По приборке 90 струя примерно до середины бачка
помпа качает.
А может такое быть что она слабо качает? Или она либо качает либо нет?
струя примерно до середины бачка
А как насчет доп.помпы?
А разве не может радик хорошо остужать ОЖ. У Вас при горячем выходящем ташкент в салоне?
Ну горячий такой, что рука не терпит, не многим холоднее от входящего, но это при температуре на улице +10 С.
У Вас при горячем выходящем ташкент в салоне?
При температуре около ноля в машине тепло. Недавно были морозы около -20 и за 18 км трассы у меня даже лобовое толком не отогрелось
Но поток воздуха с боковых сопел слабый
но в ноги и на лобовое стало стало сильнее вот только не теплее
Так же заменил радиатор старый оказывается подтекал.
Какой поставил?
Лузар
А чем они так плохи?
из параотвода в бачке струя бъёт на прогретом моторе? хорошая струя?
отсутствием макарон в нутри радиатора, макароны это спирали из пластика вставленые в трубки радиатора и служащие для лучшего перемешивания ОЖ во время прохода по радиатору. если их нет а их скорее всего нет в Лузаре то это значит что хоть ты как ОЖ кипяти по радику без макарон она будет пролетать не отдавая тепла .
Можно ли как-то отрегулировать зазор или необходимо только менять помпу?
Сейчас на ХХ струя не бьет на прогретом моторе, а только при перегазовке
что основная причина не в макаронах,
так как их сейчас ставят практически все производители
В принципе и без этих макарон радиатор должен прогреватся только дольше
ОЖ по радику без макарон будет пролетать не отдавая нужного количества тепла в стенки трубок
снять помпу-очистить блок и помпу от старой прокладки -вставить помпу в блок и проверить зедевает ли крыльчатка блок или же при полностью вставленой помпе крыльчатка свободно проворачивается-если помпа свободно проворачивается то нужно вычислить насколько крыльчатка далеко от блока , если помпа вставленая в блок и крыльчатка шоркает то тут просто путём подбора толщины прокладки ставим помпу и проверяем как крыльчатка будет вращаться с прокладкой.
термостат какой у тебя стоит? 08 или 082?
убери макароны и никакое расположение пластин тебе уже не поможет.
Ради интереса раскурочу старый радик и гляну че к чему там. В принципе и без этих макарон радиатор должен прогреваться только дольше
Как он термос может влиять на струйку?
Ну а прокладку где взять разной толщины? Самому изготавливать или они продаются разной толщины? Если делать, то из чего из чего - паронит, картон? Где-то читал про герметик без прокладки.
Чет меня растроили прямо с этим лузаром
Ну а прокладку где взять разной толщины?
Где-то читал про герметик без прокладки.
Сейчас стоит 2108.
Ну вроде как родной радиатор и стоит ДААЗ, поэтому в нем должны быть макароны. Поправьте, если не обязательно так.
С 082 она всегда есть вроде с самого пуска двигателя
Можно еще крыльчатку на помпе попробовать подвигать.
потрясти такой радик
в Даазе есть макароны.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы