Страница 113 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
витмар
т808 писал(а):

-АКБ на кузов лучше заменить на более толстую


10 квадратов стоит.
Проблема на массе эбу.Шпилька стоит под эбу,мало того что ковролином укрыта,так еще почти вплотную к эбу.Т.е. для нормальной работы надо еще и эбу снять.
Прошлый раз спреем чистил,но надо снимать.Вот и подумал перенести ее и зацепить на акб.Иначе если спреем,опять это не надолго.
т808
витмар писал(а):

10 квадратов стоит.


Тогда достаточно,если это медь конечно.
витмар писал(а):

подумал перенести ее и зацепить на акб.


А зачем так далеко тянуть ?
Есть и поближе надежные массы,например кронштейн ручника,к нему кстати масса БН зацеплена:

витмар
т808 писал(а):

А зачем так далеко тянуть ?


Я в том смысле что не саму массу эбу тянуть,а к ней подвести отдельно,напрямую,минуя кузов.
Ведь на старых реализациях,масса акб-мотор и масса эбу ьыли прикручены к мотору.
т808
витмар писал(а):

не саму массу эбу тянуть,а к ней подвести отдельно,напрямую,минуя кузов.


Не вижу смысла.
Если будут надежные массы с -АКБ на кузов и с ЭБУ на кузов,то зачем дублировать массу ЭБУ на минус АКБ ? Pardon
витмар
т808
Думаешь лишне?
Тогда вопрос отпал.
т808
витмар писал(а):

Думаешь лишне?


Думаю лишне.
А по поводу:
витмар писал(а):

на старых реализациях,масса акб-мотор и масса эбу были прикручены к мотору.


По моему там другая причина была.
Инжекторы стали ставить еще на НП и ВП и ЭБУ на них крепили под полкой ниже бардачка,а там поблизости надежной массы кузова не было,
вот и заложили провода массы в общий жгут,идущий в моторный отсек.Там эти массы к двигателю и прикрутили.
витмар
витмар писал(а):

Нужно заменить термостат 21082.Сейчас лузар выпускает на 92


Приехал термостат на 92.Но что-то засомневался я в его установке.На 87 термостаты стояли,на 92 нет.В теплое время года не сильно ли он будет "горячий"?Эксплуатация авто-по деревне,трасса-ну может пару раз в год и то под вопросом.
т808
витмар писал(а):

В теплое время года не сильно ли он будет "горячий"?


В любое время года рабочая температура двигателя поднимется на 5 градусов.
Нужно ли тебе это ? Pardon
витмар
т808
Саня,да вот зимой то хорошо.А вот про лето подумал и засомневался.
Ну не менять же его как колеса.Пусть лежит пока.Но на 87 я пока не нашел.
Везде стандарт 85.
Можно и болтик установить,но хоть и в семье машина,я за ней следить не особо предрасположен.И без нее автопарк развел.
Павел Турчин
У меня стоит Метал-Инкар на 87,обычный 2108 конструктив,мотор держит стабильно 88-90гр,даже без утепления,печка начинает дуть теплом уже примерно с 30гр.
Помпа вот такая:
https://www.drive2.ru/l/627000080225796287/
Поставил по осени,доволен
TAG2
TAG2 писал(а):

Привет всем!
Такая проблема, количества оборотов руля вправо ~1,5, влево 2.
Как это отрегулировать?



Вернусь ещё раз к своему вопросу. На СТО вроде настроили всё, теперь оборотов руля поровну, НО руль теперь не по центру, а чуть влево смотрит. Сервисмены толи неграмотные, толи это неисправность чего другого? Сам перекинул на один шлиц, так он вправо стал смотреть, видимо шаг шлицов слишком большой. Где собака зарыта?
NAUexx
TAG2 писал(а):

Где собака зарыта?


А вот в шлицах и зарыта. Надо теперь подбирать взаимное положение шестерни вала и рейки, т.е. повернуть вал, например, на один зуб, а рейку при этом не трогать.
TAG2
NAUexx писал(а):

А вот в шлицах и зарыта. Надо теперь подбирать взаимное положение шестерни вала и рейки, т.е. повернуть вал, например, на один зуб, а рейку при этом не трогать.


Имеется ввиду место соединения рулевой колонки с рулевой рейкой?
Nobius
TAG2 писал(а):

Где собака зарыта?


В том, что не контролировали процесс или неточно донесли мысль парням с СТО. Вот и получилось руль либо чуть влево либо чуть вправо.
Что бы поставить ровно придется снова делать схождение, предварительно выставив руль ровно.
NAUexx
TAG2 писал(а):

Имеется ввиду место соединения рулевой колонки с рулевой рейкой?


На фотках ниже пояснено, что имеется в виду. На первой фотке по зелёной стрелке нужно открутить стяжной болт. Короче, в обоих случаях нужно снять рулевую колонку и расцепить соединения в любом из указанных мест, повернуть в любую сторону руль на один зуб шлица, снова всё собрать и снова пробовать переставить руль. Геморно? Правильно, геморно. Но это, если не хочется снова ехать на развал-схождение. Wink

Место залаза_1.jpg
Описание:
Размер файла: 98,03 KB
Просмотрено: 28 раз(а)

Место залаза_1.jpg
Место залаза_2.jpg
Описание:
Размер файла: 69,56 KB
Просмотрено: 31 раз(а)

Место залаза_2.jpg
витмар
TAG2 писал(а):

Сервисмены толи неграмотные


Ошибаешься.Они грамотные.Но заморачиваться-то зачем?
Деньги те же,работы меньше.
NAUexx
TAG2, прошу пардону... В место по фотке №1 залезать не надо. Я совсем забыл... facepalm lol1 Там лыска на валу выбрана под тот самый болт по зелёной стрелке, поэтому повернуть эластичную муфту 15 относительно вала 26 не получится, она всегда будет так стоять.
А вот по картинке №2 можно. Но я бы на сход-развал поехал бы. Smile
TAG2
NAUexx писал(а):

Но я бы на сход-развал поехал бы. Smile


На СТО я уже был и это тот самый случай, когда "хочешь сделать хорошо, сделай сам", так и придется самому лезть. Один вопрос, от этих манипуляций сход-развал вроде никак не нарушается же? Так что ничего не теряю, если не попаду, ну руль ещё кривее встанет)
kazak1102
TAG2 писал(а):

если не попаду,


Всегда можно вернуться...
TAG2 писал(а):

хочешь сделать хорошо, сделай сам


И надо было всё это сделать ДО "спецов", чтобы им оставить минимум (только подкорректировать) работы, которую они ну просто никак не смогут не сделать... О чём, собственно, и был разговор... Ты не очень внял, посему тебе успехов в камасутре... Very Happy Drinks or Beer
TAG2
kazak1102 писал(а):

Ты не очень внял, посему тебе успехов в камасутре... Very Happy Drinks or Beer



Я то как раз внял, другое дело что я про все эти нюансы не знал, пока не столкнулся. Как говорится на будущее учту)
kazak1102
TAG2 писал(а):

Я то как раз внял, другое дело что я про все эти нюансы не знал,


Если б внял, то нынешние "нюансы" не были бы актуальны... Pardon
NAUexx
TAG2 писал(а):

Один вопрос, от этих манипуляций сход-развал вроде никак не нарушается же?


Никак.
TAG2 писал(а):

ну руль ещё кривее встанет)


Да и пусть встаёт. Ты его потом переставишь уже в собственных шлицах. На то и расчёт. Wink
Моаи
TAG2 писал(а):

На СТО я уже был и это тот самый случай, когда "хочешь сделать хорошо, сделай сам", так и придется самому лезть.


Вот смотри как я делал. 1)вывесил оба передних колеса. 2)Выкрутил руль вправо влево до максимума. В конечных точках наклеил малярный скотч и на руль и на панель. Задача, поставить руль (по сути рейку) в среднее положение. Пофиг, что руль криво, пофиг, что колеса криво. Задача правильно поставить рейку. 3)находим середину наших отметок скотча, фиксируем положение руля,(пофиг что криво руль стоит). 4)Гайками тяг выставляешь колеса прямо относительно задних колес. Нужно учитывать, что колея у задних и передних разная. Я натянул леску в параллель задних, по ним на вывешенных выставил параллель передних, (по рулетке, леска не должна быть на том же расстоянии что и у задних, нужна параллель!) 5) поставил машину на колеса, открутил гайку руля, оторвал руль, отлипил скотч, поставил руль в среднее положение по баранке. 6)Поехал на прямую трассу. бросил руль, смотрел куда он сместился. Переставил баранку на один зуб. ВСе. Обороты в обе стороны одинаковые, на дороге направление держит. Сколько я на развал не ездил, ни разу нормально не сделали. Да! Еще забыл нюанс. В мурзилке болт крепления в лыське стоит в определенном положении. Вот так он и должен стоять. Положение лыськи я регулировал так. ослабил до максимума нижнюю прижимную пробку рейки, (осторожно, что бы там все не вываливалось). закрепил колеса. С треском провернул руль до правильного положение лыськи. Подтянул нижнюю пробку. С этого начать нужно, остальное как выше писал. Путано написал, но как есть Pardon Drinks or Beer

00.jpg
Описание: речь вот про это
Размер файла: 107,96 KB
Просмотрено: 20 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание: при условии вот этого размера
Размер файла: 12,03 KB
Просмотрено: 18 раз(а)

01.jpg
т808
Моаи писал(а):

В мурзилке болт крепления в лыське стоит в определенном положении. Вот так он и должен стоять.


Совсем не обязательно.
Эта рекомендация лишь для того,чтобы было удобнее ключом подлезть
при прямом положении руля на ПРАВИЛЬНО собранной рейке.
В иных случаях руль можно повернуть для удобного закручивания.
TAG2
Моаи писал(а):

Вот смотри как я делал. 1)вывесил оба передних колеса. 2)Выкрутил руль вправо влево до максимума. В конечных точках наклеил малярный скотч и на руль и на панель. Задача, поставить руль (по сути рейку) в среднее положение. Пофиг, что руль криво, пофиг, что колеса криво. Задача правильно поставить рейку. 3)находим середину наших отметок скотча, фиксируем положение руля,(пофиг что криво руль стоит). 4)Гайками тяг выставляешь колеса прямо относительно задних колес. Нужно учитывать, что колея у задних и передних разная. Я натянул леску в параллель задних, по ним на вывешенных выставил параллель передних, (по рулетке, леска не должна быть на том же расстоянии что и у задних, нужна параллель!) 5) поставил машину на колеса, открутил гайку руля, оторвал руль, отлипил скотч, поставил руль в среднее положение по баранке. 6)Поехал на прямую трассу. бросил руль, смотрел куда он сместился. Переставил баранку на один зуб. ВСе. Обороты в обе стороны одинаковые, на дороге направление держит. Сколько я на развал не ездил, ни разу нормально не сделали. Да! Еще забыл нюанс. В мурзилке болт крепления в лыське стоит в определенном положении. Вот так он и должен стоять. Положение лыськи я регулировал так. ослабил до максимума нижнюю прижимную пробку рейки, (осторожно, что бы там все не вываливалось). закрепил колеса. С треском провернул руль до правильного положение лыськи. Подтянул нижнюю пробку. С этого начать нужно, остальное как выше писал. Путано написал, но как есть Pardon Drinks or Beer


Спасибо за подробное описание) В целом я понял, что нужно делать. На данный момент попробую перекинуть рулевой вал в месте соединения с рейкой, там шлицы меньшего шага, возможно получится более точно подогнать, поставлю метку, чтобы можно было вернуться. Да и на регулировку углов это не влияет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 130
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы