Сбросить газ до приведения скорости вращения передних колес к линейной скорости авто. Так устроит ?
это если есть куда распрямлять, опять к вождению на дорогах общего пользования пытаются применить абстрактные неприменимые приемы
Вообще-то при сносе ПП в повороте рекомендуется распрямить траекторию, и ТОЛЬКО ПОТОМ сбрасывать газ.
Сбросить газ до приведения скорости вращения передних колес к линейной скорости авто. Так устроит ?
это если есть куда распрямлять, опять к вождению на дорогах общего пользования пытаются применить абстрактные неприменимые приемы
...
Другими словами если зад на ЗП кинуло в кювет, то есть возможность рулить. Если перед на ПП кинуло в кювет - рули скока хочешь.
erg, только трудно довести снос на ПП до такого чтобы нос в кювете оказался, пустить в занос ЗП много легче
Другими словами если зад на ЗП кинуло в кювет, то есть возможность рулить. Если перед на ПП кинуло в кювет - рули скока хочешь.
erg, только трудно довести снос на ПП до такого чтобы нос в кювете оказался, пустить в занос ЗП много легче
Вопрос: что нужно сделать на ПП, чтобы максимально быстро развернуться по минимальному радиусу?
на ЗП - понятно - тапку в пол, руль в сторону.
Не "полицейский разворот", но близко к тому.
erg, только трудно довести снос на ПП до такого чтобы нос в кювете оказался, пустить в занос ЗП много легче
Вопрос: что нужно сделать на ПП, чтобы максимально быстро развернуться по минимальному радиусу?
на ЗП - понятно - тапку в пол, руль в сторону.
Не "полицейский разворот", но близко к тому.
sxc писал(а):
erg писал(а):
Другими словами если зад на ЗП кинуло в кювет, то есть возможность рулить. Если перед на ПП кинуло в кювет - рули скока хочешь.
не понятно почему ты сравниваешь снос на ПП и занос на ЗП. давай уж сравнивать снос со сносом, занос с заносом.
Это ведущие оси.
sxc писал(а):
erg писал(а):
Другими словами если зад на ЗП кинуло в кювет, то есть возможность рулить. Если перед на ПП кинуло в кювет - рули скока хочешь.
не понятно почему ты сравниваешь снос на ПП и занос на ЗП. давай уж сравнивать снос со сносом, занос с заносом.
Это ведущие оси.
Вопрос: что нужно сделать на ПП, чтобы максимально быстро развернуться по минимальному радиусу?
на ЗП - понятно - тапку в пол, руль в сторону.
Не "полицейский разворот", но близко к тому.
Вопрос: что нужно сделать на ПП, чтобы максимально быстро развернуться по минимальному радиусу?
на ЗП - понятно - тапку в пол, руль в сторону.
Не "полицейский разворот", но близко к тому.
sxc писал(а):
erg писал(а):
Другими словами если зад на ЗП кинуло в кювет, то есть возможность рулить. Если перед на ПП кинуло в кювет - рули скока хочешь.
не понятно почему ты сравниваешь снос на ПП и занос на ЗП. давай уж сравнивать снос со сносом, занос с заносом.
Это ведущие оси.
...
и тем не менее занос и снос возможны и там и там, причины могут быть интересны только в контексте как рано возникают эти явления, к тому же интересно что можно сделать для исправления ситуации
И снова приходится признать, что разницы между ЗП и ПП нет. На каждый плюс есть свой минус.
А вот конструктивно ПП гораздо хуже.
И снова приходится признать, что разницы между ЗП и ПП нет. На каждый плюс есть свой минус.
А вот конструктивно ПП гораздо хуже.
ага, ее развесовка при данной нагрузке близка к 50/50, но только близка, ибо 50/50 на бмв означает 5 человек в салоне, полный по массе багажник и максимально разрешенный вес на крыше. Всего этого там не было
к существу разговора твои эмоции отношения не имеют. Гораздо смешнее когда говорят что е30 управляется лучше 9-ки
гораздо проще и безопаснее вытянуть машину,
удешевление конструкции и улучшение безопасности через улучшение управляемости. Не надо превращать водителя на дороге в дрифтера.
Навеяло... тут у нас по местному кабельному ролик рекламы бмв-130 крутят. Дескать смотрите как наш водитель, чемпион какого то ралли, легко и непринужденно раскладывает машинку на пустой площадке, такое возможно только на ЗП, используйте свой шанс - покупайте. Смотришь и думаешь: мне на дороге нужна машина которую наоборот было бы трудно разложить, зачем нужна та которую разложить легко ?
Рыдаю...говорим о проходимости у "недоприводов".
У вас сейчас передний привод, у меня полный, у человека - задний. И чего обсуждать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы