Страница 115 из 115
Alexandr008
poliman писал(а):

все в ней ок


Мотор для нее слабоват. Да и качество материало в салоне так себе. Скрипит. Жалуются, что траекторию не держит, постоянно подруливать надо. А так да, подвеска шикарная. Места норм. Плюшек много.
poliman
Alexandr008 писал(а):

Мотор для нее слабоват.


с мотором там все ок
я даже на пол газа не давлю, прет дуром
Olegan-TLT
Да нормально все с мотором (моторами) у Весты. Все прочие ныне - турбовые. А Веста- атмо, мотор относительно простой, надежный, проверенный. Мощности- да хватает вполне (даже 8 клоп хватает, но таких сейчас не делают). Уже в продаже Весты с мотором 1.8 и ручной шестиступкой. Нормальная пишут (китайская коробка, что-то в рф, что-то в китае делают). Тихая. Да и пятиступка не громкая как по мне. И вариатор есть.
И смотрится нормально Веста нынешняя, особенно сарайчик. Если бы такого формата авто мне нужно было- я бы Весту купил. Подмутку скидку бы нашел, и купил бы.

Про Поло ваговский из прошлого. Я сколько из видел у знакомых-товарищей- ну они кроильней Весты. И моторы на них шумно работают. Это была очень бюджетная ино по формации (по цене правда не особо бюджетная).
Alexandr008
poliman писал(а):

я


Ты на гранте. А Веста весит 1.3
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

poliman писал(а):

я


Ты на гранте. А Веста весит 1.3


Я и на 16 клап весте ездил, и на 8 клап. Даже 8 клап нормально (только их уже не делают, антикризисные были). А 16 клап хватает. Обычная машина и обычная безтурбовая динамика. Так сейчас пожалуйста и 1.8 6мкпп, та еще шустрее и эластичнее. Обычная классика, атмо мотор, ручка коробка. Шесть передач.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 115 из 115
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы