Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
Простую отвертку в руки и через это окошко за зубья венца медленно прокручивай маховик, когда найдешь метку - любым из способов проверь какой из котлов в ВМТ, простейшие - по бегунку, меткам на шкивах РВ и гены.
Если зажигание сильно загнано в опережение - метку стробом не увидишь (она будет за пределами окошка)
На ино метки часто не видны или отсутствуют, по этому один из способов найти ВМТ в полевых условиях - выкрутить свечу из 1го котла, и вставить туда отвертку так, что бы она уперлась в поршень, медленно поворачивая КВ найти положение при котором поршень максимально поднят (отвертка перестанет вылазить из свечного колодца) это и будет ВМТ
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4597
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Дыкс, не путайте меня, сам запутаюсь.
Богамол писал(а):твоя метка должна стоять напротив выемки.
А на твоём фото я её не вижу.
Дык в том и вопрос, что ее нет.
kazak1102 писал(а):Будет смотреть на контакт 1-й свечи (1-го цилиндра)...
СПС так и думал.
kazak1102 писал(а):Токо шо это тебе даст...??? Без метки на маховике ты даже правильность ремня ГРМ не сможешь проверить...
Сейчас ремень выставлен по метке зубчатого шкива распредвала и крышке масляного насоса. Все вроде правильно? Или куда?
Yurik 999 писал(а):(отвертка перестанет вылазить из свечного колодца) это и будет ВМТ
Спс понял.
Yurik 999 писал(а):отвертку в руки и через это окошко за зубья венца медленно прокручивай маховик,
Будет прокручиваться? Ни чего, ослаблять, снимать, домкратить, не нужно?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):Сейчас ремень выставлен по метке зубчатого шкива распредвала и крышке масляного насоса. Все вроде правильно? Или куда?
Оно правильно, токо точность ежели, то по метке на маховике она получше буюет... Да и удобства...
Моаи писал(а):Будет прокручиваться? Ни чего, ослаблять, снимать, домкратить, не нужно?
Токо свечи выкрутить, шоб легче крутилось... Всё...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
Ничего не выкручивай - КВ проворачивается отверткой довольно таки легко.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Ничего не выкручивай - КВ проворачивается отверткой довольно таки легко.
Ему один хрен ВМТ щупать...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Петрович - по метке РВ - увидит, за одно и метки ГРМ проверит
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4597
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102 писал(а):токо точность ежели, то по метке на маховике она получше буюет...
Проверю
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Это я к чему всё...??? К тому, шо после замены ремня, или просто манипуляций с ним, я Кручу РВ разрезной шестерней для точной регулировки перекрытий клапанов... И тут метка на маховике просто необходима...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Что-то вы придумали проблему чуть ли не на пустом месте... Метка на маховике вполне находится, просто она может быть загрязнена. У себя тоже с трудом нашел, когда регулировал зажигание стробоскопом. Пометил ее белой краской. А четвертую метку на шкале - красной краской. И затем все отлично совместил
В этом году менял ремень ГРМ - с трудом нашел свою метку. Необходимо применять мощный источник света, и тогда все получится. Если совсем не видишь ее - бери тряпку, смоченную бензином или ацетоном, и протирай маховик, пока не увидишь метку. Дело муторное, да, но что поделать?
И еще - у меня маховик крутить отверткой очень неудобно! Легче крутить за вывешенное колесо. И желательно с помощником (один крутит, другой ловит метку).
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
[карбоинжесра4_mode] = ON
На инже проще - крутишь КВ до тех пор пока "кариес" не отойдет от ДПКВ примерно на 20 зубьев. После чего смотрим в окошко над маховиком и опаньки! а вот и метка. Даже если ее не видно, то искать тут. Если не нашел, значит она через пол-оборота.
[карбоинжесра4_mode] = OFF
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):[карбоинжесра4_mode] = ON
Вброс не засчитан
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ой, блин, тут же одни карбофилы
вот меня, блин, занесло одного за линию фронта... надо ноги делать пока остальные не подтянулись.
/*быстро по-пластунски уползает в ближайшие кусты */
Щютка!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):Ой, блин, тут же одни карбофилы
Карбоманьяки мы
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Забрал череп из ремонта, в выходные буду всё складывать в кучу...
Шо с черепом сделано...???
- Распил впускных/выпускных каналов по максимуму (31 - впуск, выпуск ХЗ, но большой)...
- Шлифовка плоскости черепа (на 0,1 получилось)... Думаю промерить объём камеры, шоб вычислить степень сжатия...
- Ну замена втулок с МСК, новые клопы, правка сёдел, это само собой...
- Запилен, зашлифован впускной коллектор...
Вроде всё... Ну, про новые кольца я уже говорил...
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
kazak1102 писал(а):Забрал череп из ремонта, в выходные буду всё складывать в кучу...
Шо с черепом сделано...???
- Распил впускных/выпускных каналов по максимуму (31 - впуск, выпуск ХЗ, но большой)...
- Шлифовка плоскости черепа (на 0,1 получилось)... Думаю промерить объём камеры, шоб вычислить степень сжатия...
- Ну замена втулок с МСК, новые клопы, правка сёдел, это само собой...
- Запилен, зашлифован впускной коллектор...
Вроде всё... Ну, про новые кольца я уже говорил...
теперь вваливать будешь
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):выпуск ХЗ, но большой
Петрович, жжём после дефирамб в соседней теме, где Ваша точность!
. ну
Сохатый во время свалил, а то бы сейчас получил по программатору стробоскопом, и где искатель меток
Моаи - в тину зарылся? где его отчёт о проделанной работе по благоустройству территориии вокруг гаража?
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (06 Июля 2012 08:32), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Богамол писал(а):теперь вваливать будешь
Рано... Надо низ сделать, а вот какой, ХЗ... Думаю... А потом мож и вал какой-нить... Тож пока ХЗ...
Yurik 999 писал(а): где Ваша точность!
Нифига не понял...
Yurik 999 писал(а):и где икатель меток
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Я метку краской помечал, что бы удобнее настраивать было.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Распил впускных/выпускных каналов по максимуму (31 - впуск, выпуск ХЗ, но большой)...
Это про выпуск, размер сильный -
"ХЗ, но большой"
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4597
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
А чего вы стебаетесь то?
Цитата:— Как он может своими мозгами играть когда он эти куклы первый раз видит?
Там оказывается до фига чего, ямы какие-то, зачем-то торчек торчит. Оказывается риска на маховике два раза появляется,
Где должна быть и когда метка на шкиве распределительного вала на 180 повернута. Кстати метка распределительного вала и риска на маховике совпадают, опять же если можно ориентироваться на установочный усик. Чет ненадежная по моему железяка. Не суть, стробом все едино метку не увидел. Трамблер крутить, вчера совсем времени не было. В выходные поэкспериментирую
1.JPG |
Описание: |
зачем-то торчек торчит |
Размер файла: |
120.77 KB |
Просмотрено: |
100 раз(а) |
|
3.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
121.09 KB |
Просмотрено: |
105 раз(а) |
|
7.JPG |
Описание: |
при повороте на 180 риска тоже на своем месте |
Размер файла: |
109.35 KB |
Просмотрено: |
109 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи писал(а):торчек торчит
Это наследство от старой системы диагностики.
Моаи писал(а):Где должна быть и когда метка на шкиве распределительного вала на 180 повернута
На один оборот РВ приходится 2 оборота КВ, и при одном обороте КВ метка РВ естественно - будет повернута на 180 гр. - как на последней фотке (ВМТ 4го цилиндра).
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4597
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):На один оборот РВ приходится 2 оборота КВ,
Во-во! Я когда это безобразие увидел, думаю ппц, еще и маховик кверху ногами стоит.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4597
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Huyan
Да нормально все
Моаи писал(а):Кстати метка распределительного вала и риска на маховике совпадают, опять же если можно ориентироваться на установочный усик.
Куда метка должна смотреть знаю
А вот что
Yurik 999 писал(а):На один оборот РВ приходится 2 оборота КВ, и при одном обороте КВ метка РВ естественно - будет повернута на 180 гр.
Честно, как то даже не задумывался. Выставлял по крышке масляного насоса, и установочному усику. На маховик не смотрел ни когда. А зря!
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Моаи писал(а):Выставлял по крышке масляного насоса, и установочному усику. На маховик не смотрел ни когда. А зря!
То есть для тебя открытие, что метка на маховике и на крышке маслонасоса ВСЕГДА совпадают.
Последний раз редактировалось: Huyan (06 Июля 2012 14:55), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы