а):

плохо - это когда плотность после полного заряда ниже 1,28 Г/см3


а это как-то можно исправить? если как ни заряжай плотность не поднимается то аккумулятор только в помойку?
ghosstt
а сколько примерно воды нужно долить чтоб плотность с 1.30-1.31 снизить до 1.28
Plutonium-239
Роман Торопов © писал(а):

Сделай три цикла разряд-заряд,
заряд доводя до макс. напряжения АКБ (ЗУ должно обеспечивать 16.5 Вольт),
далее делаешь коррекцию электролита выровнив плотность на 1.28 Г/см3,


Сделал так, но зарядка только до 15В, плотность во всех банках поднялась до 1.28 кроме одной, в ней так и осталось 1. Напряжение на аккумуляторе стало 10В как его не заряжай, отключаю зарядник и через полчаса напряжение падает до 10В. Видимо банка с низкой плотностью умерла окончательно, это уже не починить?
kotmu
Plutonium-239 писал(а):

это уже не починить?


не-а.. меняй..
ПрапорЪ
Такой вопрос:
Что может произойти с АКБ при напряжении заряда 17...17,5 В ? ("прощелкал" момент в конце заряда Варты Сильвер - примерно полчаса/час АКБ "стоял" под такой напругой). Какие могут быть последствия? Вообще, что там происходит при превышении 16 В ?
ortodox
Alexxx753 писал(а):

Что может произойти с АКБ при напряжении заряда 17...17,5 В ?


. А какой был ток заряда при этом и температура АКБ ?
Хотя перезаряд в полчаса полюбе не опасен , но вообще регулярный перезаряд вызывает "выкипание" электролита и повышение плотности сверх нормы , а это вредно для пластин , меньше живут.
ПрапорЪ
Ток был примерно 1 А. АКБ на ощупь "прохладный" Pardon
Не кипел (ну вяло так пузыри выходили, но не "бурлило" )
ortodox
Alexxx753 писал(а):

Ток был примерно 1 А.


Странно , при таком токе напруга вряд ли может быть больше 16,5 В.
Может мультиметр врёт? Или чем там меряли.
Alexxx753 писал(а):

АКБ на ощупь "прохладный"
Не кипел (ну вяло так пузыри выходили, но не "бурлило" )


Значит с АКБ всё ОК.
kotmu
Alexxx753 писал(а):

Что может произойти с АКБ при напряжении заряда 17...17,5 В ?


ну типа малеха водички может испариться
Alexxx753 писал(а):

Ток был примерно 1 А


ничего не будет
бузя
Всем привет! Вопрос такой, аккумулятор полностью заряжен, примерно через сутки стоянки заряд (по БК) падает ровно до 12 В. Если будет стоять больше ну там 2-3 суток все равно будет 12В. Т.е не зависимо от времени стоянки напруга упадет до 12 но ниже не опустится. аккумулятор новый 2 мес. Со старым было так же. Отключал сигналку, магнитолу, БК. массы чистил, гена тоже новый 2 мес. Если утечка то почему ниже не опускается, вот в чем вопрос.
ghosstt
бузя писал(а):

(по БК)


бк гонит
замеряй только на клеммах акб
PiraTT
Спросил сначала в курилке, но курилка.... такая курилка lol1 . Хочу попробовать восстановить аккум. Аккуму приблизительно года 4, прошлую зиму еще бодро маслал и в-25. Сейчас за бортом 0 - -5, машина 3 дня простояла, заводить - только щелчки, аккум почти в ноль разряжен. Затащил домой, вскрыл - крайние банки сухие, остальные так себе. Ну долил как учили дист. воды, поставил заряжать. Через пару часов плотность проверил, ареометр показал меньше 1,2, короче в отметке "разряжен". Поставил на 1,5 - 2А, кипит потихоньку вторые сутки, точнее уже 29 часов. Пару часов назад высосал со всех банок в общем около литра электролита, залил свежего 1,27. Ареометр сейчас показывает 1,25 в среднем, в районе 75%. Реанимируется, не?
бузя
Я знаю что есть разница между БК и клеммами акб, суть не в показаниях, вопрос в том, почему если есть утечка это происходит только буквально в первый день даже ночь стоянки, но дальше этого не разряжается. Логично было бы предположить у меня АКБ за 3 дня должен был разрядиться но этого не происходит. Сразу хочу сказать БК не зависает, проверено на замену таким же.
kotmu
PiraTT писал(а):

Спросил сначала в курилке,


hehe
PiraTT писал(а):

Хочу попробовать


смысла нет, новый 3000= Smile
бузя писал(а):

Я знаю что есть разница между БК и клеммами акб,


не у всех...
бузя писал(а):

почему если есть утечка это происходит только буквально в первый день даже ночь стоянки, но дальше этого не разряжается.


если есть (это всегда есть, вопрос скока) утечка - надо ее померять мультиком..
бузя писал(а):

Логично было бы предположить у меня АКБ за 3 дня должен был разрядиться но этого не происходит


это не совсем понятно.
1 Напряжение на АКБ и плотность и ток утечки в мА через 2 часа после остановки мотора.
2 Напряжение на АКБ и плотность и ток утечки в мА через 2 дня после остановки мотора.

Тогда можно будет судить...
red_rata
PiraTT писал(а):

Через пару часов плотность проверил, ареометр показал меньше 1,2


Смотри выше:
Роман Торопов © писал(а):

десульфация:

«ступенчатый режим»:

а. начинают зарядку током 0,1C20 (1/10 номинальной Ёмкости) ≈ 16 часов


PiraTT писал(а):

высосал со всех банок в общем около литра электролита, залил свежего 1,27.


А это зря сделал. Поспешил.
Плотность замеряют, оценивают только на заряженном АКБ.
kotmu писал(а):

смысла нет, новый 3000=


Ну если только 3000 валялись на дороге Wink
Родной, стоковый АКОМ 2003 г.р. отправил в отставку только в этом году. И это при том, что он несколько раз высаживался до непрокрутки стартера.
С 14 сентября 2006г по 25 января 2007г машина с ним простояла на Украине в качестве вещественного доказательства по ДТП. Когда после судебного разбирательства забирал машину, купил там новый. Старый восстанавливал тренировками (почти так как Роман пишет, только заряжал ассиметричным током).

Последний раз редактировалось: red_rata (24 Декабря 2011 00:17), всего редактировалось 2 раз(а)
red_rata
бузя писал(а):

Я знаю что есть разница между БК и клеммами акб, суть не в показаниях, вопрос в том, почему если есть утечка это происходит только буквально в первый день даже ночь стоянки, но дальше этого не разряжается.


БК показывает меньше. На самом деле сразу после зарядки напряжение на АКБ около 14 В, а потом устанавливается на значении 12,6-12,7 В.
Убедись проверив мультиком на клеммах.
PiraTT
red_rata писал(а):

А это зря сделал. Поспешил.
Плотность замеряют, оценивают только на заряженном АКБ


Тогда чуть подробнее. В 9 утра поставил на зарядку 2,5-3А. Пока то-се, в магаз за дист. водой - в 11 часов долил воды, через пару часов плотность проверил - 1,2. На двух амперах заряжался 27 часов. Плотность стала 1,22-1,24. Высосал литр с аккума и залил свежий 1,27. Через 3 часа в аккуме стало 1,25, приблизительно одинаково во всех банках. Дальше уже не ждал, машина понадобилась. Пока машиной не пользуюсь, вот и решил попробовать.
red_rata
Подробности ниачём!
Сейчас ты имеешь недозаряжённый аккумулятор с повышенной плотностью электролита.
Нужно корректировать плотность. Иначе, очень скоро пластины разрушатся и придётся выбрасывать АКБ.
Для определения исходных значений нужно, прежде всего, зарядить стационарно АКБ на 100% (до тех пор пока напряжение на клеммах не будет изменяться в течении 2-х часов).
Кстати, почему заряжаешь малым током? Устройство больше не выдаёт? Тогда надо принять меры к повышению напряжения на ЗУ или применить другое.
PiraTT
red_rata
ЗУ до 12А выдает. Но 16В оно не даст при 4-6А и меньше. Вольты поднимаются вместе с амперами Pardon При 2А дает 13,4, при 5А - около 14,2. Я хз как его зарядить, зарядника нет с регулировкой вольтажа
red_rata
PiraTT писал(а):

Вольты поднимаются вместе с амперами


Наоборот, ток растёт вместе с напряжением.
Ставь на максимально возможные значения и контролируй окончание заряда как написано выше.
В твоём случае, плотность должна поднятся до значений 1,3 и более.
Затем, корректируй плотность, как Роман учил, до значений 1,27-1,28 на полностью заряженном аккумуляторе.
Удачи Smile
SAuto
PiraTT писал(а):

ЗУ до 12А выдает. Но 16В оно не даст при 4-6А и меньше. Вольты поднимаются вместе с амперами Pardon При 2А дает 13,4, при 5А - около 14,2. Я хз как его зарядить, зарядника нет с регулировкой вольтажа


Ты я смотрю тож не понял процесс зарядки? как и я когда то Wink

1. Поставь сначала на ток 5А или 6А, т.е. в соответствии с ёмкостью аккума (5А если 55А/ч, 6А если 60А/ч, т.е. 1/10 ёмкости), подключи еще мультиметр к клеммам аккума в режиме измерения напруги и дождись что бы напряжение было 14,4-14,6В(Если при установке 5А напруга будет сразу же больше 14,4-14,6В, то снижай ток до тех пор пока не будут эти 14,4-14,6В)

2. После удерживай это напряжение 14,4-14,6В при этом снижая ток таким образом что бы напряжение всегда оставалось в пределах 14,4-14,6В, так как если не снижать ток то напруга будет возрастать.

3. Далее, при снижении тока, достигаешь 2-3А и прекращаешь снижать ток и ждешь максимального напряжения и что бы это напряжение не изменялось в течении не менее 2-х часов, оно у тебя не обязательно может достигнуть 16В, оно у тебя может быть и где нить на 15В остановиться или еще меньше или же чуть больше, это пока что ИМХО не так важно на данном этапе, важно добиться какого то максим. напряжения, потом озвучь то максимальное напряжение которое ты добился здесь и какая плотность будет после откл. зарядки и отдыха не менее 8 часов. От этого и будут зависеть дальнейшие действия по восстановлению АКБ.

Вот тут можешь еще почитать посты Романа, вполне понятно все расписано:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6324009#6324009
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6378719#6378719

З.Ы. Это все уже не однократно разъяснено и разжевано разными людьми в этой теме, но я почему то в свое время тоже не сразу въехал в суть Smile Так что если можно то теперь и я распишу что да как, может мои разъяснения покажутся понятнее для кого нибудь.
PiraTT
SAuto
Ты прям спаситель hehe так как сам процесс я понял, но нифига не понял как его осуществить и уже собирался мучить вопросами red_rata. В общем спасибо всем Drinks or Beer теперь все встало на свои места
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 112 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы