Страница 13 из 14
D.O.K.T.O.P
ДК нет, нормы р83. ДУ снял - посмотрел - не засранный ни разу, подсосы поискал- не нашел, ДПДЗ проверил, все четко 1-94% показывает, адекватно на педальку реагирует.....и вопрос на предыдущей странице остался, блин. Подскажите кто нить а....куда копать.
99_style
D.O.K.T.O.P писал(а):

ДК нет, нормы р83. ДУ снял - посмотрел - не засранный ни разу, подсосы поискал- не нашел, ДПДЗ проверил, все четко 1-94% показывает, адекватно на педальку реагирует.....и вопрос на предыдущей странице остался, блин. Подскажите кто нить а....куда копать.


А тебя не смущает что у тебя дроссель на 1 % открыт?Тогда как должен на 0 быть.И почему максимум 94???Менять ДПДЗ
DJ0nny
ищи 0% заслонки .

упорный винт не крутил?

если не крутил то можно его немного пильнуть напильником , возможно недозакрывается. или ДПДЗ чудит.
D.O.K.T.O.P
сначала смущало, а потом прочитал
Serg_x писал(а):


AMAROCK писал(а):
2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.

Нужно было заглушить двигатель и снова завести. Погоди-ка... а как ты крутишь этот винт? С завода он залит клеем, вообще редко когда его удается сдвинуть с места.
Адаптацию в ноль ставить нельзя, иначе ускорительный насос будет работать всегда. 1% - это минимум.


и больше не смущает Pardon или все таки 0 искать? И ваще, я снимал ДУ, заслонка полностью закрывается, и ходит от упора до упора . Все как надо
DJ0nny
D.O.K.T.O.P
ну смотрите , ща пойду ДПДЗ покупать . Еси чо с вас 300 руплей. pst . если прокатит, с меня смайлик
D.O.K.T.O.P
Как я и предполагал не изменилось ничего. 280 руп. на ветер.
Немного предыстории:
Пару месяцев назад я зажал плюсовой провод шайбой к кузову ( случайно попал, я не заметил). Поехал. На ходу отключилась приборка, потом правые фары. в реле контроля исправности ламп сгорел диод на стопари( поставмл перемычку) , Потом обороты зависли на 3000. Предохранители сгоревшие поменял, провод оплавленный вытащил. И все как будто норм было. Но вот загорелся Джеки чан- неисправность РХХ - и понеслась. Любопытно, что иногда обороты зависают на 2000, помогает подгазовка. Но самое интересное, что этот глюк не вылечился заменой ДПДЗ. Короче я в тупике....... Может из-за коротыща что-то наипнулось в мозгах? Ведь 1й глюк с повышением оборотов произощел именно когда я замкнул провода .......
Mostmajor
А когда обороты большие дроссель не смотрел? до упора закрыт? может по мере нагрева трос натягивается и открывает дроссель. Если в АЦП дросселя напряжение будет ниже 0.75В то 0% должен выставиться.
Engie
D.O.K.T.O.P
дпдз если показывает 0, значит проблема не в нем, его в принципе можно отключить. Стоило бы проверить массы и покататься без дпдз, стоит замерить разницу напряжение к примеру на дмрв при этом брать массу с датчика, а второй раз с акб, если разница приличная, значит масса не особо хорошая.

Трос дросселя не может натягиваться при нагреве, это в принципе невозможно, в любом случае у него всегда есть свободный ход.
Mostmajor
Выложи скриншот проги когда мотор горячий и не запущенный, и какой у авто контроллер? аналог Я5.1.1 или Я5.1?(одновременный впрыск или попарно-параллельный) Пока из того скриншота всё завышено, но по большей части как будто бы АЦП ДМРВ около 1.09В и дроссель чуть приоткрыт..

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

На пластиковом рессивере да, трос если его держать в почти натянутом состоянии, то ничего не будет, а на алюминевом - сам сталкнулся на своей с такой мелочью, провисание было но мало (хотел чтоб "отклик" сразу был) а на горячую дроссель был чуть приоткрыт и изза этого 1% был, чуть ослабил нормально стало. На одной 10ке сталкивался с таким же 1% и причиной было то что упор ктото открутил ("тепловой зазор" как пояснил хозяин ктото пробовал таким образом снизить повышенные обороты ХХ) на холодную дроссель в одном положении чуть подклинивал, а на горячую уже показывал 1% и подкусывал сильнее, вернуть винт обратно уже не имелось возможности (сломана макушка была) подогнул саму упорную пластину и ок тепловой зазор появился, заслонка перестала клинить.
Engie
Mostmajor
я скажу так... пока я не протянул массы я не избавился от 1% дросселя, механику не трогал вообще.

А сейчас заменил дпдз на бесконтактный, ибо несколько штук был обычных, ниодин не показал 100% открытия дросселя, максимум 85%, бесконтактный сразу показал 0, хотя и на старых тоже был 0, но показал 100% при тапке в пол, а не 85%. Открывал дроссель рукой до упора, трос отпадает в принципе.
Mostmajor
На 102ой массы на двигателе, не на кузове в салоне, протягивать думаю смысла нет. ДПДЗ от 0 до 100% (при натянутом тросике 1-100%). Обжимка масс датчиков да, может быть, но тогда АЦП ДПДЗ на заглушенном двигателе будет чуть прыгать, если включать/выключать вентилятор СОД - на своей массу для реле вентилятора, модуля зажигания исключил от массы ЭСУД, теперь их влияние 0 (обжимки все пропаяны).
D.O.K.T.O.P
Mostmajor писал(а):

А когда обороты большие дроссель не смотрел? до упора закрыт?


Я ж говорю с ДУ все в порядке, ни чо не клинит, все открывается, ни чо не виснет и не натягивается. Мистика прям какая то. ДПДЗ проверял на не заведенном двигле, напряжение не скачет, проценты поднимаются адекватно нажатии на педаль.... Я понять одного не пойму, почему РХХ не поджимает дырку? Так то я по массам и прочем прошарен немного, как-никак 10 лет владею этим ведром. Тут надо принципы знать работы инжектора этого. Контроллер, кстати Я5.1. шитый не стоком в далеком 2006году.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Еще меня смущает, что иногда обороты зависают на больше 2000 и надо газонуть , чтоб упали, т.е. все признаки неисправности ДПДЗ, а хрен там......

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Единственная мысль щас заливать стоковую прошиву, хотя меня терзают смутные сомненья......
DJ0nny
Цитата:

трос если его держать в почти натянутом состоянии, то ничего не будет, а на алюминевом - сам сталкнулся на своей с такой мелочью, провисание было но мало (хотел чтоб "отклик" сразу был) а на горячую дроссель был чуть приоткрыт и изза этого 1% был,



+1
тоже такое было , когда я на четырке ездил.
Mostmajor
Выложи скрин проги диагностики (как ту что ты выкладывал ранее) - состояния АЦП датчиков на заглушенный прогретый двигатель (желательно после того как обороты были подвисшие)
D.O.K.T.O.P
Сразу после остановки двиг. Т.е. ключ повернул, а остались показаниея за мгновенье до выкл.



Перед пуском , вроде все красиво, никаких отклонений



Видос с подозрительным(желтым) показанием канала ДД
http://www.youtube.com/watch?v=7xZqrRV8ICI&feature=youtu.be
Mostmajor
На видео видно, что контроллер "осознанно" держит повышенные обороты, т.к. шаги РХХ постоянно поддерживаются в районе 84шагов, при таких шагах и моя орать будет на 1100-1200, если УОЗ не "держать", а здесь контроллер занизил УОЗ чтобы снизить обороты, но видимо 6гр это нижнее ограничение регулировки ХХ углом зажигания. А что за ПО? По определению Я5.1.1, а шаги при пуске как у J5V03L25 или J5V05N35 выставляются по температуре ОЖ.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

прыжки показаний АЦП канала ДД могуть быть изза искрящих наружу ВВпроводов, близкого расположения к ним проводки ДД, сгнившего экрана проводки ДД или вовсе экран не заземлен на ЭБУ (обжимка около ЭБУ на массу)
D.O.K.T.O.P
Mostmajor писал(а):

А что за ПО?


Я ХЗ, мне шили типа под 49й вал, я даже не знаю что. Вот тоже подумывал прошиться. У меня это щас запасная тачка, больше стоит, так что можно экспериментировать. Покупал в свое время даже вместо БОШа Январь, шоб прошиву залить( молодой был - дурак Smile ). Т.е. все-таки прошива тоже могла глюкануть? ДД посмотрю......
Тока ты не бросай меня, а то чота больше никто не отвечает Wink
Mostmajor
так мотор не стандарт? глюкануть Январь маловероятно мог, с БОШем да, сталкивался за последний год 2 раза - прошивка есть, а не запускается у одного, у другого вентилятор СОД не хотел включать - прошивка стояла стандарт (судя по отсутствию постели была не шитая), с проги вентилятор можно включить, а сам контроллер не включал - а температура лезла выше 107 градусов, при том что заложено 105гр.
D.O.K.T.O.P
да чо там не стандарт. вал чуть верховой и все . там подъем на 0.3мм вроде больше, чем у стока( 9.9 вместо 9.6 что ли, не помню уже точно). Короче это было 150тыщ назад pst . он уже сточился наверн до стокового pst .
Блин. Мучаюсь я шить - не шить. Обидно буит - протрахаешься 2 дня, а станет еще хуже vst
D.O.K.T.O.P
Чота нормально все с проводкой. И еще. Такая фигня может быть из-за неплотного прилегания уплотнительных колечек форсунок? Я доставал рампу, а кольца не менял
D.O.K.T.O.P
Прошил мозги 2 раза, стандартной прошивой и шас вот тюненой с чиптюнера, Ничегошеньки не изменилось, УОЗ меньше 6 на хх не опускает. Самое интересное, даже если принудительно закрыть РХХ до 0 шагов - обороты не падают......И ваще кинули меня , никто не отвечает...
МегаVolt
D.O.K.T.O.P писал(а):

Такая фигня может быть из-за неплотного прилегания уплотнительных колечек форсунок? Я доставал рампу, а кольца не менял


если у тебя кольца неуплотняют то через них может быть неучтенный подсос воздуха, бензином не воняет кстати?
D.O.K.T.O.P
неа. не воняет. и колечки я уже поменял. Уже задолбался все менять еси чессссна. На последней прошиве, кстати, вылезла ошибка ДД. Завтра куйсним куплю последний датчик, еси не прокатит - к дяде Васе в гараж поеду-задолбался уже
МегаVolt
ну и раз у тебя там проводка плавилась не исключено что где то по трассе она ещё поплавилась и перемыкает отсюда могут быть глюки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы