Страница 115 из 163
IMPRINT
Suse
от голода.
Suse
IMPRINT
от холода cry
odolen
Suse
видимо изначально неверный тепловой зазор поршень-цилиндр.
kasp
Alex_2114 писал(а):

kasp
на ВСХ ниже 3000 об какая характеристика? Низов хватает, какая КПП?
Какие форсунки стоят?



если замер в компе стенда сохранился, то попрошу их нарисовать график от 2000 об/мин.

Я на моторе не езжу. Я просто его собрал. Клиенту рекомендовал на сток КПП ездить. Т.к. обьем позволяет не тратиться на ряд.
Клиент продал мотор после 3х месяцев езды (почему не знаю...кажется субару наметился купить), мотор перекочевал на др. машину. У второго владельца мотора стоит 18р 3.9.


Форсунки стоят импортные. НЕ БОШ. Производительность примерно как у ВОлжских.
Alex_2114
Suse писал(а):

а масложор ,128х ? отчего


Этому предыдущие 100 страниц темы.
Кстати, мой мотор на наборных маслосъемных масло почти не брал.
Drifter
Suse
А где КВ стоит как конь? 7к это уже конская цена??? думаю что на фоне 18к за 80 колено это вообще цена более чем адекват...

odolen
почему при использовании легкого маховика дрищет колено если будут соблюдены первые два пункта?
Alex_2114
kasp
Ресивер какой стоял на этом моторе?
Коренные вкладыши ставились из одного набора или из двух (оба с проточкой)?
kasp, если бы вы собирали еще один аналогичный мотор, то конфиг оставили такой же или несколько изменили, если да, то как именно?
odolen
Drifter писал(а):



odolen
почему при использовании легкого маховика дрищет колено если будут соблюдены первые два пункта?



просвещайся http://turbobazar.ru/showthread.php?t=39348
Drifter
odolen
Хм... Занятно... А скажи мне, Сереж, вот едешь ты на 78-ом колене и упираешься в жесткую отсечку, вот в этот момент инерция на скручивание будет сильнее с каким маховиком???
odolen
Drifter
не знаю,Андрюх...это выше способностей среднестатистического гумманитария Pardon ..для себя я решил, что будет тяжелый мах, стоковый демпфер + обгонная муфта на гене. Ну и низ ессно развешан и отбалансирован.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

У меня вот нет 100% уверенности, что разрушение идет именно от нагрузки на скручивание. Ммм..как объяснить...во...когда раскачиваешь сухое дерево у его подножья ломается обычно верхушка. Но совершенно не исключаю, что я по жесткому лошу.
Drifter
odolen
Что ты хочешь этим сказать, не совсем понимаю...?
kasp
Alex_2114 писал(а):

kasp
Ресивер какой стоял на этом моторе?
Коренные вкладыши ставились из одного набора или из двух (оба с проточкой)?
kasp, если бы вы собирали еще один аналогичный мотор, то конфиг оставили такой же или несколько изменили, если да, то как именно?



Раньше из толковых и бюджетных ресиверов был 128й... с выставлением рогов и переходом на 60мм дросель.
Вот парочку замеров со стенда на 128м ресивере.

фото ресивера в картинках по ссылке ... http://www.tuning-lada.ru/articles/11/


Однако это оба мотора на поршне 84мм * 84мм но с клапанами 32-29. ВЫхлоп везде 60-63. Степень 10.5-10.1


Несколько лет назад начеркал статью http://www.tuning-lada.ru/articles/26/

Там мощность поднялась с 140 сил до 170 на одном моторе при замене ресивера и выпуска. ВОпрсо, что дало больше прибавку ресивер или выпуск. Предположим одинаково.
ВОт такой же ресивер и ставился на вышеописанный мотор 83 на 84 (с клапанами 30,5 - 25,5). Причем цена на ресивер ощутимо дешевле.... 5800р 128й на дудках будет стоить в районе 8-10тр смотря под какой дросель его делать.

Мотор действительно оказался удачным. Едет на равных с мотором 84-84 на 6м ряду (пара 3.9) на большом клапане. Обе машины приоры, обе городские.

На стенде мерилась уже 14ка (на которую перекочевал этот мотор).

Что можно изменить?????? если не зацикливаться на экономии????
Я бы поставил мотор на моторный стенд (не колесный) ...сделал бы 50 замеров и в этих замерах бы нарыл еще 10 сил.
а) РЕСИВЕР сравнил бы 128й ... этот... СУппер1600 (эти три ресивера лежат готовые для сравнения)
б) пяток пауков попробовал бы разных. Разной длины.

в) еще можно голову поменять на голову с большим клапаном и так же сравнить прибавку на стенде (достаточна ли она, чтоб переводить гбц на увеличенный клапан)

НА моторном эксперементировать быстрее. НА колесном с выхлопом замучаешся машину гонять с подьемника на ролики. Но по видимому на колесном и придется делать поиски.

П.С. Еще сам поршень приоровский легче, чем ковка. И шатуны там стояли грам на 10ть полегче чем у всех остальных моторов.

П.С.С Сборка в след. раз будет на ступеньку ВЫШЕ. ЗА счет балансировки коленвала в сборе с ШПГ (прям в блоке). И обкатка мотора после сборки на Simtestere.
ИВАН046
Артем, на твой взгляд какие валики хорошо пойдут на 128 мотор с 128 ресом. Дросель 54, выпуск 4-2-1 и далее 51. КПП сток с блокой. Рабочий диапазон до 6500 об.
satmaster56
kasp писал(а):

ЗА счет балансировки коленвала в сборе с ШПГ (прям в блоке).



Это как?
kasp
satmaster56 писал(а):

kasp писал(а):

ЗА счет балансировки коленвала в сборе с ШПГ (прям в блоке).



Это как?



Можно пояснить словами, но проще видюшку закачать на ютуб.

Между этим видео
http://www.youtube.com/watch?v=-RhDpwh2Tuw

и этим видео
http://www.youtube.com/watch?v=BDW-gbRvIfY

долждно быть главное видео... это балансировка урвалов. Урвалы тоже должны иметь свой вес... под облегченный вариант ШПГ. Сначало подбираются урвалы (мы выбирали примерно из 4-5 пар разного веса). Урвалы минимизируют дисбаланс. Уже потом делаем окончательную коррекцию корректировкой шкива и маховика.

Работа еще та. Но интересная.

Где применить этот опыт? Ответ в балансировке v-образников. Ибо там примено такой же подход должен быть. ВЫбор веса бобвея - это самое сложное в балансировке v-образников. Эту цифру не знает ни кто... Боб-фактор 50% или 60% обоснованы на математике. Практика разбивает эту математику. Мы попробуем менять вес поршня на v-образнике который будем балансировать в блоке!!! Но сначало будет опробован обычный 4х целиндровый рядник от ПРИОРА МОТОРА.

Добавлено спустя 26 минут 13 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=K2diPV3vHjo

Этот вариант окушкинского кит-комплекта имеет облегченный маховик и примерно такого же веса ШКИВ!!!!!
Это летний мотор. Предыдущая балансировка пошла на зимний мотор.

С этой зимы мальчик управлявший окой вырос из нее и пересел на 8ку. Окушка выставлена на продажу.
satmaster56
kasp писал(а):

Добавлено спустя 26 минут 13 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=K2diPV3vHjo



Этот вариант окушкинского кит-комплекта имеет облегченный маховик и примерно такого же веса ШКИВ!!!!!
Это летний мотор. Предыдущая балансировка пошла на зимний мотор.



Высокие материи это хорошо и познавательно, но малоприменимо в наших гражданских условиях. Отчасти из за того, что не все считают обычную балансировку необходимой, оправдываясь отсутствием эксплуатации на оборотах выше гражданского диапазона. Отчасти от незнания и надежду на заводскую балансировку. Достаточно часто аргументируют тем, что не видят отличия в работе балансированного и небалансированного мотора. Ну и наконец от жадности.)))))

Насколько имеет смысл эмитировать нагрузку ШПГ на шатунных шейках при балансировке обычного вазовского колена как в данном видео про колено Оки? Чисто практическое видение вопроса относительно хрупкого 128. Сделать это не трудно. Какие бонусы по сравнению с балансировкой без этих эмитаторов?
Про доработку поршней азотированием очень интересно. Хотелось бы узнать продолжение подробнее.
kasp
БАлансировка коленвал с эмитаторами на ряднике не имеет смысла. С одной стороны добавили с другой убрали груза. Хотя есть отличие постаивли и убрали не совсем симметрично. Т.к 1-4 целинд это не совсем тоже, что 2-3й целиндры. РАсположение шеек разно удаленно от опор вращения на стенде.

Но я так делал.

Приходилось сравнивать балансировку ставя колено на 1. 5. шейки сравнивая с установкой на 2ю и 4ю.

Ну есть разница небольшая! НО она есть. КАкому варианту довериться? ВСе идет к варианту реально и максимально приближенному к рабочему изделию (низу в сборе).

В итоге меня интересует именно вращение коленвала в реальных 5ти опорах!!! с реальным давлением масла в 4-6 атм. С реальным прицепным весом от реальной ШПГ.
Для рядника это будет коррекция ориентировочно не более 1-5 гр на маховике (я так думаю). Для v-ОБРАЗНИКА ЭТО БУДЕТ УЖЕ КОРРЕКЦИЯ 20-100ГР.
satmaster56
kasp писал(а):

Приходилось сравнивать балансировку ставя колено на 1. 5. шейки сравнивая с установкой на 2ю и 4ю.


Логически на 2-ой и 4-ой шейке острее показывает недостатки, т.е. чувствительность датчиков выше из за удалённости от места подвеса разбалансированных участков

kasp писал(а):

В итоге меня интересует именно вращение коленвала в реальных 5ти опорах!!!


Для этого надо снимать биение со всех пяти опор, иначе смысла нет.

kasp писал(а):

с реальным давлением масла в 4-6 атм.


маслянный клин будет скрывать часть колебаний и балансировка не будет верной.
Suse
Alex_2114 писал(а):

Suse писал(а):

а масложор ,128х ? отчего


Этому предыдущие 100 страниц темы.
Кстати, мой мотор на наборных маслосъемных масло почти не брал.

ты развалил его?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Drifter писал(а):

Suse
А где КВ стоит как конь? 7к это уже конская цена??? думаю что на фоне 18к за 80 колено это вообще цена более чем адекват...

odolen
почему при использовании легкого маховика дрищет колено если будут соблюдены первые два пункта?

зажигание позднее? Клуб турбо 9200 колено

Добавлено спустя 27 минут:

Популярный 1,7 вроде хороший мотор был еси туда приоронизе то и валит ь будет ) не?
Drifter
Suse писал(а):

зажигание позднее? Клуб турбо 9200 колено


интернет не одним клуб турбо богат так-то...
http://meta-s.ru/product_312.html

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

http://tuningsport.ru/catalog/dvigatel-c-16/val-kolenchatyy-hod-84-mm-sheyka-415-mm-vaz-2108-2110-137/
http://www.for-mash.ru/product_590.html
satmaster56
Suse
Выписка с оптового прайса

21118-1005020-00 Коленвал в сборе ВАЗ 5065.00

Кое кто просто хочет денег сильно.....
Alex_2114
Suse писал(а):

ты развалил его?


Разобрал из стука поршняги.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

kasp писал(а):

С реальным прицепным весом от реальной ШПГ


А есть ли от этого смысл?
На работающем моторе создаются дополнительные силы, действующие на колено при сжатии и при расширении. Я к тому, что ШПГ свободно в моторе болтаться не будет, к ней будут приложены дополнительные силы.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

satmaster56 писал(а):

маслянный клин будет скрывать часть колебаний и балансировка не будет верной.


Если в пастель под каждый бугель встроить по датчику, то несмотря на то что масляный клин будет сглаживать биения, датчик будет измерять все колебания и будут видны слабые тычки и сильные тычки.
Хм, а вместо энкодера установить штатный ДПКВ на шкив и получаем готовый стенд. Математику и визуализацию в лабвью.
kasp
[/quote]
Если в пастель под каждый бугель встроить по датчику, то несмотря на то что масляный клин будет сглаживать биения, датчик будет измерять все колебания и будут видны слабые тычки и сильные тычки.
Хм, а вместо энкодера установить штатный ДПКВ на шкив и получаем готовый стенд. Математику и визуализацию в лабвью.[/quote]

На фактически работающем моторе это и должно делать. При любых оборотах.

Надо лишь в поддоне сделать герметичный ввод проводов.
Коррекцию делать через маховик и шкив.
Но сначало надо сделать тест на мощностном стенде.
К маховику прикручивается дисбалансирующий груз в 10-20 гр. ДЕлается замер и мы сравниваем как повлияли эти 15гр дисбаланса на мощность. ВОзможно на верхах мы увидим что-то.

После этого можно мутить балансировку на работающем моторе.

МАховик такой готов...по периметру с шагом 10гр сделаны резбовые сверления для вкручивания грузов! Времени нету на все только!
Alex_2114
kasp писал(а):

Надо лишь в поддоне сделать герметичный ввод проводов.


Т.е. датчики уже встроены в пастель?
На работающем моторе на выходе датчиков будет столько колебаний, что оценить среди этого вибрацию от дисбаланса - задача не тривиальная.
satmaster56
Кто прокомментирует?
Проверяю перекрытия на сток моторе, сток ГБЦ 21126, сток валах, сток шестернях приоровских.
1.Ставлю и закрепляю планку
2.Устанавливаю индикаторы, что бы спицы упирались в гидрики
3.Проворачиваю коленвал, что бы гидрики были полностью подняты и устанавливаю индикаторы по нулям.
4.проворачиваю колено до ВМТ 4 цилиндра по индикатору и меток на шестернях.
5.Смотрю результат.
впуск приоткрыт на 0,3 выпуск недозакрыт на 0,85
Что делаю не так? почему большое показание на выпуске?

смотрю характеристики серийных распредвалов на 16 клапанном двигатели объема 1,5л:
Базовый диаметр 33 мм.
Фаза - 256 грд.
Подъем: вп./вып.- 7.6/7.6
Опережение/запаздывание открытия до НМТ: 59 грд.
Подъем клапана в ВМТ: 0.3 мм.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (08 Ноября 2014 21:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 115 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы