Роман Торопов © писал(а):Сначало заряди до упора, потом померь плотность,
после этого принимай решение.
Кароче, рассказываю:
В конце ноября притащил АКБ домой.
Напруга 12.7, плотность 1.28 везде.
Схватил шприц, набрал 2 куба дистиллята, впрыснул в каждую банку.
Плотность не изменилась.
Впрыснул ещё по 2 куба. Плотность стала 1.27
Осмелел, плеснул ещё по 4 куба. Плотность стала 1.24
Решил погонять АКБ на зарядке, дабы электролит смешался с водицей.
Выставил 6 ампер. Погонял несколько часов. Плотность стала 1.27
Но снова ушел уровень.
Снова налил по 8 кубов в банки. Замерил плотность - 1.24
Выставил 1 ампер, оставил на ночь. Замерил с утра - плотность 1.27
Уровень снова выкипел.
Поставил АКБ на балкон на 2 дня, посмотреть, как поведёт себя плотность на морозе.
На улице -17.
После двух дней плотность не изменилась.
Замерял и сразу с мороза, и немного позже, когда нагреется. Результат одинаков.
Решил, что уровень всё же важнее плотности (не знаю, правильно ли),
прыснул поледние 8 кубов в каждую банку, и с плотностью 1.24 понес АКБ в машину.
Прокатался месяц. АКБ стал медленно крутить. Поездки короткие, стартер используется часто.
Приволок домой, хочу постаить на заряд.
Напруга 12.3, плотность 1.27.
Постепенно нагреваясь от комнатной температуры, за час напруга поднялась до 12.5
Осмотрел корпус АКБ, обнаружил децл вспухшие бока. Толи давно было и не видел, толи недавно стало..
Вопрос:
каким током заряжать АКБ и сколько?