Un-real писал(а):из трения качения
как говорится дальше читать не стал.
Трения качения - это не то трение которое мы тут подразумеваем. Трение качения это просто сопротивление качению из за деформации шины и прочих условий, а не сила трения колеса с поверхностью.
Когда колесо катится - там трение покоя следует рассматривать, и эту грань, когда трение покоя, прходит в трение скольжения.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Un-real писал(а):А для теперь для колодок, где температура это первоочередное. И если ты сделаешь мелкую колодку на большом плече - то у тебя она уйдет в газовую подушку моментально и уедешь ты в корму впередитормозящего бентли. Плюс большая колодка обычно добавляет информативности педали тормоза.
Это все верно, только это косвенное влияние, а не прямое которое мы тут обсуждаем.
Ты прав да... больее широкая колодка дольше нагреется и чаще затормозит и дольше прослужит... Больее маленькая быстро нагреется, быстро сточится... НО обе колодки при достаточном прижиме затормозят машину ОДИНАКОГО. Но это немного другая история относительно шин.
Тут колодка больше - давляк можно поменьше.. Колодка мньше, давляк надо побольше для одинакового торможения.
А с шинами что??? Там вес машины одинаковый.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И даже если предположить, что разная ширина шины имеет добуя разное пятно контакта на одной машине, то при большем пятне контакта, меньше удельное давление.
А значит нагрев шины меньше, износ шины меньше, срок службы дольше.
Последний раз редактировалось: RoN (09 Марта 2014 00:13), всего редактировалось 1 раз