Spers писал(а):Одел изделие.
Раз одел изделие, значит крышку рб на горячую открутил, при этом закипания не произошло. Значит жижка нормальная. Значит температура двигателя не выше критичной. Раз струя есть, то и циркуляция есть. Осталось на момент включения вентилятора, в открытый бачок термометр засунуть. Вообще не очень понял в чем трабл. Нагрелось, включился. Остыло выключился. Температура штатная.

Ну, как варианты, попробовать подобрать, какой нибудь датчик от ино, у которого температура отключения будет ниже. Но опять же, вентиль при этом хоть и будет включатся реже, но работать будет дольше.

Вариант второй, вкорячить два вентилятора от нивы. Один запитать от датчика, второй на постоянные низкие обороты. А вообще, если две самарки рядом поставить, и сравнить время и продолжительность включения вентилятора, разница будет?

А, да, вот еще что. Когда с углом экспериментировал, (до 14 градусов) не заметил что бы вентилятор прям как-то радикально режимы работы изменил.