Страница 118 из 199
kazak1102
Garik36 писал(а):

Кстати, Петрович, тебя ждут во флудильной теме


Гонишь...??? pst
А шо нада... Отметился уже там...
Garik36
kazak1102
Ага, подсуетился hehe Собрание клуба женатиков там, если шо Smile
торантино
kazak1102 писал(а):

Перцовкой надо...
Привет...


Привет Петрович. Перцовкой моно конечно,но боюсь вдобавок ко всему у Garik36 ещё права отметут,и тогда уже придёться батюшку с кадилом звать от чёрной полосы. Drinks or Beer
Garik36
торантино писал(а):

ещё права отметут


Не каркай! facepalm Angry

торантино писал(а):

чёрной полосы.


Кстати, черная полоса у меня реально сейчас идет...

Бегал сегодня в поисках кронштейна, крепящего крючок к капоту - в трех магазинах нету! facepalm Что за фигня... Чувствую себя обладателем редкой раритетной машины facepalm pst
kazak1102
торантино писал(а):

придёться батюшку с кадилом звать от чёрной полосы.


Полоса чёрная, полоса белая... Зебра... Щас чёрная, последняя, говорят... Токо не говорят, шо она слишком широкая и последняя на ж...пе... pst
Эт я про себя так оптимистично... dns4
Есть шанс, шо хвост у зебры белый... supercool
Шо-то я разболтался... facepalm
торантино
Garik36 писал(а):

Не каркай!


Да ладно, всё наладиться.
kazak1102 писал(а):

Полоса чёрная, полоса белая... Зебра

Это теория относительности. А так как бы мы узнали ,что такое хорошо и что такое плохо.
Wink
kazak1102
торантино писал(а):

А так как бы мы узнали ,что такое хорошо и что такое плохо.


Оно так... Токо зебра мутант... Ж...па большая слишком... facepalm
Garik36
Мы тут мутантов обсуждаем, или раритетные авто? Smile
Моаи
kazak1102 писал(а):

У меня тож клепануло под гвоздик маленько... Похоже, масло у меня туда не попадает..


Дык мало что клепает, он еще этим гвоздиком и направляйку размохратило, масла там кста было, до фига.
Garik36 писал(а):

Вердикт - замена целиком facepalm


Ну, это как раз не самое страшное и денежное, напрягает только что сразу.
Вода, спирт, хвосты животных, шаманы блин! Нормальная текучка. Пока тепло, можно делать все до чего руки достают. Кстати, треть лета уже про..тратили. Wink
Приобрел всеж таки вчера строб, вроде работает. Ну в смысле мигает, и тахометр цифровой показывает. Чего дальше с ним делать Unknown
Крутил, светил, нифига не понял, чего там куда убегает. Мартышка и очки pst Короч вникать надо, разбираться. Fool
Цитата:

В режиме стробоскопа прибор позволяет проверять правильность установки угла опережения зажигания, проверять работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания бензиновых двигателей. В режиме тахометра (ТАХ) прибор с высокой точностью позволяет измерять обороты карбюраторных двигателей, а также в режиме "rоб" позволяет измерять нестабильность оборотов холостого хода. Измерения производятся как при подключении емкостного датчика на Высоковольтный провод, так и без него, с первичной обмотки катушки зажигания. В режиме вольтметра Uакк с высокой точностью измеряется напряжение в электрических цепях автомобиля. В режиме измерения угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) измеряется угловое время замыкания механического прерывателя - распределителя . В режиме усиления мощности вспышки прибор увеличивает мощность вспышки импульсной лампы в два раза за счет дополнительного накопления энергии и понижения частоты вспышек в два раза. Индикатор прибора содержит трехзначный семисегментный индикатор, на котором отображаются численные значения выбранных параметров, четыре светодиода индицирующих выбранный режим работы, а так же кнопку управления режимами.

[/quote]

66.JPG
Описание:
Размер файла: 49.6 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

66.JPG
astro_l5.jpg
Описание:
Размер файла: 11.89 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

astro_l5.jpg
Yurik 999
Моаи
Прочисть риски на маховике и пластинке градуировки в лючке, иначе их просто не видно, потом желтый провод строба на клемму "К" катушки и поворачивая трамблер, при свете стробоскопа лови, метку (риску маховика) в лючке, когда поймаешь будет казаться, что метка стоит на одном месте, и по чуть чуть поворачивая трамблер выставь так, чтобы она оказалась на 4гр. к салону (на пластине градуировки вырез V - это 0, а 1 риска = 1гр.) Drinks or Beer

P.S. Все делается на прогретой машине, на ХХ и при снятой трубочке ваккумника. Т.к. при вытянутом "подсосе" ваккумник уводит зажигание и в лючке, если опережение зажигания больше 7-8гр., метку уже не видно. Разметка пластины - позволяет выставить +/- 5гр.
Huyan
Моаи писал(а):

Крутил, светил, нифига не понял, чего там куда убегает


А вспышки то были?
Последние две картинки и буквы к ним, может увидишь чего не понял
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Прочисть риски на маховике и пластинке градуировки в лючке, иначе их просто не видно,


Буду искать где метка на маховике, невидно это точно. От шкалы видно здоровенную зарубку, как топором сделанную. Рисок не видно хотя вроде пытался протирать. Ладно при свете дня разберусь.
Huyan писал(а):


А вспышки то были?


