kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26897
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
kazak1102:Цитата:"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4640
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Ребята,указатель уровня ОЖ выдает сигнал о малом количестве когда геркон замкнут или разомкнут?
Просто если запуск на холодную на бск индикатор не горит,а вот приехал к магазу,вышел,запуск и горит.
Сейчас пытаюсь реанимировать родной,потому как геркон на направляющей от самой крышки и я так понимаю стоит там где положено,а купленные-просто геркон на проводах,и где он там останавливается не известно,да и крышки оставляют желать лучшего.
И где магнит на поплавке снизу или сверху?Сразу не обратил внимание,а теперь не помню
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47453
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG2 писал(а):попробую перекинуть рулевой вал в месте соединения с рейкой
Невнимательно читаешь!
NAUexx писал(а):Там лыска на валу выбрана под тот самый болт по зелёной стрелке, поэтому повернуть эластичную муфту 15 относительно вала 26 не получится
витмар писал(а):указатель уровня ОЖ выдает
Датчик,а не указатель.
витмар писал(а):выдает сигнал о малом количестве когда геркон замкнут или разомкнут?
Когда замкнут.
Мог бы сам догадаться,сняв с него колодку.
витмар писал(а): если запуск на холодную на бск индикатор не горит,а вот приехал к магазу,вышел,запуск и горит.
А ты в обоих случаях на уровень в бачке смотрел ?
Может он попросту на горячую ниже становится,вот датчик это и показывает.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4640
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Датчик,а не указатель.
Хрен редьки не слаще.
т808 писал(а):Может он попросту на горячую ниже становится,вот датчик это и показывает
Повыше чем на холодном.Отсюда и вопрос.
Б..,и деталь копеечная и не найдешь хорошего качества.
Термостат на 87 так и не нашел.Пришлось брать на 85.
И то похоже временно.Метал-инкар.Из какого подвала его выкопали не ясно.Я уже и забыл что были такие.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14742
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):Б..,и деталь копеечная и не найдешь хорошего качества.
У меня поплавок потерял плавучесть, пришлось дополнительно пенопласт прилеплять. Причём, заметил, что летом, когда в бачке просто вода, то всё нормально, всплывает. А вот когда заливаю незамерзайку, то не сразу, а через какое-то время начинает тонуть. Вынешь, просушишь - всплывает. Напитывается ей, что ли?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47453
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Термостат на 87 так и не нашел.Пришлось брать на 85.
У 87-го нет практически никаких преимуществ перед 85-м.
NAUexx писал(а): заметил, что летом, когда в бачке просто вода, то всё нормально, всплывает. А вот когда заливаю незамерзайку, то не сразу, а через какое-то время начинает тонуть.
У незамерзайки плотность ниже,чем у воды - этим и объясняется.
Мы же говорим об антифризе,а у него как раз наоборот.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14742
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):У незамерзайки плотность ниже,чем у воды - этим и объясняется.
Почему тогда не сразу тонет в незамерзайке? Залил, неделю покатался - утонул. Высушил, опять неделю катаешься.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47453
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Почему тогда не сразу тонет в незамерзайке?
Сам же ответил-
NAUexx писал(а):Напитывается ей
а сделан без запаса по плавучести.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14742
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Почему с тем же "успехом" не напитывается водой и не тонет в ней? У незамерзайки "проникучесть" выше?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47453
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Почему с тем же "успехом" не напитывается водой
Напитывается и водой.
NAUexx писал(а):и не тонет в ней
А в ней не тонет потому,что плотность воды выше и кол-ва "напитываемости" ею недостаточно,чтобы поплавок утонул.
NAUexx писал(а):У незамерзайки "проникучесть" выше?
Вполне возможно,ведь это же раствор спирта.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4640
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
витмар писал(а):на холодную на бск индикатор не горит,а вот приехал к магазу,вышел,запуск и горит.
Доколупал я его.Поплавок виноват.Он и не тонет сам,но и не на поверхность не стремится.Машину покачало-утонул,часок постояла -всплыл.
Muchachezz
На форуме 2 года
Сообщения: 17
Авто: 2114 (2012 г.) 11183-50 М74
Заклинил передний цилиндр на самаре, купил новый, начал ставить. Если окончательно его прикрутить, свободно он становится противоположной стороной(поршнем на другое колесо) и если попытаться его повернуть самому, то шланг перекручивается. На старом он идеально становился при закручивании. Померил глубину отверстия в старом суппорте, там 1.5мм, а в новом 1.8мм. Как его нормально поставить?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26897
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Muchachezz писал(а):свободно он становится противоположной стороной(поршнем на другое колесо)
Это как...??? Как это выглядит, нифига не понятно... Фото есть...???
Какие могут быть вообще проблемы при замене чего-то в передних тормозах, если куплено то, что надо...???
Muchachezz
На форуме 2 года
Сообщения: 17
Авто: 2114 (2012 г.) 11183-50 М74
kazak1102 писал(а):Это как...??? Как это выглядит, нифига не понятно
Понимаю, что объяснил сумбурно
Короче, нужно так
Но так получается только при недозакрученом шланге.
А когда закручиваю шланг, получается так и оно трётся о колесо
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26897
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Muchachezz писал(а):Но так получается только при недозакрученом шланге.
Ну дак...
Собрал суппорт полностью, вкрутил по феншую шланг в него, а потом стыкуешь шланг с магистралью двумя ключами (держишь шланг, крутишь штуцер)... Делается всё так же, как и при замене тормозного шланга...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47453
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Muchachezz писал(а): так получается только при недозакрученом шланге.
Потому что делаешь неправильно !
Шланг сначала полностью прикручивают к установленному цилиндру,
а уже потом другой его конец соединяют с трубкой.
Muchachezz
На форуме 2 года
Сообщения: 17
Авто: 2114 (2012 г.) 11183-50 М74
kazak1102 писал(а):Ну дак...
Делается всё так же, как и при замене тормозного шланга...
т808 писал(а):Потому что делаешь неправильно !
Спасибо, завтра попробую
Просто в прошлом году менял цилиндр на другом колесе и там такого не было, открутил цилиндр => прикрутил новый, без полного снятия шланга и все встало на свои места ¯\_(ツ)_/¯
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47453
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Muchachezz писал(а):в прошлом году менял цилиндр на другом колесе и там такого не было
Неужели трудно догадаться
почему тогда так получилось ?
Muchachezz
На форуме 2 года
Сообщения: 17
Авто: 2114 (2012 г.) 11183-50 М74
т808 писал(а):Muchachezz писал(а):в прошлом году менял цилиндр на другом колесе и там такого не было
Неужели трудно догадаться
почему тогда так получилось ?
Я не очень далек и всегда все усложняю
Смею предположить, что до меня ставили говноцилиндры по 400р и как у меня заклинил в прошлом году, Я купил такой же говноцилиндр и он подошёл идеально
а когда щас купил автовазовский, так тут резьбы на 3мм больше, вот не получилось сразу переставить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47453
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Muchachezz писал(а):Смею предположить, что до меня ставили говноцилиндры....
Все гораздо проще - на корпусе заход резьбы под шланг находится в другом месте,
чем на прежнем цилиндре,потому шланг
при полной затяжке встает иначе !
Потому прикручивать шланг нужно начинать именно с цилиндра,как выше описано.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8582
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
Неужели трудно догадаться почему тогда так получилось ?
я думаю человек от праздников ещё отходит. другой причины я не вижу
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
всем привет.
генератор начал чудить.скачет напруга ну и подшипники загудели прилично.
снял,разобрал подшипники заменил ибо оба люфтили.
по эл.части:
все болты крепления подковы были незатянуты,
в итоге на одном вот такая картина.
поплавился изолятор и теперь крошится,затянуть толком думаю не получится.
как сделать,что посоветуете??
была мысль это болт не закручивать ,контакты между собой скрутить коротким болтом и все.но тогда крышка на место не станет.
какие еще есть варианты.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47453
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kuba писал(а):поплавился изолятор и теперь крошится,затянуть толком думаю не получится.
как сделать,что посоветуете?
Тщательно зачистить,облудить и спаять клемму фазы с клеммой диодов.
Болт в этом месте можно не закручивать - хватит и оставшихся трех.
На фото плохо видно:
На правый диод клемма не отгорела ?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
т808 писал(а):На правый диод клемма не отгорела
не не отгорела.
понял.так и сделаю.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14742
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kuba писал(а):какие еще есть варианты.
Фотку пока не вижу, но... заменить подкову или найти дохлую и вынуть этот изолятор из неё.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
NAUexx писал(а):Kuba писал(а):какие еще есть варианты.
Фотку пока не вижу, но... заменить подкову или найти дохлую и вынуть этот изолятор из неё.
собрал уже.
работает.
кстати снять генератор сверху не получилось.
нижний болт крепления генератора упирается в кузов при попытке вытащить.
поддомкратил колесо и снимал вместе с кронштейном.
ЗЫ.просто вспомнил кто то доказывал что можно через верх снять.
или может не генератор а стартер.
всем спасибо.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы