Страница 117 из 161
Dranik
Денис Кулик писал(а):

По приборке 90 струя примерно до середины бачка


помпа качает.
если при нажимании педали газа струя ещё сильнее в бачке то 100%помпа качает.
Денис Кулик
Dranik писал(а):

помпа качает.


А может такое быть что она слабо качает? Или она либо качает либо нет?
Саня1512
Денис Кулик Может. Если зазор между блоком и крыльчаткой большой.
Dranik
Денис Кулик писал(а):

А может такое быть что она слабо качает? Или она либо качает либо нет?


ты же пишешь
Dranik писал(а):

струя примерно до середины бачка


это нормально уже.
Денис Кулик
Dranik
Просто не знаю как должно быть вот и спрашиваю. А как насчет доп.помпы?
Dranik
Денис Кулик писал(а):

А как насчет доп.помпы?


придерживался и придерживаюсь такого мнения что если авто исправно в частности Самара то со сток схемой вполне тепло в машине и даже не тепло а жарко,
а если система охлаждения не исправна или с печкой что то не так то помпа это так полумера .
3Самары и нигде небыло доп помп и при этом везде было жарко.
торантино
vitalicc писал(а):

А разве не может радик хорошо остужать ОЖ. У Вас при горячем выходящем ташкент в салоне?


Инженера с завода отвечали в теме ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. При температуре ОЖ 95гр. и нормальной циркуляции, воздух на первой скорости должен успеть нагреться до +75гр. при забортной температуре -25гр. И до+45С на 2й скорости.
Радиатор отопителя поделён повдоль на две секции,а не поперёк. Если с обратки будет идти холодная ОЖ, то она будет остужать собой поступающую уже через пластины радиатора.
То есть секция выходных трубок,а это те что на линии фронта-будут практически незадействованы в нагреве воздуха. Скорость ОЖ должна быть достаточно высокая,что бы и фронтальная секция предварительно успевала нагревать поступающий воздух. Тыловая его уже догреет до горячего.
vitalicc писал(а):

Ну горячий такой, что рука не терпит, не многим холоднее от входящего, но это при температуре на улице +10 С.


Нормально.
vitalicc писал(а):

У Вас при горячем выходящем ташкент в салоне?

Да ташкент. Дело в том что по мере прогрева салона,тепла для его поддержания в нём требуется всё меньше. Что мы и делаем, убавляя отопитель когда становится жарко.
Жарко становится не потому что отопитель стал больше жарить. Просто расход тепла на нагрев салона сократился, и мы чувствуем его избыток. Если же печка не греет или салон дырявый,то мы никогда не почувствуем в нём жару. Точка насыщения никогда не наступит. То же самое что открыть заднюю дверь или боковые стёкла.
Так это я к чему-когда эта точка настала,на пластинах радиатора зона,точка нагрева смещается к фронту. То есть к внешней секции трубок. Тем самым в догреве воздуха участвует уже всё большая площадь пластин.
Статически она та же самая,а динамически она как бы расширяется в большую сторону. После этого радик начинает реально жарить.
А первые 15минут он вообще дует тёплым,хотя температура ОЖ уже 95С.
Денис Кулик писал(а):

При температуре около ноля в машине тепло. Недавно были морозы около -20 и за 18 км трассы у меня даже лобовое толком не отогрелось

Возможно присутствует излишняя вентиляция. То есть создаётся вакуум в салоне. А должно быть небольшое давление. Если по городу тепло,на трассе нет,то это точно оно.
Вообще для трассы надо машину немного подготовить. В стоке она не доведена до ума. Потому что при морозе -30 и скорости 120 никакой печки не хватит,если в салон тянет холодный воздух.
Денис Кулик
торантино
Система вроде впорядке. Недавно были заменены оба радиатора подтеков не наблюдается уровень ож держится. Температура набирается и на трассе до критических значений не опускается. При сборке панели и отопителя все тщательно проклеивал. Но поток воздуха с боковых сопел слабый но в ноги и на лобовое стало стало сильнее вот только не теплее
Брат авиатора
Такая проблема когда на холостых темпиратура норма как только поднимаюсь в гору печка сразу выдает холодный воздух и темпиратура поползла вверх как только спуск все сразу норма
торантино
Денис Кулик писал(а):

Но поток воздуха с боковых сопел слабый


Он там большой и не нужен. На своей у меня на боковых жалюзи закрыты.
Денис Кулик писал(а):

но в ноги и на лобовое стало стало сильнее вот только не теплее


Может с радиатором что не так?
Денис Кулик писал(а):

Так же заменил радиатор старый оказывается подтекал.


Какой поставил? А то здесь кто то поставил АТ, а он не греет толком,у него расстояние между пластинами большое.
Денис Кулик
торантино писал(а):

Какой поставил?


Лузар другова у нас в магазине небыло.
Dranik
Денис Кулик писал(а):

Лузар


facepalm возможная причина твоей проблемы Pardon
Денис Кулик
Dranik
Живу в деревне выбор не велик да и деваться некуда было а второй раз для замены радика панель снимать не хочу. А чем они так плохи? На вид вроде хороший да и гарантийный талон с ним дали типо не потделка Smile
Dranik
Денис Кулик писал(а):

А чем они так плохи?


отсутствием макарон в нутри радиатора, макароны это спирали из пластика вставленые в трубки радиатора и служащие для лучшего перемешивания ОЖ во время прохода по радиатору. если их нет а их скорее всего нет в Лузаре то это значит что хоть ты как ОЖ кипяти по радику без макарон она будет пролетать не отдавая тепла .
vitalicc
Dranik писал(а):

из параотвода в бачке струя бъёт на прогретом моторе? хорошая струя?



Вот и у меня после ремонта ГБЦ и замены помпы (походу Fenox) стало холоднее в машине, но ремонт затянулся на 2 недели из-за того, что машину поставил на новогодние праздники и через такой промежуток времени было подозрение, что ощущение субъективное. Сейчас на ХХ струя не бьет на прогретом моторе, а только при перегазовке. Можно ли как-то отрегулировать зазор или необходимо только менять помпу?

Dranik писал(а):

отсутствием макарон в нутри радиатора, макароны это спирали из пластика вставленые в трубки радиатора и служащие для лучшего перемешивания ОЖ во время прохода по радиатору. если их нет а их скорее всего нет в Лузаре то это значит что хоть ты как ОЖ кипяти по радику без макарон она будет пролетать не отдавая тепла .



Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=FttczuRTJR4, в котором автор сравнивает несколько радиаторов. Так вот он говорит, что основная причина не в макаронах, так как их сейчас ставят практически все производители, а в расстоянии между соседними пластинами, за счет чего увеличивается площадь соприкосновения воздуха с нагретым металлом.
Dranik
vitalicc писал(а):

Можно ли как-то отрегулировать зазор или необходимо только менять помпу?


снять помпу-очистить блок и помпу от старой прокладки -вставить помпу в блок и проверить зедевает ли крыльчатка блок или же при полностью вставленой помпе крыльчатка свободно проворачивается-если помпа свободно проворачивается то нужно вычислить насколько крыльчатка далеко от блока , если помпа вставленая в блок и крыльчатка шоркает то тут просто путём подбора толщины прокладки ставим помпу и проверяем как крыльчатка будет вращаться с прокладкой.
vitalicc писал(а):

Сейчас на ХХ струя не бьет на прогретом моторе, а только при перегазовке


термостат какой у тебя стоит? 08 или 082?
vitalicc писал(а):

что основная причина не в макаронах,


убери макароны и никакое расположение пластин тебе уже не поможет.
vitalicc писал(а):

так как их сейчас ставят практически все производители


не все.
Денис Кулик
Ради интереса раскурочу старый радик и гляну че к чему там. В принципе и без этих макарон радиатор должен прогреватся только дольше
Dranik
Денис Кулик писал(а):

В принципе и без этих макарон радиатор должен прогреватся только дольше


Dranik писал(а):

ОЖ по радику без макарон будет пролетать не отдавая нужного количества тепла в стенки трубок


это сложно понять?
трубку у алюминиевого радика видал? какого она диаметра?
а теперь подумай почему макароны и почему с ними от радика жара пышит
и почему без макарон такой жары нет.
По сабжу макарон тема bboyan
Денис Кулик
Чет меня растроили прямо с этим лузаром. Есть у нас тут один человек чер.мет скупает у него как раз стоит восьмерка и деевятка заеду гляну вдруг медные там стоят и в хорошем состоянии.
vitalicc
Dranik писал(а):

снять помпу-очистить блок и помпу от старой прокладки -вставить помпу в блок и проверить зедевает ли крыльчатка блок или же при полностью вставленой помпе крыльчатка свободно проворачивается-если помпа свободно проворачивается то нужно вычислить насколько крыльчатка далеко от блока , если помпа вставленая в блок и крыльчатка шоркает то тут просто путём подбора толщины прокладки ставим помпу и проверяем как крыльчатка будет вращаться с прокладкой.



Ну а прокладку где взять разной толщины? Самому изготавливать или они продаются разной толщины? Если делать, то из чего из чего - паронит, картон? Где-то читал про герметик без прокладки.

Dranik писал(а):

термостат какой у тебя стоит? 08 или 082?



Сейчас стоит 2108. Уже куплен 21082, но позавчера промывал СОД, менял радиатор охлаждения на Лузар Спорт и кран печки ЯВВА, на замену 21082 не хватило времени + не было тройника для подключения расширительного бочка в большой круг, так что оставил эту процедуру на попозже. Кстати, в старом радиаторе было 18 трубок, по которым течет ОЖ, в новом 26, к тому же они плоские, на эффект от них посмотрим летом. Как он термос может влиять на струйку?

Dranik писал(а):

убери макароны и никакое расположение пластин тебе уже не поможет.



Ну тогда можно считать, что в известном для всех радиаторе отопителя ДААЗ есть 2 плюса: макароны + большая площадь пластин.

Денис Кулик писал(а):

Ради интереса раскурочу старый радик и гляну че к чему там. В принципе и без этих макарон радиатор должен прогреваться только дольше



Ну вроде как родной радиатор и стоит ДААЗ, поэтому в нем должны быть макароны. Поправьте, если не обязательно так.
Денис Кулик
vitalicc
Не факт что он родной Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

vitalicc писал(а):

Как он термос может влиять на струйку?


С 082 она всегда есть вроде с самого пуска двигателя
Лысик
vitalicc писал(а):



Ну а прокладку где взять разной толщины? Самому изготавливать или они продаются разной толщины? Если делать, то из чего из чего - паронит, картон? Где-то читал про герметик без прокладки.


Бывают в магазине!у меня с помпой Хепу шла толщиной 1.1мм,в магазине купил картонную 0.8мм,а по факту поставил с самовырезанной из обычной бумаги для печати,обмазав её тонком слоем герметика,чтоб не сопливело.Перед этим вставлял помпу без всего,смотрел зазор,используя пластилин,по результатам решил,что толстые прокладки ни к чему,ничего не задевало.Можно еще крыльчатку на помпе попробовать подвигать.
Dranik
Денис Кулик писал(а):

Чет меня растроили прямо с этим лузаром


зайди в маг где брал лузера и попроси потрясти такой радик, может тама есть макароны.
vitalicc писал(а):

Ну а прокладку где взять разной толщины?


картон они продаются в магазинах разной толщины.
vitalicc писал(а):

Где-то читал про герметик без прокладки.


и так можно, но нужно мазать ровным слоем чтоб без перекоса встал насос.
vitalicc писал(а):

Сейчас стоит 2108.


с ним струя должна быть с градусов 90 и постоянная, когда газуешь долетать до противоположной стенки бачка.
vitalicc писал(а):

Ну вроде как родной радиатор и стоит ДААЗ, поэтому в нем должны быть макароны. Поправьте, если не обязательно так.


в Даазе есть макароны.
Денис Кулик писал(а):

С 082 она всегда есть вроде с самого пуска двигателя


верно.
Лысик писал(а):

Можно еще крыльчатку на помпе попробовать подвигать.


+1 Good
Денис Кулик
Dranik писал(а):

потрясти такой радик


Вроде последний забрал с витрины подали
vitalicc
Dranik писал(а):

в Даазе есть макароны.



Я имел ввиду, что на стоковом авто стоит радиатор ДААЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 117 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы