SMF писал(а): или ты успел на 60-ой серии всей покататься? Вот уже в который раз слышу рассуждения, а по факту оказывается, что люди рассуждают теоретически.
По АКПП промолчу, вролне адекватная работа, ты на ХС 70 каком ездил? Двигатель какой? Ставят 2 вида КПП... хочется понять на какой тебе не понравилось.
Успел конечно. Ты видно редко мои посты читаешь. Приятель который сейчас Ку7 взял как раз до этого последовательно владел ХС70 с точно таким же как у меня бензиновым 3.2 (собсно вместе и брали с разницей в неделю, я Фрил, а он 70-ку), а потом первым в Москве прямо с выставки S60 Т6 в полном фарше и опциями за 2.2 млн. Ещё и чипанаул потом её до 324 л.с. И вот на них я каждый вторник ездил на волейбол пассажиром, по полтора года на каждой, на 70-ке много и за рулём поездил и летом, и зимой. Так что я очень хорошо представляю о чём говорю
Работа АКПП действительно вполне адекватная и очень похожа на Фриловскую, разница в мелких нюансах, я в своё время в своей теме отписывал, но она хуже чем даже у Тигуана, а новым 8-ступкам льёт просто в одну калитку, не вижу даже предмета для спора
Так вот приятель, кстати, с любовью вспоминает 70-ку и говорит, что зря её махнул, мог бы и сейчас ездить, а про 60-ку сквозь зубы признаётся, что поторопился.. за несколько месяцев наигрался, а потом стала раздражать. У меня в ней после 70-ки вызвало отторжение тупая экономия на мелочах. В 70-ке человечек был из полированного аллюминия и смотрелся очень стильно, а в 60-ке пластмасса какая-то убогая. Ключ во Фриле и 70-ке с микролифтом, а в 60-ке сэкономили и надо руками запихивать - выдирать. Ещё какая-то хрень подзабыл уже
Ну и табуретки они обе.
Последний раз редактировалось: mikal (16 Августа 2012 01:01), всего редактировалось 1 раз