Страница 113 из 200
*Nikita*
замок цепи вещь действительно удобная, но нужно качественный купить. у меня американский sram вроде название, очень доволен

Добавлено спустя 56 секунд:

а так с завода вроде без замков цепи идут на велах, по крайней мере GT ни одного не видел, все сами ставили
Nekto
Тимыч писал(а):

Nekto
для промывки.
Пока не собираюсь. Когда нибудь в будущем.


ИМХО промывка цепи - штука совершенно не нужная обычному катальцу. Не промывал свои цепи ни разу. Старался ротировать через 500 км в три цепи. Но для "ашана" это не очень важно.
Особенно если правильной смазкой wtgm мазать, а не отработкой всякой, на которую липнет все.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

*Nikita* писал(а):

замок цепи вещь действительно удобная, но нужно качественный купить. у меня американский sram вроде название, очень доволен

Добавлено спустя 56 секунд:

а так с завода вроде без замков цепи идут на велах, по крайней мере GT ни одного не видел, все сами ставили


KMC тоже ничего. Нонче даже в декатлоне продают цепи с замком. Рублей 780 на 3-8 скоростей, судя по внешнему виду (упковка то на все Btwin) типа Z7 что-то.
Тимыч
Nekto писал(а):


Тимыч писал(а):
Nekto
для промывки.
Пока не собираюсь. Когда нибудь в будущем.

ИМХО промывка цепи - штука совершенно не нужная обычному катальцу. Не промывал свои цепи ни разу. Старался ротировать через 500 км в три цепи. Но для "ашана" это не очень важно.
Особенно если правильной смазкой wtgm мазать, а не отработкой всякой, на которую липнет все.


не, ну я промыл свой и жены велики, очистителем карбюратора, смазал вдшкой, сразу подругому стало все работать. Даже не думал, что возможен такой результат, от таких элементарных действий. Потому и заинтересовался. Так что, мыть однозначно надо.
Александдр
Мою только когда меняю при ротации, т.е. через 500-800 км (в 2 цепи).
А так прошел зубной щеткой, промазал, протер и хорош.
Nekto
Тимыч писал(а):

Nekto писал(а):


Тимыч писал(а):
Nekto
для промывки.
Пока не собираюсь. Когда нибудь в будущем.

ИМХО промывка цепи - штука совершенно не нужная обычному катальцу. Не промывал свои цепи ни разу. Старался ротировать через 500 км в три цепи. Но для "ашана" это не очень важно.
Особенно если правильной смазкой wtgm мазать, а не отработкой всякой, на которую липнет все.


не, ну я промыл свой и жены велики, очистителем карбюратора, смазал вдшкой, сразу подругому стало все работать. Даже не думал, что возможен такой результат, от таких элементарных действий. Потому и заинтересовался. Так что, мыть однозначно надо.


WD не смазка. Керосин он и в Африке керосин.
А вообще мажь нормальной смазкой и этого вполне хватает на полтыщи-тыщу км точно. Шума нет, грязь почти не липнет.
Санёг
А вело выжимки нормально работают ?
я помню на моте менял цепь, купил вальцовщик и выжимку.
Так потом я обломки выжимки и вальцовщика в мото магазин повёз, на деньги менять 63
Цепь я срезал болгаркой, а вальцевал уже в сервисе вальцовщиком за много денег hehe
Nekto
Санёг писал(а):

А вело выжимки нормально работают ?
я помню на моте менял цепь, купил вальцовщик и выжимку.
Так потом я обломки выжимки и вальцовщика в мото магазин повёз, на деньги менять 63
Цепь я срезал болгаркой, а вальцевал уже в сервисе вальцовщиком за много денег hehe


pst
Бывает.... supercool
*Nikita*
можно и не покупать выжимку - купить сразу замок цепи, подъехать к ремонтникам они отожмут одно звено и самому уже поставить замок.

во такой замок у меня, и ещё два про запас валяются в велорюкзаке, на теоритический случай открытия и утери



на мотоцепях кстати тоже есть замки, правда другой конструкции. у меня мотоцепь EK 520 японская с замком

Тимыч
*Nikita* писал(а):

подъехать к ремонтникам


тогда можно и не подъезжать никуда. Выпрессовывают с помощью гайки и выколотки. supercool
*Nikita*
мы разок даже гвоздём и молотком выжимали пины Good
Александдр
*Nikita* писал(а):

подъехать к ремонтникам


комплект из двух рук, гайки, гвоздя/сверла и молотка избавят от поездки к ремонтникам Smile

Добавлено спустя 33 секунды:

во, а я за шо.
Санёг
*Nikita* писал(а):

можно и не покупать выжимку - купить сразу замок цепи, подъехать к ремонтникам они отожмут одно звено и самому уже поставить замок.

Если одно звено удаляется, годится и болгарка
Защёлки для мота, нет спасибо. И потом нахера на моте снимать цепь ?
ушаталась, отболгарил, выбросил, её не нужно не мыть, не смазывать спецом, вопреки утверждениям спецов. Вся необходимая смазка заложена производителем, и она находится под сальником.
Просто когда ушатывается, меняешь её, и обе звезды, и не паришься.
Nekto
Александдр писал(а):

*Nikita* писал(а):

подъехать к ремонтникам


комплект из двух рук, гайки, гвоздя/сверла и молотка избавят от поездки к ремонтникам Smile

Добавлено спустя 33 секунды:

во, а я за шо.


Я отвертками цепь ломал.
Но выжимка - штука копеечная. А нарастить, в случае чего, цепь без нее никак. Линков не напасешься.
komatoz
Народ, а что вот про такой лесапед скажете ?

http://www.championnet.ru/products/bicycle-meratti-forza-due-grey-red
Nekto
komatoz писал(а):

Народ, а что вот про такой лесапед скажете ?

http://www.championnet.ru/products/bicycle-meratti-forza-due-grey-red


Трещетка сзади стоит. Я бы не советовал бы. supercool
majorboy
Цепь промываю периодически. Только чтобы нормально от песка её очистить - бензин раз 6-8 заменить нужно...и то фигня по любому внутрях останется
komatoz
Nekto писал(а):

komatoz писал(а):

Народ, а что вот про такой лесапед скажете ?

http://www.championnet.ru/products/bicycle-meratti-forza-due-grey-red


Трещетка сзади стоит. Я бы не советовал бы. supercool


а на пальцах можно объяснить почему трещетка это плохо ?
[Fred]
komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

Трещетка сзади стоит. Я бы не советовал бы. supercool

а на пальцах можно объяснить почему трещетка это плохо ?

потому, што! ROFL
Nekto
komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

komatoz писал(а):

Народ, а что вот про такой лесапед скажете ?

http://www.championnet.ru/products/bicycle-meratti-forza-due-grey-red


Трещетка сзади стоит. Я бы не советовал бы. supercool


а на пальцах можно объяснить почему трещетка это плохо ?


Из-за особенностей конструкции - ось задней втулки с трещеткой склонна к деформации, особенно при немаленькой массе райдера и прыжках. Изогнутые оси на втулках с трещетками я сам наблюдал.
Опять же трещетка - бюджетное решение, с соответствующим отношением производителей к качеству.
Ну и вот на пальцах
https://www.youtube.com/watch?v=t1Qu4d_6YzU
rover
Выкатил сегодня свой, смазал, все осмотрел, почистил, перчатки и качки упаковал, в бк батарейку заменил.... и на улице дождь пошел hehe
Плюнул, закатил опять в гараж, закрыл и домой пошел
Bird64
Nekto писал(а):

Трещетка сзади стоит. Я бы не советовал бы.


а чем трещетка плоха? у меня с 2009 года служит себе спокойно Smile
Nekto
Bird64 писал(а):

Nekto писал(а):

Трещетка сзади стоит. Я бы не советовал бы.


а чем трещетка плоха? у меня с 2009 года служит себе спокойно Smile


У тебя вес какой? Ну и пробег ежегодный?
Я даже у дочки 9 лет когда втулку заднюю смазывал - обратил внимание что ось погнута. Но у нее это чуть-чуть совсем, однако на конусах ощущается. Если масса под центнер то явно выраженнее все будет.
Bird64
Nekto писал(а):

У тебя вес какой? Ну и пробег ежегодный?


90. пробег не мерял никогда. велокомпа нет.
крайний раз катались - по приезду сыник на яндекскарте намерял гдето километров 30. могу одно сказать - азвалт мой лисапед практически не видел.
так что только вес в твоем вопросе величина известная hehe

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Nekto писал(а):

обратил внимание что ось погнута.


по осени когда отмывал-смазывал на зимнее хранение никаких изгибов не заметил Smile
[Fred]
Nekto писал(а):

Опять же трещетка - бюджетное решение, с соответствующим отношением производителей к качеству.
Ну и вот на пальцах
https://www.youtube.com/watch?v=t1Qu4d_6YzU

я 100 кг, вел- бюджетник гибрид. Разумеется, почти не прыгаю, катаю 4 года. Ничего не гнёт. условия эксплуатации у всех разные.
Я не представляю, какую надо нагрузку для деформации втулки.. Если не пробивать до обода, то изгибающий момент на наружнюю часть втулки от внутреннего подшипника возрастает плавно, без ударов. Рекомендация эта, походу, для прыгающих на заднем колесе.
Nekto
Bird64 писал(а):

Nekto писал(а):

У тебя вес какой? Ну и пробег ежегодный?


90. пробег не мерял никогда. велокомпа нет.
крайний раз катались - по приезду сыник на яндекскарте намерял гдето километров 30. могу одно сказать - азвалт мой лисапед практически не видел.
так что только вес в твоем вопросе величина известная hehe

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Nekto писал(а):

обратил внимание что ось погнута.


по осени когда отмывал-смазывал на зимнее хранение никаких изгибов не заметил Smile


Ну и слава богу! У меня 2 случая с трещетками рядом - обратные.
Но при весе 90 и более и при пробегах даже всего полтыщи в год ИМХО лучше кассету ставить. Потенциального гемора меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

[Fred] писал(а):

Nekto писал(а):

Опять же трещетка - бюджетное решение, с соответствующим отношением производителей к качеству.
Ну и вот на пальцах
https://www.youtube.com/watch?v=t1Qu4d_6YzU

я 100 кг, вел- бюджетник гибрид. Разумеется, почти не прыгаю, катаю 4 года. Ничего не гнёт. условия эксплуатации у всех разные.
Я не представляю, какую надо нагрузку для деформации втулки.. Если не пробивать до обода, то изгибающий момент на наружнюю часть втулки от внутреннего подшипника возрастает плавно, без ударов. Рекомендация эта, походу, для прыгающих на заднем колесе.


Друг у меня не прыгал. В яму попадал. Хана оси.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 113 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы