Garik36 писал(а):Все непросто оказалось
Вот и я понял, что лучше всю деталь целиком менять, заплатки полумера
торантино писал(а):Шоркай что бы круглый поясок и отверстие подвода вакуума заБлестело по периметру. Полностью в ноль не нужно.
Так и сделал
Купил очередной ремкомплект, от 073, ну нет кулачков №4 отдельно. Заточил. Понял еще такую фигню, ориентироваться надо по 7му. У него там впадина как раз при переходе на открытие второй камеры. А плоский верх нафиг не нужен, перелив получается.
Перебросил в очередной раз карб. Мой метод отстройки, для таких как я у кого нет слуха и чувства двигателя. Годится только для чистого исправного карба. С правильно выставленным уровнем в поплавковой камере.
Снимаем карб. На снятом, перевернутом карбе винтом количества выставляем положение заслонки на пол дырочки. Ставим карб, прогреваем. Закручиваем винт качества до упора. Нифига не глохнет. Откручиваем винт количества до момента пока не заглохнет. Откручиваем чуть винт качества, заводимся, винтом качества выставляем нужные обороты, в процессе движения чуть корректируем винтом качества. Метод корявый, но для таких как я, вполне сойдет, что бы машина ехала.
3.jpg |
Описание: |
Пол дырки. |
Размер файла: |
85.17 KB |
Просмотрено: |
202 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Моаи (23 Июня 2012 23:19), всего редактировалось 1 раз