Страница 13 из 31
sdl2000
Цитата:

Сбросить газ до приведения скорости вращения передних колес к линейной скорости авто. Так устроит ?



Нет. Не устроит. Ибо не поможет.
Если скорость вхождения в поворот выше, чем нужно - это не спасет.
Только распрямление траектории. И потом попытка сброса скорости.
Или, если позволяет тяга - газу добавлять. И круче в поворот входить.

Хотя, если ты про банальную пробуксовку колес - то конечно поможет твой способ.
Но это не снос передней оси уже Smile
sdl2000
Цитата:

это если есть куда распрямлять, опять к вождению на дорогах общего пользования пытаются применить абстрактные неприменимые приемы



Я тоже по этим дорогам езжу. С 88 года стаж. И причему, в Мурманской обл.
Т.е. скользкая дорога 8 месяцев в году.
И они не абстрактные, а реально помогающие.
sxc
sdl2000 писал(а):

Вообще-то при сносе ПП в повороте рекомендуется распрямить траекторию, и ТОЛЬКО ПОТОМ сбрасывать газ.


суть-то одна и таже.
G_U
sdl2000 писал(а):

Цитата:

Сбросить газ до приведения скорости вращения передних колес к линейной скорости авто. Так устроит ?



Нет. Не устроит. Ибо не поможет.
Если скорость вхождения в поворот выше, чем нужно - это не спасет.
Только распрямление траектории. И потом попытка сброса скорости.
Или, если позволяет тяга - газу добавлять. И круче в поворот входить.

Хотя, если ты про банальную пробуксовку колес - то конечно поможет твой способ.
Но это не снос передней оси уже Smile


сброс, и только если не помогает потом распрямление и выход на встречку, в надежде что там никого нет или на обочину в надежде что она твердая. Не хотелось бы мне при каждом сносе туда выезжать, иначе может и не сидел бы тут сейчас
G_U
sdl2000 писал(а):

Цитата:

это если есть куда распрямлять, опять к вождению на дорогах общего пользования пытаются применить абстрактные неприменимые приемы



Я тоже по этим дорогам езжу. С 88 года стаж. И причему, в Мурманской обл.
Т.е. скользкая дорога 8 месяцев в году.
И они не абстрактные, а реально помогающие.


ага, на целый год побольше моего Very Happy У нас тут вобщем тоже снега хватает. Снегу ему ведь и нуля градусов хватает чтобы быть
erg
G_U писал(а):


...


Я наверное плохо написал.

Я хотел сказать следующее: при пробуксовке передней (ведущей) оси у ПП теряется управление. При пробуксовке задней (ведущей) оси на ЗП управление не теряется.

Другими словами если зад на ЗП кинуло в кювет, то есть возможность рулить. Если перед на ПП кинуло в кювет - рули скока хочешь.
G_U
erg, только трудно довести снос на ПП до такого чтобы нос в кювете оказался, пустить в занос ЗП много легче
sxc
erg писал(а):

Другими словами если зад на ЗП кинуло в кювет, то есть возможность рулить. Если перед на ПП кинуло в кювет - рули скока хочешь.


не понятно почему ты сравниваешь снос на ПП и занос на ЗП. давай уж сравнивать снос со сносом, занос с заносом.
erg
G_U писал(а):

erg, только трудно довести снос на ПП до такого чтобы нос в кювете оказался, пустить в занос ЗП много легче



В первом случае можно просто проехаться по заснеженному краю дороги. А во втором надо "дурить" где надо и где не надо.
erg
sxc писал(а):

erg писал(а):

Другими словами если зад на ЗП кинуло в кювет, то есть возможность рулить. Если перед на ПП кинуло в кювет - рули скока хочешь.


не понятно почему ты сравниваешь снос на ПП и занос на ЗП. давай уж сравнивать снос со сносом, занос с заносом.



Это ведущие оси.
G_U
erg писал(а):

G_U писал(а):

erg, только трудно довести снос на ПП до такого чтобы нос в кювете оказался, пустить в занос ЗП много легче



В первом случае можно просто проехаться по заснеженному краю дороги. А во втором надо "дурить" где надо и где не надо.


но ведь снос передней оси легче допустить на ЗП, это же у него передние колеса болтаются свободно. Ведь известен прием что по скользкому покрытию лучше катится накатом со включенной передачей, а не с выжатым сцеплением или на нейтрали
Адвер
Вопрос: что нужно сделать на ПП, чтобы максимально быстро развернуться по минимальному радиусу?
на ЗП - понятно - тапку в пол, руль в сторону.
Не "полицейский разворот", но близко к тому.

Ведь известен прием что по скользкому покрытию лучше катится накатом со включенной передачей, а не с выжатым сцеплением или на нейтрали
На ЗП это безопаснее - передними рулишь, задними "тормозишь". Жёппа нагружена, не болтает.

Последний раз редактировалось: Адвер (28 Июля 2007 22:01), всего редактировалось 1 раз
G_U
Адвер писал(а):

Вопрос: что нужно сделать на ПП, чтобы максимально быстро развернуться по минимальному радиусу?
на ЗП - понятно - тапку в пол, руль в сторону.
Не "полицейский разворот", но близко к тому.


ага, и вот тут мы снова вернулись к тому что вектор тяги на ЗП приложен так что при вывернутых колесах создает момент разворачивающий машину. Отсюда и легкая поворачиваемость ЗП
erg
G_U писал(а):

erg писал(а):

G_U писал(а):

erg, только трудно довести снос на ПП до такого чтобы нос в кювете оказался, пустить в занос ЗП много легче



В первом случае можно просто проехаться по заснеженному краю дороги. А во втором надо "дурить" где надо и где не надо.


но ведь снос передней оси легче допустить на ЗП, это же у него передние колеса болтаются свободно. Ведь известен прием что по скользкому покрытию лучше катится накатом со включенной передачей, а не с выжатым сцеплением или на нейтрали



Понимаете. я "чайник" приемов не знаю. Допускать я ничего не собираюсь. В поворотах притормаживаю. А вот по снежку ездить приходится хочу я этого или нет.
erg
G_U писал(а):

Адвер писал(а):

Вопрос: что нужно сделать на ПП, чтобы максимально быстро развернуться по минимальному радиусу?
на ЗП - понятно - тапку в пол, руль в сторону.
Не "полицейский разворот", но близко к тому.


ага, и вот тут мы снова вернулись к тому что вектор тяги на ЗП приложен так что при вывернутых колесах создает момент разворачивающий машину. Отсюда и легкая поворачиваемость ЗП



Мы, тогда не рассматривали пробуксовку Read . В этом случае система сил другая.

Последний раз редактировалось: erg (28 Июля 2007 22:04), всего редактировалось 1 раз
sxc
erg писал(а):

sxc писал(а):
erg писал(а):
Другими словами если зад на ЗП кинуло в кювет, то есть возможность рулить. Если перед на ПП кинуло в кювет - рули скока хочешь.

не понятно почему ты сравниваешь снос на ПП и занос на ЗП. давай уж сравнивать снос со сносом, занос с заносом.


Это ведущие оси.


так мы вроде говорим не конкретно об осях, а об управлении автомобилем целиком. в этом случае логично рассуждать, что будет при заносе на ПП и ЗП, и что при сносе на ПП и ЗП.
erg
sxc писал(а):

erg писал(а):

sxc писал(а):
erg писал(а):
Другими словами если зад на ЗП кинуло в кювет, то есть возможность рулить. Если перед на ПП кинуло в кювет - рули скока хочешь.

не понятно почему ты сравниваешь снос на ПП и занос на ЗП. давай уж сравнивать снос со сносом, занос с заносом.


Это ведущие оси.


так мы вроде говорим не конкретно об осях, а об управлении автомобилем целиком. в этом случае логично рассуждать, что будет при заносе на ПП и ЗП, и что при сносе на ПП и ЗП.



Я не представляю пробуксовки передней оси на ЗП, также как и пробуксовки задней на ПП.
G_U
erg писал(а):

G_U писал(а):

Адвер писал(а):

Вопрос: что нужно сделать на ПП, чтобы максимально быстро развернуться по минимальному радиусу?
на ЗП - понятно - тапку в пол, руль в сторону.
Не "полицейский разворот", но близко к тому.


ага, и вот тут мы снова вернулись к тому что вектор тяги на ЗП приложен так что при вывернутых колесах создает момент разворачивающий машину. Отсюда и легкая поворачиваемость ЗП



Мы, тогда не рассматривали пробуксовку Read . В этом случае система сил другая.


пробуксовка всего лишь предельный случай, когда колеса теряют связь с дорогой, система сил таже и она ведет к утере связи задних колес с дорогой на ЗП
erg
G_U писал(а):

erg писал(а):

G_U писал(а):

Адвер писал(а):

Вопрос: что нужно сделать на ПП, чтобы максимально быстро развернуться по минимальному радиусу?
на ЗП - понятно - тапку в пол, руль в сторону.
Не "полицейский разворот", но близко к тому.


ага, и вот тут мы снова вернулись к тому что вектор тяги на ЗП приложен так что при вывернутых колесах создает момент разворачивающий машину. Отсюда и легкая поворачиваемость ЗП



Мы, тогда не рассматривали пробуксовку Read . В этом случае система сил другая.


пробуксовка всего лишь предельный случай, когда колеса теряют связь с дорогой, система сил таже и она ведет к утере связи задних колес с дорогой на ЗП



Вот именно!(насчет связи с дорогой) Но не предельный, а совершенно другой.
G_U
erg писал(а):

sxc писал(а):

erg писал(а):

sxc писал(а):
erg писал(а):
Другими словами если зад на ЗП кинуло в кювет, то есть возможность рулить. Если перед на ПП кинуло в кювет - рули скока хочешь.

не понятно почему ты сравниваешь снос на ПП и занос на ЗП. давай уж сравнивать снос со сносом, занос с заносом.


Это ведущие оси.


так мы вроде говорим не конкретно об осях, а об управлении автомобилем целиком. в этом случае логично рассуждать, что будет при заносе на ПП и ЗП, и что при сносе на ПП и ЗП.



Я не представляю пробуксовки передней оси на ЗП, также как и пробуксовки задней на ПП.


и тем не менее занос и снос возможны и там и там, причины могут быть интересны только в контексте как рано возникают эти явления, к тому же интересно что можно сделать для исправления ситуации
erg
G_U писал(а):


...
и тем не менее занос и снос возможны и там и там, причины могут быть интересны только в контексте как рано возникают эти явления, к тому же интересно что можно сделать для исправления ситуации




И снова приходится признать, что разницы между ЗП и ПП нет. На каждый плюс есть свой минус.
А вот конструктивно ПП гораздо хуже.
sxc
erg писал(а):

И снова приходится признать, что разницы между ЗП и ПП нет. На каждый плюс есть свой минус.
А вот конструктивно ПП гораздо хуже.


Smile
давай все-таки обсудим не теорию, а практику?
erg
sxc писал(а):

erg писал(а):

И снова приходится признать, что разницы между ЗП и ПП нет. На каждый плюс есть свой минус.
А вот конструктивно ПП гораздо хуже.


Smile
давай все-таки обсудим не теорию, а практику?




У вас сейчас передний привод, у меня полный, у человека - задний. И чего обсуждать?
Ханурик
Цитата:

ага, ее развесовка при данной нагрузке близка к 50/50, но только близка, ибо 50/50 на бмв означает 5 человек в салоне, полный по массе багажник и максимально разрешенный вес на крыше. Всего этого там не было


Развесовка рассчитывается при снаряженной массе. Если жопу загрузить кирпичами, то никуя 50/50 не будет.

Цитата:

к существу разговора твои эмоции отношения не имеют. Гораздо смешнее когда говорят что е30 управляется лучше 9-ки


Ничего смешного. Год запуска в производство примерно одинаковый (хотя х.з. сколько восьмеру там разрабатывали) но одна из них - БМВ, а другая изделие тазопрома. Катался и на той, и на другой, так что сказки рассказывать не надо.
Цитата:

гораздо проще и безопаснее вытянуть машину,


Гораздо проще и безопаснее ходить пешком. А управляемость состоит в том, возможен ли такой маневр на данном типе привода или нет. На ЗП - возможен, на ПП - нет.

Цитата:

удешевление конструкции и улучшение безопасности через улучшение управляемости. Не надо превращать водителя на дороге в дрифтера.


Удешевление никакого отношения к улучшению не имеет. Удешевление это всегда ухудшение конструкции.
Цитата:

Навеяло... тут у нас по местному кабельному ролик рекламы бмв-130 крутят. Дескать смотрите как наш водитель, чемпион какого то ралли, легко и непринужденно раскладывает машинку на пустой площадке, такое возможно только на ЗП, используйте свой шанс - покупайте. Смотришь и думаешь: мне на дороге нужна машина которую наоборот было бы трудно разложить, зачем нужна та которую разложить легко ?


Так эта машина и не для тех, кому надо максимально спокойно потошнить на дачу. Эта машина дает возможность делать такие маневры, которые ты на другой не сделаешь при всем желании.
Цитата:

Рыдаю...говорим о проходимости у "недоприводов".


Все относительно. С точки зрения водителя БТР гелендваген - ведро, которое в любом озере застрянет.
sxc
erg писал(а):

У вас сейчас передний привод, у меня полный, у человека - задний. И чего обсуждать?


ну давай тогда о бабах Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы