komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
NWorker93 писал(а):когда у людей заканчиваются аргументы, то начинаются тупые оскорбления, типа "машина сундучок"
да да да . это примерно как в приоре не нашли до чего докопаться в климат контроле (ну блин удачно его ваз вкрячил) так докопались что циыерок нет на панельке задания температурного режима
.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
komatoz писал(а):да да да . это примерно как в приоре не нашли до чего докопаться в климат контроле (ну блин удачно его ваз вкрячил) так докопались что циыерок нет на панельке задания температурного режима
Это не комне... я уже говорил, что мне хватило восьмерошной коробки, вечно трясущегося рычага КПП, (как, у вас не трясется, ну ничего, все еще впереди т.к. конструкция там такая...) и дверных замков, разработки времен Царя Гороха... при этом я реально рассматривал Приору как следующий авто. Это тоже самое, что купить красивые джинсы с дурацким замком на ширинке, который доставлял бы массу "удовольствия" при необходимости поссать... =))
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
komatoz
без циыерок это и не климат вовсе. чего он поддерживает?
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
paravoz писал(а):без циыерок это и не климат вовсе. чего он поддерживает?
+1
komatoz
Я все время считал так, что климат контроль для того и нужен, чтобы установить нужныую температуру, а он, то есть КК, будет стараться эту температуру поддерживать. Заметь - будет стараться, естественно, могут быть ситуации, когда это будет невозможно.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
NWorker93
в десятой ветке идет бредовое обсуждение этого вопроса. и в такие дебри зашли, что я даже не знаю как мой форд поддерживает заданную в градусах (а не полосочках или кружочках) температуру, да еще раздельно справа и слево.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
paravoz
не грузись...
у тебя и у них разное понимание функций, выполняемых климат-контролем 8-)
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Senna
да я не гружусь ни разу. просто читать смешно. народ париться над очевидным, оправдывая в основном свой выбор.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Кроме двигателя ничего хорошего о машине и сказать нечего .
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
rezident писал(а):Кроме двигателя ничего хорошего о машине и сказать нечего .
:-D
Лично я брал её вместо 103
как рестайлинговую 103
и никаких особых иллюзий не питал потому кое чему порадовался, а от кое каких ляпов - просто поржал.
10 она и есть 10 только чутка пособраннее, приятнее, повыше безопасность, движок пошустрее и жрет не больше чем 1,5L 16 клап (+ климат есть и прарктрониГ правда я недождался чутка.)
Среди одноклассников у приорки ИМХо конкурентов нет.
Та машинка к которой присматривался - 600 килорябчиков - нафиг.
:-D
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
В совецких машинах есть еще такая особенность- если кинуть в багажник таза хотяб мешок цемента, он становится похожим на собаку севшую посрать... фьюж же например проседает равномерно. как впрочем и другие ино.. мои "достижения"- 1) 15 мешков керамзита вошло по объему, осталось место еще для минимум пяти..
2) по загрузке- 5 сухой смеси/50 кг, 3 ротбанд/30 кг, шпатлевки и всякая бурда еще кило на 100-150- колеса за арки даже не думали задевать, попробуйте загрузить ето в приору 8-)
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
DerDen писал(а):2) по загрузке- 5 сухой смеси/50 кг, 3 ротбанд/30 кг, шпатлевки и всякая бурда еще кило на 100-150- колеса за арки даже не думали задевать, попробуйте загрузить ето в приору 8-)
сам возил 2 мешка смеси + 3 ротбанда в багажнике пару дней - даже не почувствовал, что в машине едет еще что-то, кроме меня... дочь, правда, возмущалась, что портфель в салон брать приходится, а не в багажник закидывать...
komatoz
ты так и не ответил, КАК ты за 10 минут оцениваешь, стОит машина вдвое дороже, или нет?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Senna писал(а):ты так и не ответил, КАК ты за 10 минут оцениваешь, стОит машина вдвое дороже, или нет?
почему за 10 минут это где я такое написал?? я же сказал, что покатался и решил что 600килорублей не стоит отдавать
.
Приорка за 301 килорупь меня устроила больше чем опель астра за 600к, понятное дело, если бы мне было пофиг скоко за машинку отдать 300к или 600к я бы выбрал опель
всётаки у него поприятственнее всё сделано.
Driuchkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
ОФФТОП
<
тут был древний БАЯН>
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Driuchkov
боян, причем очень старый, тоже самое и к твоему шлангосу подходит 1 в 1
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Кirill111
Цитата:
Да считали мы уже все. Уменьшение массы ШПГ на 2 кг приводит к уменьшению трения в паре шатун/колено и шатун/поршень всего на 1-2%.
Даже не видя этих расчетов есть сомнения в их корректности. Получается что при уменьшении веса ШПГ приоры на 2 кг и к примеру ШПГ камаза на 2кг результат будет примерно один и тот же. При том что ШПГ приоры облегчилась на 35% в каждом цилиндре.
Кроме того там не только масса уменьшилась, но и шатун стал длиннее. Что при неизменном радиусе кривошипа приводит к меньшему (в среднем) углу между направлением движения поршня и шатуном, что в свою очередь уменьшает прижимную составляющую силы приложеной к поршню.
Кроме того там уменьшилась ширина шатунных вкладышей на 2,5мм(12%) и длина пальца, что опять же снижает потери на трение.
Кроме того степень сжатия выросла на 0,7 по сравнению со 124. И форма камеры стала близкой к полусферической, в отличие от 124 с его колдоебинами в днище поршня. То есть не только снизились механические потери ,но и индикаторная мощность тоже возрасла.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
К ней короткую рейку еще не приделали?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Driuchkov
ты ппц, ещё один баян в непрофильной теме получишь плюшку.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
komatoz писал(а):Senna писал(а):ты так и не ответил, КАК ты за 10 минут оцениваешь, стОит машина вдвое дороже, или нет?
почему за 10 минут это где я такое написал?? я же сказал, что покатался и решил что 600килорублей не стоит отдавать
.
и как же ты успел оценить,
покатавшись, активную и пассивную безопасность? работу отопителя и подогревов в мороз, а климат-системы в жару? эргономика тоже, естественно, ничем не отличается... :-D
komatoz писал(а):Приорка за 301 килорупь меня устроила больше чем опель астра за 600к, понятное дело, если бы мне было пофиг скоко за машинку отдать 300к или 600к я бы выбрал опель всётаки у него поприятственнее всё сделано.
так значит ключевой момент - отсутсвие бабла... следовательно, все разговоры о превосходстве вазоподелки - в пользу бедных...
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Senna писал(а):так значит ключевой момент - отсутсвие бабла... следовательно, все разговоры о превосходстве вазоподелки - в пользу бедных...
Подожди, где это я говорил о превосходстве "вазоподелки" над тем же опель астра?
Ненадо подменять понятий уважаемый. Я сказал лишь о том, что за 300 килорублев я выбрал приорку потому как опель астра стоит в два раза дороже, но для меня от никак не в ДВА раза лучше по потребительским свойствам.
И заметь я нигде не писал что опель ацтой, а ваз это кул на все врпемена
.
ппц, как же народ любит нафантазировать себе чтото а потом выдавать свои фантазии за чужие слова.
Конечно финансовый момент немаловажен. впрочем ты это уже процитировал
.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
komatoz писал(а):Конечно финансовый момент немаловажен
это единственно важный момент, бо когда сумма тебя перстает напрягать, жизни и здоровье близких, равно как и собственные начинают стОить дороже "переплаты" в 300 штук
з.ы.
komatoz писал(а):Я сказал лишь о том, что за 300 килорублев я выбрал приорку потому как опель астра стоит в два раза дороже, но для меня от никак не в ДВА раза лучше по потребительским свойствам.
тебе стоит писать: "было 300 тыр, купил ваз вместо б/у иноведра"
KGI писал(а):
Даже не видя этих расчетов есть сомнения в их корректности.
ну я несколько раз просил эти расчёты показать - что-то стесняетцо человек :grin:
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Senna писал(а):это единственно важный момент, бо когда сумма тебя перстает напрягать, жизни и здоровье близких, равно как и собственные начинают стОить дороже "переплаты" в 300 штук
приора набрала честных три звездочки в краш тесте (с двумя подушками ФАЗА-2 )- ВСЕ остаются живы. впрочем как и в опеле.
так что мимо тазика вопрос про безопасность опель не в ДВА раза безопаснее приоры. Конечно спору нет, 5 звездей опеля - достойный результат против трех звездочек приоры, но не стоит он 300 тыр ИМХО.
З.Ы. К томуже по большому счету уже пробовали бить машинки 5 звездочные в реальном краш тесте две машинки лоб в лоб, а не синтетическом об стенку с 60% перекрытием - результаты плачевные в салоне куча трупов.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Senna писал(а):тебе стоит писать: "было 300 тыр, купил ваз вместо б/у иноведра"
выделил отдельно.
А вот тут ты хотябы честно написал :-D . так вот я никогда и нигде не писал и не считаю что опель , хуже автоваза.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
komatoz писал(а):приора набрала честных три звездочки в краш тесте (с двумя подушками ФАЗА-2 )- ВСЕ остаются живы. впрочем как и в опеле
что с боковым ударом и защитой детей?
komatoz писал(а):Конечно спору нет, 5 звездей опеля - достойный результат против трех звездочек приоры, но не стоит он 300 тыр ИМХО
сколько нынче стОит лечение? для примера - приведение в порядок позвоночника - 15 тыр (это только массаж)
komatoz писал(а):К томуже по большому счету уже пробовали бить машинки 5 звездочные в реальном краш тесте две машинки лоб в лоб, а не синтетическом об стенку с 60% перекрытием - результаты плачевные в салоне куча трупов.
тесты на 80 км/час видел. Сцылку на тесты с битьем машин друг об дружку - в студию (баян 2112 vs Матиз не постить). Что будет с пассажирами ваза, если у пятизвездных - трупы.
komatoz писал(а):выделил отдельно.
А вот тут ты хотябы честно написал
сформулируй доходчивее
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Senna писал(а):сколько нынче стОит лечение?
на своем опыте: не сильная реанимация, 3 дня - 80 тыр
антибиотики против заражения крови - 120 тыр.
так, копейки. канешь лучше на безопасности съэкономить.
и на мой взгляд мой фокус дороже приоры менее чем в 2 раза, и как минимум во столько же раз лучше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы