Страница 115 из 131
Garik36
"Загадка дыры" какая-то...
витмар
Если все работает штатно,то возможно х123ас прав.Нужна проверка на газы.Изделие N2 на горловину РБ.
витмар
Тихо.И Фестиваль пропал.Курить что-ли бросил?
Festival58
supercool Фестиваль куючит на работе, читая, не вступая в полемику..

У мня блин в новом ВУ букву Ё в имени забыли"...
Едрит их...паспорт то я давал, там всё чётко.
После пары звонков в справку- забил.
Один фиг ВУ привязаны к паспорту
витмар
Festival58 писал(а):

букву Ё


АртЁм?ФЁдор?
Гаишникам твое имя до лампы.Фото и фамилия.
Festival58
hehe витмар не, Фёдор в мультике был, дядя.
Так что Артём. supercool

Вот и я о том.
Как сказал один из справочной- не в наследство ж..
витмар
Festival58
Домашнее задание хочешь?
Festival58
витмар чо та не очень Pardon у меня они не заканчиваются.

Ну а так говори Smile
витмар
На 15-хе угол открытия крышки багажника довольно убогий.Нужна петля чтоб крышка заваливалась при открытии к заднему стеклу.Вот и покумекай.
У меня мысли закончились, и так несколько месяцев задумываюсь."Не выходит каменный цветок"(с)
Festival58
supercool витмар не мешало ниразу...
И какие мысли были?
витмар
Festival58
От изменения геометрии петель до вкорячивания калинопетель.
На нормальной тачке открыл-подошел-взял,при любом положении авто.У нас открыл-поднырнул-взял-вынырнул.На негруженой тачке низ крышки 155-157 см. от земли,и относительно кузова прямая почти на ответку замка.
Festival58
Да про геометрию жт первая мысль.
А калиновские хз, как то не доводилось их видеть.но вроде у калин выше открытие. И ренух тоже.
Если калиновские - крышку чем держать? Она весит как багажка калины +ползапаски
витмар
Festival58
У калин свой механизм,не из-под полки петля,потому у нее при открытии передняя кромка крышки чуть уходит в сторону кормы,а верх заваливается к заднему стеклу.Как на хорошей ино.
Ренухи разные.На лоханке также петля из-под полки.Но петля поболе и шарнир пониже.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Festival58 писал(а):

Если калиновские - крышку чем держать?


Она с упором газовым
Festival58
витмар
Цитата:

Она с упором газовым



Ну если только.
М-да задачка не простая.
Сколько даст "геометрия"?
All Exx64
витмар писал(а):

"Не выходит каменный цветок"(с)


Неее, есть другой анекдот:
Подходит к нему Хозяйка Медной Горы и спрашивает:
- Ну что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
— Не выхо-о-о-одит.....
— А я тебе говорила, не ешь его!
Festival58
Spers
витмар писал(а):

возможно х123ас прав.Нужна проверка на газы.Изделие N2 на горловину РБ.


Мотор прогрет. Одел изделие. На ХХ лежит как тряпка. Газую до 2500-3000 плавно поднялось вертикально, не раздувается, просто стоит колом. Жижка струей течет в РБ, перестаю газовать - не течет и изделие ложится...
Базилио 55
Если на хх стояка нет, должно быть не все плохо..
Spers
Какие еще идеи?
Моаи
Spers писал(а):

Одел изделие.


Раз одел изделие, значит крышку рб на горячую открутил, при этом закипания не произошло. Значит жижка нормальная. Значит температура двигателя не выше критичной. Раз струя есть, то и циркуляция есть. Осталось на момент включения вентилятора, в открытый бачок термометр засунуть. Вообще не очень понял в чем трабл. Нагрелось, включился. Остыло выключился. Температура штатная. Pardon Ну, как варианты, попробовать подобрать, какой нибудь датчик от ино, у которого температура отключения будет ниже. Но опять же, вентиль при этом хоть и будет включатся реже, но работать будет дольше. Unknown Вариант второй, вкорячить два вентилятора от нивы. Один запитать от датчика, второй на постоянные низкие обороты. А вообще, если две самарки рядом поставить, и сравнить время и продолжительность включения вентилятора, разница будет? Smile Drinks or Beer А, да, вот еще что. Когда с углом экспериментировал, (до 14 градусов) не заметил что бы вентилятор прям как-то радикально режимы работы изменил.
Kuba
Spers писал(а):

Сейчас если ехать по трассе 100, заглушить, потом остановиться, пощупать трубы - они обе одинаковой температуры "хрен дотронешься". Когда за бортом +5 то после скорости 100 отводящая немного холоднее.


Радиатор проверяли .
Там не помню в какой из баклуш боковых есть перегородка посередине.
И если она рассыпалась от времени и температуры то радиатор толком работать не будет.
И именно такие симптомы-верхний и нижний патрубки практически одинаковой температуры.
Spers
Моаи писал(а):

если две самарки рядом поставить, и сравнить время


Давай проще. У тебя 21099 карб. За городом ездишь? 5 минут движения при 100 км/ч На ходу выключаешь движок и сразу по тормозам, останавливайся. Рукой щупай температуру входной и выходной трубы радиатора. Разница температуры большая или почти нет?

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Kuba писал(а):

перегородка посередине


Согласен. Good Тока как ее проверить? Можно заморочиться вскрыть, да потом мало шансов что соберешь

Сейчас стоит новый радиатор. Ставили вроде осенью. Со старым было тоже самое. Допускаю, что в старом перегородка рассыпалась, а в новом целая но негерметичная. Завтра спрошу, если старый остался - вскрыть, посмотреть перегородку. И то не факт. Там под ней резиновая прокладка под всей пластиковой крышкой. Поди разбери прилегала она или нет. Pardon

Есть методика как проверить герметичность перемычки?

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Kuba писал(а):

не помню в какой из баклуш боковых есть перегородка посередине


Скорее в той, где патрубки подвода ОЖ
Kuba
Spers
Перегородка в баклуше к которой патрубки подходят.
Проверяется легко без разбора радиатора но его нужно будет снять с машины.
Можно и старый так проверить .
Ставишь радиатор вертикально ,баклушей с патрубками вниз,
Один патрубок снимаешь,второй разворачиваешь вверх чтоб можно было воду залить через него в радиатор,и заливаешь немного воды в него.
Перегородка эта если целая не даст сразу выливатся через отверстие для второго патрубка,ну может только немного подкапывать будет .

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Видео на ютубе было, да ютуб щас не работает у меня.
Spers
Kuba писал(а):

если целая не даст сразу выливатся через отверстие для второго патрубка


Понял.
А возможен такой вариант - на холодную нормально, а на горячую пропускает?

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Вот что!!! Вспомнил lol1 как в начале этого сезона пробовали с ним подстроить зажигание по тяге и вдруг повлияет на нагрев. Я подкручивал зажигание и заодно проверял температуру трубок. Крутнул чуть пораньше и вроде все наладилось. Подводящая огненная, отводящая просто теплая!!! Он тогда заорал что бы я больше не крутил зажигание, типа вот оно починилось! Тогда проехали около 20 км, периодически щупая трубы. Было нормально. Даже по городу. Отводящая нагрелась, но была сильно холоднее подводящей. Через пару дней все стало как было - обе огненные. Земляк точно ничего не крутил!

Под такой симптом попадает и крыльчатка помпы и перегородка с резинкой радиатора. За зиму пока не ездили что-то закоксовалось, а с прогревами снова здорова!
Kuba
Spers писал(а):

Kuba писал(а):

если целая не даст сразу выливатся через отверстие для второго патрубка


Понял.
А возможен такой вариант - на холодную нормально, а на горячую пропускает?


Она, эта перегородка полюбому немного пропускает,там нет никакого уплотнения типа резинки.
Ну и на холодную радиатор не работает пока термос не откроется.
Я так радиатор проверял ну очень давно,
И в итоге проблемма была в крыльчатке помпы,она проворачивалась на валу.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Spers писал(а):

Kuba писал(а):

если целая не даст сразу выливатся через отверстие для второго патрубка


Понял.
А возможен такой вариант - на холодную нормально, а на горячую пропускает?

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Вот что!!! Вспомнил lol1 как в начале этого сезона пробовали с ним подстроить зажигание по тяге и вдруг повлияет на нагрев. Я подкручивал зажигание и заодно проверял температуру трубок. Крутнул чуть пораньше и вроде все наладилось. Подводящая огненная, отводящая просто теплая!!! Он тогда заорал что бы я больше не крутил зажигание, типа вот оно починилось! Тогда проехали около 20 км, периодически щупая трубы. Было нормально. Даже по городу. Отводящая нагрелась, но была сильно холоднее подводящей. Через пару дней все стало как было - обе огненные. Земляк точно ничего не крутил!

Под такой симптом попадает и крыльчатка помпы и перегородка с резинкой радиатора. За зиму пока не ездили что-то закоксовалось, а с прогревами снова здорова!


Но сейчас то как я понял оба патрубка одинаковой температуры,?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 115 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы