Страница 112 из 200
masta
Перец писал(а):

вдруг сглючит что н-ть программно и выстрелит она просто так, это же мерседес все таки, а с резистором надежней, физического соединения не будет и ничего ложно не сработает Pardon


Что сглючит? Датчик наличия пассажира, который программно можно отключить? hehe
Перец
masta писал(а):


Что сглючит? Датчик наличия пассажира, который программно можно отключить? hehe



как ты не понимаешь, сглючить может что угодно, если начать программно вмешиваться в настроенную систему, тот же датчик удара, тот же датчик подушки или еще что н-ть, что активирует команду срабатывания, в таких системах либо надо делать все 100% исправное, либо физически исключить контакт, мозги, которые всем этим управляют при расстройстве системы могут что угодно выкинуть.
masta
Перец писал(а):

masta писал(а):


Что сглючит? Датчик наличия пассажира, который программно можно отключить? hehe



как ты не понимаешь, сглючить может что угодно, если начать программно вмешиваться в настроенную систему, тот же датчик удара, тот же датчик подушки или еще что н-ть, что активирует команду срабатывания, в таких системах либо надо делать все 100% исправное, либо физически исключить контакт, мозги, которые всем этим управляют при расстройстве системы могут что угодно выкинуть.



Ок, напишу проще. В таких мерсах есть 2 алгоритма срабатывания подушек: с использованием датчика наличия пассажира и без него. Какой конкретно из них используеццо в конкретном аффто, зависит от его года выпуска, комплектации итд, итп. И если активировать алгоритм срабатывания подухи без использования датчика и отключить его физически от разъема, то все будет работать по второму аглогитму... Pardon
KyZZMI4
DAI
DAI писал(а):

А вот что лучше финансово страдать сразу при замене датчика или исключить его и в случай не дай Бог чего, финансово страдать потом в более крупных масштабах, я х.з...


ИМХО в случае срабатывания подушек страдать не придётся, тотал и так и так будет, ну или затраты будут огромными и замена порванной накладки не сильно скажется. Но ИМХО лучше сделать, не зря же его там поставили, а то так и до полимана скатиться можно, это не нужно, то для слабаков, настоящие мудаки АБС не пользуются и т.д.
DAI
masta писал(а):



Ок, напишу проще. В таких мерсах есть 2 алгоритма срабатывания подушек: с использованием датчика наличия пассажира и без него. Какой конкретно из них используеццо в конкретном аффто, зависит от его года выпуска, комплектации итд, итп. И если активировать алгоритм срабатывания подухи без использования датчика и отключить его физически от разъема, то все будет работать по второму аглогитму... Pardon

+1
Перец, заводом изготовителем предусмотрен вариант исключения датчика наличия пассажира. Убирается крыжик и все. В случае показаний стреляют оба пиропатрона фронтальной подушки (механизм раскрытия 2-ступенчатый), преднатяжитель ремня, боковая подушка и шторка оконная.

Кузьмич прав, если будут показания к срабатыванию этого всего, то не до экономии на накладке панели и подушки будет Smile
Хотя говорю же, что один редко езжу...
Tony999io
Я за то что бы сделать все как надо. Резисторы колхоз
DAI
Tony999io писал(а):

Я за то что бы сделать все как надо. Резисторы колхоз


Как надо это когда передние пассажирские подушки стреляют только при наличии пассажира. Не совсем как надо, когда они стреляют без пассажира.
Никаких резисторов, заводом предусмотрено исключение датчика наличия пассажира. Ну сколько можно об одном и том же? facepalm
Tony999io
DAI писал(а):

Tony999io писал(а):

Я за то что бы сделать все как надо. Резисторы колхоз


Как надо это когда передние пассажирские подушки стреляют только при наличии пассажира. Не совсем как надо, когда они стреляют без пассажира.
Никаких резисторов, заводом предусмотрено исключение датчика наличия пассажира. Ну сколько можно об одном и том же? facepalm

о чем ты споришь если я за то чтоб как с завода. А остальное колхоз.
Меня больше всего бесит когда кто тотв моих машинах чтг то наколхозил. И вот сидишь смотришь на это и злость берет что человек зажлобил денег а навоял херню.
masta
Tony999io писал(а):

DAI писал(а):

Tony999io писал(а):

Я за то что бы сделать все как надо. Резисторы колхоз


Как надо это когда передние пассажирские подушки стреляют только при наличии пассажира. Не совсем как надо, когда они стреляют без пассажира.
Никаких резисторов, заводом предусмотрено исключение датчика наличия пассажира. Ну сколько можно об одном и том же? facepalm

о чем ты споришь если я за то чтоб как с завода. А остальное колхоз.
Меня больше всего бесит когда кто тотв моих машинах чтг то наколхозил. И вот сидишь смотришь на это и злость берет что человек зажлобил денег а навоял херню.


Тони, шо ты загонешсо? hehe
Оно и так, и так пазаводу. Просто у кого-то прошива с управлением по датчику наличия пассажира, а у кого-то без него. И оба варианта пазаводу. lol1
DAI
Ыыы, - 15. Расход вырос с осенних 11.5-12 до 15-15.5 (без пробок совсем, грею пока закрываю ворота и гараж - короче не грею)

ЗЫ. На улице -15, в гараже -5.5 supercool
Kirill111
У тебя отопление в гараже чтоль?
Tony999io
Kirill111 писал(а):

У тебя отопление в гараже чтоль?


В гараже всегда теплее. Даже не в отапшиваемом
Kirill111
На градус-полтора возможно. Но не на 10.
DAI
Kirill111 писал(а):

У тебя отопление в гараже чтоль?



ДА!
V-образная шестерка, остывающая с 90 градусов и стены из пеноблока hehe

Добавлено спустя 1 минуту:

Kirill111 писал(а):

На градус-полтора возможно. Но не на 10.


5-10 градусов из наблюдения разница температур колеблется....
(поутру)
McRae
DAI писал(а):

5-10 градусов из наблюдения разница температур колеблется


да, ниже 15 редко опускается даже в сильные долгие морозы. а если еще и подвал есть, то не ниже 10
DAI
McRae писал(а):

DAI писал(а):

5-10 градусов из наблюдения разница температур колеблется


да, ниже 15 редко опускается даже в сильные долгие морозы. а если еще и подвал есть, то не ниже 10



Смотровой ямы нет пока, все руки не дойдут выкопать и обложить полублоком.
Это же не дело для мужика - гараж без ямы....
genich
DAI писал(а):

Расход вырос с осенних 11.5-12 до 15-15.5


нифига ты педалируешь! У нас тоже похолодало. До 14л поднялся, но и пробки чет плотные на этой неделе.
McRae
DAI писал(а):

Это же не дело для мужика - гараж без ямы....


я в подвал уже года три не заглядывал facepalm
DAI
genich писал(а):

DAI писал(а):

Расход вырос с осенних 11.5-12 до 15-15.5


нифига ты педалируешь! У нас тоже похолодало. До 14л поднялся, но и пробки чет плотные на этой неделе.


Да оно само. Я ж не прогреваю и еду метров 300 до дороги местного значения медленно, потом километра 3 до трассы 60-70 примерно, как раз и нагревается движок к этому времени до рабочей температуры ну, а потом быстрее.
Вот пока не прогрелся он и жрет как раз...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

McRae писал(а):

DAI писал(а):

Это же не дело для мужика - гараж без ямы....


я в подвал уже года три не заглядывал facepalm



Ну чаще чем 2-3 раза в год, для смены масла там делать нечего. Pardon
genich
DAI писал(а):

Да оно само.


Smile
Killer Speed
похолодало до -15.
Расход как был 18 литров летом, так и в мороз сейчас 18. Стабильность supercool
DAI
Стабильность! На улице - 16, утром в гараже - 6 supercool
Tony999io
Killer Speed писал(а):

похолодало до -15.
Расход как был 18 литров летом, так и в мороз сейчас 18. Стабильность supercool



смотри датчики не может он столько хавать
RoN
Killer Speed писал(а):

Расход как был 18 литров летом


А говорили у меня жрущее говно. facepalm facepalm facepalm
masta
RoN писал(а):


А говорили у меня жрущее г@$но. facepalm facepalm facepalm


Так оно у тебя не жрет, потому что сломано... facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 112 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы