ну что... наконец-таки свершилось!
амо Дамп установлены.
Сейчас будет отчет )
В городе:
Что больше всего понравилось, в порядке убывания:
+ грунтовка, разбитая дорога до гаражей яма на яме. можно ехать 30-35км/ч, подвеска будет глотать без стуков, машиной при этом можно даже управлять )
+ крены продольные - старт, стоп, интенсивный разгон - стали заметно меньше.
+ мелочь на дороге - череда ямок с пологими краями, сочленения асфальта в один уровень глотает
- стыки асфальта разноуровневые с перепадом от 1см чувствуются почти как и раньше, хотелось бы большего. 40-70км/ч
- выбоины с острыми краями глубиной см 3-4 на 50-70км/ч почти также.
Сравнение идет с заводскими саазами (пробег чуть за 100ткм)
На трассе:
(Обновлено 15.06.08)
90-120км/ч
на волнах раскачка, трещины чувствуются даже на такой мягкой резине как fulda ecocontrol. при резкой переставке при 4 чел в салоне крены. очень похожи на саазы. короче, ездить можно, но хотелось бы большего. а именно увеличения усилия отбоя.
Попутно были заменены:
шаровые - белмаг "конвееерные"
рулевые - белмаг "комфорт"
сайленты и втулки рычагов - брт
шарниры растяжки(втулки в балке) - асоми
передние пружины на асоми 2110 желтая метка. Кстати, прокачивать
вниз руками передок стало легче - пружины оказались помягче 12го стока. в основном благодаря им, самопальные лежачие полицейские во дворе стало можно 20-25км/ч форсировать без напряга(разово в качестве теста). поставил по причине того, что с этими пружинами при установке газовых амо сохраняется стоковый клиренс.
Что не менялось:
опоры асоми передние. им уже под 60ткм - ок
пружины задние асоми 2110 желтая метка.
стаб передний 20мм
Последний раз редактировалось: Stacid (15 Июня 2008 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)