Страница 115 из 200
Un-real
RoN писал(а):

разная ширина резины не дает разное пятно контакта при одинаковом давлении в колесах


ну не позорься что ли уже а pst
RoN
Un-real писал(а):

ну не позорься что ли уже а


Абсолютно не позорюсь. supercool А вот ты не позорься - это уж точно! Wink

Добавлено спустя 21 секунду:

RoN писал(а):

в разумных пределах


вот это не доцитировал кстати.
Un-real
RoN
ну расскажи мне про пятно контакта при резине 195 и 245 например pst
RoN
При увеличении ширины меняется форма пятна. Если на 195-ом форма "вертикального" прямоугольника (по ходу движения), то при увеличении ширины эта форма меняется на горизонтальный. Pardon При одинаковом давлении в колесах и весе авто. На это конечно влияет и жесткость боковины и прочеее... но мы не про это же? Мы только про ширину шины. Pardon

Конкретно про размеры что ты назвал (все же разница между ними достаточно большая), возможно разница и будет, НО не такая, какая ты думаешь. supercool

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Лучше ты нам расскажи, как большая колодка будет лучше тормозить. 63
Un-real
RoN
твои домыслы из начала курса физики это конечно хорошо, но есть нюансы. А именно граница срыва из трения качения в трение скольжения это раз, и температура это два. Это было для резины.
А для теперь для колодок, где температура это первоочередное. И если ты сделаешь мелкую колодку на большом плече - то у тебя она уйдет в газовую подушку моментально и уедешь ты в корму впередитормозящего бентли. Плюс большая колодка обычно добавляет информативности педали тормоза.
RoN
Un-real писал(а):

из трения качения


facepalm как говорится дальше читать не стал. facepalm

Трения качения - это не то трение которое мы тут подразумеваем. Трение качения это просто сопротивление качению из за деформации шины и прочих условий, а не сила трения колеса с поверхностью. facepalm lol1 lol1 lol1 Когда колесо катится - там трение покоя следует рассматривать, и эту грань, когда трение покоя, прходит в трение скольжения.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Un-real писал(а):

А для теперь для колодок, где температура это первоочередное. И если ты сделаешь мелкую колодку на большом плече - то у тебя она уйдет в газовую подушку моментально и уедешь ты в корму впередитормозящего бентли. Плюс большая колодка обычно добавляет информативности педали тормоза.


Это все верно, только это косвенное влияние, а не прямое которое мы тут обсуждаем. Pardon

Ты прав да... больее широкая колодка дольше нагреется и чаще затормозит и дольше прослужит... Больее маленькая быстро нагреется, быстро сточится... НО обе колодки при достаточном прижиме затормозят машину ОДИНАКОГО. Но это немного другая история относительно шин.

Тут колодка больше - давляк можно поменьше.. Колодка мньше, давляк надо побольше для одинакового торможения.

А с шинами что??? Там вес машины одинаковый. Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

И даже если предположить, что разная ширина шины имеет добуя разное пятно контакта на одной машине, то при большем пятне контакта, меньше удельное давление. supercool А значит нагрев шины меньше, износ шины меньше, срок службы дольше.

Последний раз редактировалось: RoN (09 Марта 2014 00:13), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Далпайопы facepalm
RoN
G-Driver
Да че там уж - вместо колес - обода как у велика или сразу коньки, а вместо колодок - иголки, главное же прижать получше gpn
RoN
G-Driver
Именно. Smile

Только обода от велика боюсь даже одного торможения не выдержат. pst Сотрутся! gpn

Последний раз редактировалось: RoN (09 Марта 2014 00:22), всего редактировалось 1 раз
Un-real
RoN писал(а):

при достаточном прижиме


RoN писал(а):

Тут колодка больше - давляк можно поменьше.. Колодка мньше, давляк надо побольше для одинакового торможения.


ты уже путаться начинаешь pst для одинакового торможения давляк одинаковый есичо вне зависимости от площади колодки, это если опираться на твой любимый курс физики pst
Долбодятел
кстати да Pardon
RoN
G-Driver
RoN писал(а):

G-Driver
Именно. Smile

Только обода от велика боюсь даже одного торможения не выдержат. pst Сотрутся! gpn



Так надо от трамвая колеса - они ж железные Pardon
RoN
G-Driver писал(а):

Так надо от трамвая колеса - они ж железные


Коэффициент трения куевый supercool

Добавлено спустя 1 минуту:

пля сказал же на прошлой странице не втягивайте меня pst втянули нах. pst

Короче завзываем, а то ща алекс еще придет, и начнем опять формулы вылаживать. pst
G-Driver
RoN писал(а):

G-Driver писал(а):

Так надо от трамвая колеса - они ж железные


Коэффициент трения куевый supercool



Да ладно? wwow
Un-real
я короч потом напишу, меня рубит уже - спать пойду сейчас, а завтра на дачу, но хочу напомнить феномен, что при переходе на более широкие колеса приходится давить на педальку сильнее, что бы хорошо тормозить. Рон, вот тебе домашнее задание, почему так происходит pst Даю наводку что связано это с переходом колеса из "тормозим просто" до "тормозим юзом" lol1
RoN
G-Driver писал(а):

Да ладно?


прикинь. gpn

Добавлено спустя 41 секунду:

Un-real писал(а):

что при переходе на более широкие колеса приходится давить на педальку сильнее, что бы хорошо тормозить.


Инерция колес больше так как они тяжелее. supercool
Kirill111
Зафейлился и сразу такой "завязываем посоны" pst
G-Driver
RoN писал(а):

Короче завзываем, а то ща алекс еще придет, и начнем опять формулы вылаживать. pst



Какие там формулы еще? Для бруска на наклонной плоскости? facepalm

Коньки, кстати охрененно по льду катятся, а на плоской железке - хрен поедешь Pardon
"трение" одно и то же по идее - железо-лед. Pardon

Последний раз редактировалось: G-Driver (09 Марта 2014 00:32), всего редактировалось 1 раз
RoN
Un-real писал(а):

Рон, вот тебе домашнее задание, почему так происходит


Ты себе задай домашку лучше. Ишь учитель нашелся. Трение качения pst

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

G-Driver писал(а):

Какие там формулы еще? Для бруска на наклонной плоскости?


для начала хотябы их. Правда это уже bboyan

Kirill111 писал(а):

Зафейлился и сразу такой "завязываем посоны"


Возможно соглашусь что про колодки чутка напутал. Щас чет не вникнуть... поздновато. Pardon Но про колеса я убежден. lol1
Un-real
RoN
чем тебе не нравится сила трения качения? и ты не думал, что его можно раскладывать по составляющим? pst или может ты хочешь ввести в физику новую силу "трения мишлена по собянинскому асфальту"? pst
RoN
Un-real писал(а):

чем тебе не нравится сила трения качения?


Тем что к теме нашего разговора оно особого отношения не имеет. facepalm
Un-real
RoN писал(а):

Инерция колес больше так как они тяжелее.


т.е. ты останавливаешь 50кг колес, а не полторы тонны автомобиля? pst

Добавлено спустя 24 секунды:

RoN
ну а какой вид трения имеет? pst покоя? facepalm pst
RoN
Un-real писал(а):

а не полторы тонны автомобиля?


полторы тонны что на узких что на широких колесах имеются. Pardon

Добавлено спустя 19 секунд:

Un-real писал(а):

покоя


угадал! gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 115 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы