Страница 2 из 3
Медвед
глюк

Последний раз редактировалось: Медвед (09 Февраля 2006 12:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман Торопов ©
Паулюс писал(а):

Другой...
Блин -как почитаешь заявки на ремонт или пожелания по ТО.
Или замечания клиентов по качеству предпродажной подготовки...мама моя Smile ужоснах Very Happy


Дак вот и поведуй, что пишут и как надо писать ...
И посмеёмся и научимся заодно ...
Медвед
Роман Торопов писал(а):

Мне до сих пор никто толком не объяснил что такое:
"торпедо"
"борода"
и где оно находится.
всё вокруг да около, типа может, возможно ...

Код:

CougaR 111 писал:
Торпеда по всей видимости - панель приборов со всем, что с ней связано.



торпеда - тюнинговая деталь, крепится на крыше, нужна для устрашения старперов, мешающих крутому затюненому в хлам стритсракеру и для разборок с водилами иноговна типа брабусов-лексусов, что бы знали что ВАЗ, с..а, это за....сь. Идеально на 2112 подходит торпеда от малых противолодочных кораблей

Борода - излишняя растительность на шарах зарулевой прокладки,особенно если прокладка левая, кавказского производства. Где находится, догадаешься.



Не в обиду Very Happy
Дюжина
Роман Торопов писал(а):

Мне до сих пор никто толком не объяснил что такое:
"торпедо"
"борода"
и где оно находится.
всё вокруг да около, типа может, возможно ...

Код:

CougaR 111 писал:
Торпеда по всей видимости - панель приборов со всем, что с ней связано.

Ну да, всё, что между передними стойками крыши, весь этот блок, в котором приборка, дефлекторы вентиляции и отопления, бардачок, полка .... И имено торпедО, а не торпедА.
А борода - это то, что ниспадает, как борода с морды, с середины торпедо. У нас в ней установлены блок САУО (система автоматического управления отопителем), блок БСК (бортовая система контроля), часы, прикуриватель, пепельница ...
Роман Торопов ©
Sueno писал(а):

Борода - излишняя растительность на шарах зарулевой прокладки,особенно если прокладка левая, кавказского производства.


У Вас в Москве у всех националистические настроения?
Или только отдельные индивидумы?
Ты уже второй, кто интересуется моей национальностью ...
Поясняю, русский, отец, мать тоже, и бабушки и дедушки, ну может когда татары только по руси ходили ... Ну тогда и москолям тоже досталось ...
Да и в конце концов уже давно, генетически, доказано, что вся евразиа населена хомо сапианс-сапианс и вышли из африки. И чё теперь, мы все негры что ли ... Замерзаю
P.S.: Для неандертальцов - они вымирли как хомо сапианс, а их заменил хомо сапианс-сапианс.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Февраля 2006 11:41), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
Роман Торопов писал(а):

Sueno писал(а):

Борода - излишняя растительность на шарах зарулевой прокладки,особенно если прокладка левая, кавказского производства.


У Вас в Москве у всех националистические настроения?
Или только отдельные индивидумы?
Ты уже второй, кто интересуется моей национальностью ...
Поясняю, русский, отец, мать тоже, и бабушки и дедушки, ну может когда татары только по руси ходили ... Ну тогда и москолям тоже досталось ...



Татары по Руси ходили всегда. Монгол -от "могол" -великий.
Батый -от "батько" -лидер когда то великой империи, объединявшей огромные территории и различные национальности. История про иго - выдумки дабы опорочить никем и никогда не побеждённую Русь! (не курю ничего кроме табака Smile -чистая правда)
"Москалям досталось" -незачот!
Dima22
Ну, че на парня набросились?!

Лови.

АЦП - аналого-цифровой преобразователь
ДД - датчик детонации
ДДК - диагностический датчик кислорода
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДНД - датчик неровной дороги
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала
ДСА - датчик скорости автомобиля
ДТВ - датчик температуры воздуха
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
ДФ - датчик фаз
ОЗУ - оперативное запоминающее устройство
ПЗУ - постоянное запоминающее устройство
РХХ - регулятор холостого хода
САУО - система автоматического управления отопителем
СУПБ - система улавливания паров бензина
УДК - управляющий датчик кислорода
УОЗ - угол опережения зажигания
ЭРПЗУ - электрически репрограммируемое запоминающее устройство
ЭСУД - электронная система управления двигателем

Еще че вспомню - напишу.
nCh
Дюжина писал(а):

2 Роман Торопов
Ага, только цИлиндров.
Карбовый - он же карбюраторный.
В карбюраторных версиях БК в топливопровод устанавливают ДРТ, или расходомер, называй как угодно. Он почестному (с известной долей погрешности, конечно) считает, сколько через него прошло топлива. А наши БК считают это эмпирически, исходя из длительности импульса на открытие форсунок и стандартных параметров форсунок и перепада давления топлива в рампе и воздуха в ресивере.
А колодка подключения не только стандартная , но и унифицированная. Вот и есть там "лишний" контакт на ДРТ.
И не стесняйся спрашивать. Все когда-то плохо разбирались в аббревиатурах и автомобильном сленге. Просто некоторые об этом забыли и прикалываются. Это не про Паулюса, у него другой прикол.


Контакт не лишний. Именно через него поступает сигнал с контроллера. Внимательно посмотрите схему.
Правда сейчас появились БК расходом по K-line, но говорят врут безбожно (аж в 2 раза, была тема), так полагаю суммируют оба сигнала.
Паулюс
nCh писал(а):

Дюжина писал(а):

2 Роман Торопов
Ага, только цИлиндров.
Карбовый - он же карбюраторный.
В карбюраторных версиях БК в топливопровод устанавливают ДРТ, или расходомер, называй как угодно. Он почестному (с известной долей погрешности, конечно) считает, сколько через него прошло топлива. А наши БК считают это эмпирически, исходя из длительности импульса на открытие форсунок и стандартных параметров форсунок и перепада давления топлива в рампе и воздуха в ресивере.
А колодка подключения не только стандартная , но и унифицированная. Вот и есть там "лишний" контакт на ДРТ.
И не стесняйся спрашивать. Все когда-то плохо разбирались в аббревиатурах и автомобильном сленге. Просто некоторые об этом забыли и прикалываются. Это не про Паулюса, у него другой прикол.


Контакт не лишний. Именно через него поступает сигнал с контроллера. Внимательно посмотрите схему.
Правда сейчас появились БК расходом по K-line, но говорят врут безбожно (аж в 2 раза, была тема), так полагаю суммируют оба сигнала.



Ню -ню.
С чего поступает сигнал то???
Никакого ДРТ там нет Smile
Сами внимательно посмотрите схему :D

Вообщем что есть в программе блока
Иммитатор сигнала расхода топлива :
Как и сказал выше,были такие мк во времена карбюраторов, цеплялись на ДРТ.
16000 импульсов на литр топлива. ЭБУ их до си пор поддерживает.

Цикловая добавка времени впрыска для иммитатора :
Аддитивная состоявляющая цикла во времени впрыска иммитатора.
Вес 1 импульса ДРТ в еденицах времени впрыска
Если 16000 имп на литр следовательно этот коэффициент определяет
время впрыска за которое форсунки подают 1/16000 литра топлива.
Кароче - на форуме есть ник ШТАТ. Он точно знает как эта байда калапуцает. Сочтёт нужным -расскажет.
Я скажу одно -никакого ДРТ там нет (в физическом смысле) -и ничего не суммируется втупую.

Последний раз редактировалось: Паулюс (09 Февраля 2006 12:13), всего редактировалось 1 раз
Медвед
Роман Торопов писал(а):

Sueno писал(а):

Борода - излишняя растительность на шарах зарулевой прокладки,особенно если прокладка левая, кавказского производства.


У Вас в Москве у всех националистические настроения?
Или только отдельные индивидумы?
Ты уже второй, кто интересуется моей национальностью ...



во, блин. и где это ты узрел, что я твоей национальностью интересуюсь? в огороде бузина...........
Dima22
ДРТ какой-то придумали...

Паулюс верно говорит: расход вычисляется по длительности импульсов впрыска.
nCh
Паулюс писал(а):

nCh писал(а):

Дюжина писал(а):

2 Роман Торопов
Ага, только цИлиндров.
Карбовый - он же карбюраторный.
В карбюраторных версиях БК в топливопровод устанавливают ДРТ, или расходомер, называй как угодно. Он почестному (с известной долей погрешности, конечно) считает, сколько через него прошло топлива. А наши БК считают это эмпирически, исходя из длительности импульса на открытие форсунок и стандартных параметров форсунок и перепада давления топлива в рампе и воздуха в ресивере.
А колодка подключения не только стандартная , но и унифицированная. Вот и есть там "лишний" контакт на ДРТ.
И не стесняйся спрашивать. Все когда-то плохо разбирались в аббревиатурах и автомобильном сленге. Просто некоторые об этом забыли и прикалываются. Это не про Паулюса, у него другой прикол.


Контакт не лишний. Именно через него поступает сигнал с контроллера. Внимательно посмотрите схему.
Правда сейчас появились БК расходом по K-line, но говорят врут безбожно (аж в 2 раза, была тема), так полагаю суммируют оба сигнала.



Ню -ню.
С чего поступает сигнал то???
Никакого ДРТ там нет Smile
Сами внимательно посмотрите схему :D

Вообщем что есть в программе блока
Иммитатор сигнала расхода топлива :
Как и сказал выше,были такие мк во времена карбюраторов, цеплялись на ДРТ.
16000 импульсов на литр топлива. ЭБУ их до си пор поддерживает.

Цикловая добавка времени впрыска для иммитатора :
Аддитивная состоявляющая цикла во времени впрыска иммитатора.
Вес 1 импульса ДРТ в еденицах времени впрыска
Если 16000 имп на литр следовательно этот коэффициент определяет
время впрыска за которое форсунки подают 1/16000 литра топлива.
Кароче - на форуме есть ник ШТАТ. Он точно знает как эта байда калапуцает. Сочтёт нужным -расскажет.
Я скажу одно -никакого ДРТ там нет (в физическом смысле) -и ничего не суммируется втупую.


Я же не спорю, что физически ДРТ на впыскных авто нет. Речь о том, что именно на этот, по вашему лишний контакт, контроллер выдает импульсы, которые и обрабатываются БК как расход топлива.
cugra



Вот тебе на примере классики, смотрим за руль!!! Вот там где приборы, вот во что они встроены сама циликом горизонтальная часть называется - ТОРПЕДО!!!! (торпедо- чемпион, шутка не из той оперы...)

Теперь посередине торпеды, вниз уходит часть в которую вставляют магнитолу, на данном фото магнитолы нет, - это и есть борода!!!!!


УСЕК???? Smile
Роман Торопов ©
Да! исчерпывающе ...
Спасибо.
dymon.z
ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода! о!Laughing
КШМ-кривошипно шатунный механизм (коенвал с шатунами и поршнями!!!)
ГТЦ-главный тормозной цилиндр.
Роман Торопов ©
Suddden писал(а):

В одном сервисе мне чистили УВЧ и содрали что-то порядка 3 штук.


А что за УВЧ, для меня это Усилитель высокой частоты, а в машине что ?
Дюжина
Ну, обычно эту чистку называют ультразвуковой. Там действительно применяются аккустические колебания высокой частоты. А УВЧ, эт он ошибся.
Alex_22_region
dymon.z писал(а):

изверги,парня зашугали! Smile
давай помогу.
ШРУС-Шарикоподшипники Равных Угловых Скоростей ! или смазка такая есть!



Ш - от слова шарнир Smile
далее по тексту
Suddden
Роман Торопов писал(а):

Suddden писал(а):

В одном сервисе мне чистили УВЧ и содрали что-то порядка 3 штук.


А что за УВЧ, для меня это Усилитель высокой частоты, а в машине что ?


Ультровысокие частоты.
Вам в поликлиннике и в санатории никогде не назначали прогревание УВЧ? Smile
Дюжина
Путаешь.
То УВЧ типа микроволновой печи. Там высокочастотные колебания электромагнитных волн.
А форсунки моют высокочастотными аккустическими колебаниями. В быту - ультразвук.
M.F.
Дюжина писал(а):

УВЧ типа микроволновой печи


Не как в микроволновки нельзя, любые проводники в микроволновки сильно греются, есть даже такая сушка, для проверки поместите в микроволновку сухую и мокрую бумажку ... результат заметите почти сразу ... а форсунка (она же металическая), в таком поле нагреется и раскалится!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы