24В выдать на стартер
она стоит как один полный бак
Он видимо не в курсе что бывают отличные стартеры на 12 вольт, впрочем для тех у кого пмс промеж ушей это нормально
Он видимо не в курсе что бывают отличные стартеры на 12 вольт, впрочем для тех у кого пмс промеж ушей это нормально
24В выдать на стартер
Ух ты, сиранер нагуглил еще одну нелепую причину ставить две батарейки
Он видимо не в курсе что бывают отличные стартеры на 12 вольт, впрочем для тех у кого пмс промеж ушей это нормально
Думаю это очередной аргумент при покупке именно этой брички - у нее же 2 аккумулятора!!! И ни одного электровентилятора радиатора
Уменя Паджеро Спорт new 2009г. Сборка Тайланд, соответственно и аккумуляторы тайландские. В новогодние праздники простояла дней 10 с включенной сигнализацией. Несмотря на то, что там штатно 2 АКБ по 75а\ч сели полностью, ни один прибор не работал, напряжение без нагрузки было 11в. Принёс домой, открыл пробки и офигел во всех банках лёд. Слава богу, что насквозь не промёрзли, только сверху и до пластин не дошло. Когда оттаяли плотность была меньше, чем 1,1, там даже шкалы на ареометре не хватило. Поставил на зарядку, зарядку приняли хорошо, на автоматическом заряднике, начиная от 4ампер и с постепенным понижением каждый аккум. заряжался почти по 2-е суток, т.е. всосали в себя нормальный заряд, не грелись, не "кипели". Когда отключил, напяжение было больше 13в, через сутки выдержки дома, 12,9в. Т. е. саморазряд тоже в норме и вообще все симптомы хорошего здорового аккумулятора, но плотность поднялась во всех банках только до 1,2 - 1,21. Отсюда делаю вывод, что эти узкоглазые тайландцы, которые живут в тропиках залили в батареи слишком слабый электролит им то высокая плотность ненужна, там отрицательных температур нет, вероятно и стандарты другие (если вообще каккие либо есть).Господа, если у кого есть новый Спорт или L200 (он тоже тайландской сборки и с такими же АКБ), зарядите пожалуйста полностью аккумы и померьте плотность (ВАЖНО! истиное значение плотности мерять только при уверенности, что АКБ полностью заряжена), если тамбудет 1,2 - 1,22 надо поднимать плотность до 1,26- 1,28 иначе могут быть неприятности. И отпишите о результате, интересно это только мне так "повезло" или все тайские АКБ с таким электролитом.
какая ёмкость одной батарейки ?
нашёл 75ач
интересное кено
какая ёмкость одной батарейки ?
нашёл 75ач
интересное кено
Уменя Паджеро Спорт new 2009г. Сборка Тайланд, соответственно и аккумуляторы тайландские. В новогодние праздники простояла дней 10 с включенной сигнализацией. Несмотря на то, что там штатно 2 АКБ по 75а\ч сели полностью...
Аккумуляторы на Мцубиши Паджеро Спорт new
Сообщение VAZ » 22.01.2010 20:22
И что с того?
батарейкам уже минимум 4-4,5 года. А это означает, что их уже ПОРА МЕНЯТЬ.
эти узкоглазые тайландцы, которые живут в тропиках залили в батареи слишком слабый электролит
ты не меняй, на фото обслуживаемые аккумы, съекономь денег, у тебя сразу диаграммы твои лоховские распрямятся
аккуму на иксе нет и года, за сим расслабь булочки
и ты упустил один важный момент, матаматик уев, сообщение твоего собрата сираннера датировано
Аккумуляторы на Мцубиши Паджеро Спорт new
Сообщение VAZ » 22.01.2010 20:22
У меня на джимнике 7-й год пошел, а крутит в -20 как новый
матаматик уев, иди проверь, там уже лёд у тебя давно при такой плотности
2 Pu1sat0r
Иди проспись, детка
2 Pu1sat0r
Иди проспись, детка
порядка 200 тыс.
порядка 200 тыс.
а вообще вопрос был про пробег на пмс-е
Детальный учет не вел, но порядка 200 тыс. уже точно набежало с учетом всех машин (своих, друзей, прокатных).
порядка 200 тыс.
Если интересно - уже почти 30 тыс.км.
это раз вокруг земного шарика объехать.
А это ведро 120 разгоняется?
Удалось выяснить причину, по которой сранер не ездит больше 120 км/ч. Оказывается на этой скорости у тайской брички отключается полный привод, а сранер очкует ездить на заднем даже летом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы