V13 писал(а):Товарищам, которые переживают за максималку можно 5-ю поставить 0,692. Даже с ГП 4.33 на 4500об 160 км/ч хватит?
5000р стоит твоя 5-я передача
А не пойти бы некоторым товарищам с таким тюнингом мимо
Кули сразу человеку не объясняете,
что меняя ГП, понятие сток, по отношению к ряду передач, - пропадает ???
V13 писал(а):"Кир-кук:Динамика от ГП не изменится". Ха-ха без коментов
0.003 секунды за 5000тр - можешь пойти и успокоицца с ними... в туалете,
а то видать задёргал уже бедную ручку КПП
Нех сказать - нех тут царапать
Моя тема - буду писать, пока, сцуко, клава пишет
Пацаны, Вас разводят этим тюнингом КПП тупо - на баблос !!!
Сначала, правда, придурки бездарные с тюнинг-магазинофф,
не имеющие мало-мальского понятия о фазах ГРМ..., о подъёме клапана..., о конечном ресурсе предлагаемого продукта...,
они Вас разводят на валики-куялики, потом уже на тюнинг КПП.
Валиками загоняют в угол - на высокие обороты,
а дальше естественно - на тюнинг КПП,
ибо со штатной ГП 3.7, на фазе 280-310, докрутить до 4000,
когда эти грёбаные валики потащат, - невозможно...
от десятки уезжает даже Ока
Нормальное устранение косяков грёбаного АВТОВАЗа стоит :
ГП - 3000-5000тр - 3.9 или 4.1,
ряд - 10000-12000 - с чуть длинной первой и чуть короче второй,
5-я - 5000 - которая длиннее штатной, ибо ГП 3.9 - это всё для трассы и максималки.
20 000 рублей
Идите нна мимо, дружно, вместе с придурками с АВТОТАЗа