С подключением все просто-понятно, работает он, вспышки есть, не понятно что с этим дальше делать. pst Ладно вначале чистить. Побрызгать шкалу-маховик, чем нить можно, или нежелательно?
Yurik 999
Моаи
Брызгать не стоит, чисть наждачкой или риски процарапай, что бы отблескивало. И проверь, может маховик перевернут, тогда по 2му или 3му горшку метку поймаешь, в этом случае - по ним и выставляй.
Huyan
Моаи писал(а):

Буду искать где метка на маховике, невидно это точно. От шкалы видно здоровенную зарубку, как топором сделанную. Рисок не видно хотя вроде пытался протирать.


Такое не видел?


Моаи писал(а):

Побрызгать шкалу-маховик, чем нить можно, или нежелательно?


На тряпочку бензин и её протереть.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

И проверь, может маховик перевернут, тогда по 2му или 3му горшку метку поймаешь, в этом случае - по ним и выставляй.


Терь меточная эпидемия... facepalm pst
Huyan
kazak1102 писал(а):

Терь меточная эпидемия...


Ну почему "теперь"? Очень многие советы начинают с посылания проверки меток, как оказалось, не все их сразу находят
Yurik 999
kazak1102
Да нет, Wink Скорее всего просто метка заср...
Моаи
На фотке Huyan вырез в шкале - 0, выставлять на опережение 4гр. - на 4ю от выреза риску шкалы в сторону салона.
Моаи
Huyan писал(а):

Такое не видел?


Картинку я смотрел, Чет у меня не так как-то. Что где должно стоять, что бы риска вала напротив лючка получилась? И по гребенке, если она и такая, то как минимум на 45 градусов загнута, и выемка-метка больше раза в два.
Yurik 999 писал(а):

На фотке Huyan вырез в шкале - 0, выставлять на опережение 4гр. - на 4ю от выреза риску шкалы в сторону салона.


Это я помню, все таки теорию читал маленько. К сожалению на практике начинаешь чесать репу, до возможного момента применения теории pst

Последний раз редактировалось: Моаи (04 Июля 2012 15:58), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Моаи
При ВМТ 1го цилиндра - метка на маховике, как на фото, на против выреза в шкале, а РВ - на своей метке.
В идеале http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (04 Июля 2012 16:16), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Моаи
Выкрути свечи и посмотри какой из цилиндров находится в ВМТ при совмещенной метке на маховике. Вверху будут либо 1 и 4, либо 2 и 3, какой именно из этих пар - поймешь по расположению метки на шкиве РВ.
Yurik 999
Моаи писал(а):

по гребенке, если она и такая, то как минимум на 45 градусов загнута


Могли согнуть при замене сцепления - шкала находится на крышке 2108-1601120
Выемка-метка больше раза в два - имеешь в виду больше глубиной и шириной риска на маховике - запросто.
Моаи
Yurik 999
Дыкс, со шкалой разобрался. На фотке это еще фотик под углом, если прямо сверху смотреть, то только торец пластины видно было. Разогнул, зачистил наждачкой. Теперь шкала у меня есть. Very Happy Осталось найти метку на маховике. Сколько не мыргал, так не видно. Видимо шибко грязная. Дыкс, то есть если я ставлю метку зубчатого шкива, как для регулировки ремня, то в теории метка маховика должна получиться напротив окошка. Про свечи, честно не понял Pardon И вот еще что, Поди по бегунку трамблера тоже можно ориентироваться? На контакт какой свечи смотреть будет в ВМТ? Просто думаю крышку трамблера быстрее сбросить.

8.JPG
Описание:
Размер файла: 113.92 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

8.JPG
Huyan
Моаи писал(а):

Поди по бегунку трамблера тоже можно ориентироваться?


Так тоже можно.
Моаи писал(а):

На контакт какой свечи смотреть будет в ВМТ?


Он и будет в ВМТ
Богамол
Моаи
твоя метка должна стоять напротив выемки.
А на твоём фото я её не вижу.
Покрути маховик отвёрткой, так он медленней будет крутится, и найдёшь.
Этот ремень менять минут 30ть максимум с перекурами.
А чтобы при натяжки ремня роликам, метки неубегали, подними машину домкратом, чтобы правое колесо не касалось земли. Тогда метка на коленвале не убежит.
kazak1102
Моаи писал(а):

И вот еще что, Поди по бегунку трамблера тоже можно ориентироваться? На контакт какой свечи смотреть будет в ВМТ? Просто думаю крышку трамблера


Будет смотреть на контакт 1-й свечи (1-го цилиндра)... Токо шо это тебе даст...??? Без метки на маховике ты даже правильность ремня ГРМ не сможешь проверить... Ищи метку... 1-й в ВМТ, и в окошике чисть маховик, слегка проворачивая... Если нет, ищи при 2-м цилиндре в ВМТ...

Я искал стробоскопом, на заведённой подсвечивая и покручивая трамблёр... Но у меня она не сильно загажена была...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 118 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы