Страница 120 из 122
витмар
Кирилл С
А припрокрутке стартером лампа чек гаснет?
Кирилл С
Пересчитал, 20ый
т808
витмар писал(а):

при прокрутке стартером лампа чек гаснет?


Искра есть,значит гаснет.
Кирилл С писал(а):

20ый


Мерь компрессию.
Кирилл С
витмар писал(а):

Кирилл С
А припрокрутке стартером лампа чек гаснет?



Добавлено спустя 35 секунд:

Гаснет
витмар
Кирилл С
Т.е. все было хорошо,ты поменял сальники и нет запуска?
Кирилл С
Утро доброе😁
Вчера замерил компресию - 13, 6,12,12
Брызнул по-старинке масла во 2ой, без изменений.
Завели с верёвки, вывалилила кучу ошибок: 171,300, 303,304, чёта с сигналами температурного датчика и дрмв и ещё что-то. Обнаружил на воздушном патрубке здоровую трещину, замотал временно СИНЕЙ изолентой. Поменял катушку, двоить перестала.
Второй цилиндр: на горячую компресия поднялась до 9, глянул на клапана вып 0,35 вп 0,1. Думаю доеду до дома с клапанами разберусь. Проехал вечером 250 км, вылезла 171 в пути, сбросил, потом 302 сбросил. У дома двиг работал почти как часы. Утром вышел - под машиной лужа, сука ещё и тосол потёк.
Наказана до выходных🤣🤣🤣.
Как то так.
Peter-I
Всем привет. Суть такая. Попал в ДТП - сработала подушка водителя. Надо покупать подушку и блок. Подушек нет сейчас с крышкой в продаже. Зато есть фирмы которые могут эту подушку обратно запихать и вставить пиропатрон. Я позвонил в эту фирму, мне сказали, что блок управления подушкой надо перепрошивать. Если я куплю новый блок, то его тоже надо перепрошивать потому, что там VIN номер другой. Так ли это?
4Q
Всем привет. Вопрос по гранте кросс, она у меня недавно, сама машина 2019 года, пробег 38 тысяч. что за беда с тормозами. они какие то вялые, чаще всего, бывает жмешь а она как то катится, а то бывает резко останавливается.
это у них всех так?
NAUexx
4Q,ты только не обижайся, но твой вопрос из разряда "хозяйка, дай воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде и вдуть некому"...
Никакой конкретики... В каких условиях твои тормоза "вялые", а в каких " резко останавливается". Мы тут, сидя на диване, угадать должны?
Инфы подкинь, повангуем. Wink
Нет конкретной инфы? Тогда тебе с этой машиной либо к батюшке в церковь (может отшепчет), либо к экстрасенсам на ТНТ. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

4Q писал(а):

чаще всего, бывает жмешь а она как то катится


А АБС при этом стрекочет?
4Q
Я если честно думал что мне ответят что у всех грант так.

Надо заменить там тормозную жидкость, ну и прокачать может поможет.

Просто для примера на 14й тормоза вялые, но они такие всегда и когда об этом знаешь то проблем нет, просто жму посильнее и нормально.

Добавлено спустя 49 секунд:

Абс молчит, я же не резко торможу
т808
4Q писал(а):

для примера на 14й тормоза вялые


Видимо ты с вялыми еще не сталкивался.
На Самарах вполне приличные тормоза.
4Q писал(а):

я же не резко торможу


Попробуй затормози.Тоже вялые?
NAUexx
4Q писал(а):

она у меня недавно


Может пока ещё не приспособился дозировать усилие на педальке? Не "вкатился" ещё, не "врос" попометром в кресло? Вот тебе и кажется, что то вяло, то нормально. Pardon
4Q
т808 писал(а):

Попробуй затормози.Тоже вялые?


вроде норм ну это нужно прям лупить по педали.

NAUexx писал(а):

Может пока ещё не приспособился дозировать усилие на педальке?


я ее пригнал с Алтая, 5500 км. всю дорогу меня тормоза нервировали.

На этих выходных менял колеса на зимние, заодно почистил/смазал - и стало лучше, нужно еще покататься посмотреть, но лучше
т808
4Q писал(а):

беда с тормозами. они какие то вялые


Можешь попробовать заменить ВУТ на бОльшего диаметра.
NAUexx
т808 писал(а):

Можешь попробовать заменить ВУТ на бОльшего диаметра.


А при чём тут ВУТ то? У него же не просто постоянно вялые тормоза. У него они нестабильные, т. е. то вялые, то нормальные. Больший ВУТ их "устаканит"?
Зы: сори за оф-топ, но... накой ляд нужно было ехать за машиной из Мурманска на Алтай? wwow
Накладные расходы при такой авантюре наверняка перекрыли разницу в цене машин в Мурманске и Алтае? Не?
Или в её "Алтайском" варианте есть что-то особенное, что выгодно отличает её от "Мурманского" собрата? Pardon
TrotylVLZ
NAUexx писал(а):

TrotylVLZ писал(а):

АКБ в 74 АЧ, залезет без переделок в гранту или нет?


По сути вопроса "залезет и ли нет" вообще не копенгаген.... Я вот только никак не одуплю одного - за каким лешим ВЫ все стремитесь купить аккум с бОльшей ёмкостью? Ведь он дороже... ощутимо! Я вот, наоборот... да я и забыл, когда последний раз аккум то покупал. facepalm
Чего Вы хотите поиметь от аккума в 74АЧ на машине, которой "за глаза" хватает 45 АЧ? Аккума в 74 АЧ тупо тяжелей и больше! Зачем этот гемор тебе, я не понимаю. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Плохо заводится в мороз?
Ну дык разбирайся! У меня в - 30 запускается с еле проворачивающим КВ. Wink



Он остался от предыдущей машины (ВАЗ 21124) и перекочевал на Ниву. Когда покупал его цены не были такими кусачими. Сейчас стоит Аком+ 65 Ач., которому меньше года, колхоза в авто нет от слова совсем, токоутечка менее 20 мА. В мороз еще не запускал.
4Q
Вообщем после чистки и смазки тормоза стали лучше. Желание менять тормозную жидкость и прокачивать у меня пропало.

Поездка с Алтая в Мурманск это был переезд, гранта и ее кредит теперь мои.
TrotylVLZ
Всем доброго дня. У меня небольшой вопрос про тормоза. У меня на гранте тормоза с АБС. Я заметил такую фишку у машины, если резко нажать на педаль тормоза, то практически сразу срабатывает АБС, машина резко замедляется и растармаживатся, только после остановки. Если нажимаешь на педаль тормоза плавно, то для срабатывания АБС нужно нехилое усилие приложить.
Случайно не устанвливаили на Калины и Гранты, системы экстренного томожения?
nudnji
Всем привет, на гранте перестала работать индикация открытой двери (На щитке+плафон не светится), 3 кроме водительской. Просто в один момент. За последнее время менял только сетку в бензобаке, больше никуда не лазил. Что могло случиться?
NAUexx
nudnji писал(а):

3 кроме водительской.


Т.е., на водительской срабатывает, а на остальных нет?
nudnji
NAUexx
Верно.
NAUexx
Тогда начни с концевиков в дверях. Мало вероятно, конечно, что на всех 3-х сразу пропала масса, тем не менее проверь, появляется ли масса на сигнальном проводе от концевика каждой двери при её открытии. Если появляется, то надо "лезть" в блок кузовной электроники. Ну, или сиги, если последние (сигнальные провода) проходят через неё (сигу).
Спросишь как? Просто: берёшь контрольную лампочку, один конец её цепляешь на + аккума, дверь закрыта, подцепляешь второй конец контрольки к одному из выводов конечника (пробуй оба). Не горит ни на одном из двух? Беда... ищи, куда делась масса. Лампа горит на одном из двух? Здорева, масса на конечник приходит. Теперь открывай дверь, лампа должна загореться и на втором контакте конечника.
andryha705
Приветствую . Перестала открываться крышка багажника (седан). Ни с кнопки ни с брелка, только ключём. Проверил массы, проводку, вроде всё норм. Мультиметр на фишке соленоида показывает постоянные 5,5 вольт! Предохранитель целый, реле нет. Куда смотреть? Куда делись 12 вольт???
т808
andryha705 писал(а):

Мультиметр на фишке соленоида показывает


Такие проверки делаются контрольной лампочкой мощностью не менее 21 ватта.
andryha705
т808 писал(а):

andryha705 писал(а):

Мультиметр на фишке соленоида показывает


Такие проверки делаются контрольной лампочкой мощностью не менее 21 ватта.


Т.е мне не верить мультиметру и считать что там 12 вольт а не 5,5!? В чем тогда искать причину?[/list]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 120 из 122
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы