Видимо придётся на драйв-ту уходить, туда фоточки проще грузить.
Оттёер номер движки, переложил по правильной траектории шланг омывателя - был проложен так, что пережимался уплотнителем капота. Два куска родного шланга
проёутрачены военным способом, вместо них какие то силиконовые от жигулей стоят. Закрепил их по шведской заводской технологии стяжками, а то слетевшая трубочка доставила мне в пути "веселья", попутно правильно закрепил шумку капота и вернул недостающие пистоны - удобно, когда на своём "центральном складе" все запчасти в наличии.
Отрегулировал водительскую дверь, была чуть провисшей, теперь четко закрывается. Приклеил отклеившиеся липучки к крышкам в багажнике. CD-чейнджер куда то испарился на пути из москвы в ульяновск, зато появилась какая то неведомая красная кнопка в подстаканнике и нештатная проводка к педали газа (типа концевик должен срабатывать, когда в пол жмёшь) и нештатная сопля под капотом - два предыдущих владельца не в курсах, что это такое. Моё предположение - это или закись была, или огонь из глушаков.
Радиатор похоже родной стоит ещё, 03 года... С ним дилема теперь - менять/не менять - была там проблема, что они антифризом протекали в систему АКПП и укладывали коробку. Поставил новые щетки стеклоочистителей - на пробу взял мишлен каркасники. Из бонусов обнаружил, что аккумулятор свежий, этого года.
Добавлено спустя 40 минут 22 секунды:
А, ну ещё заказал муляж антенны-плавника, который на саабах биоразлагается. Такой же, как на пятак брал - от VAGa. Внешне чуть отличается, но встаёт болт-он, продаётся на каждом углу, стоит копейки и не разлагается от времени.